13 Глава- Много Вопросов, но Не Одного Ответа.

133 15 2
                                    

Прошёл год обучения. Сейчас лето. Месяц июль. (все ученики не выезжают из академии на целое лето, только по субботам их выпускают на
Наших агентов мафии- Танджиро и Недзуко, так и не рассекли. Так же. Ещё... наших крысок- Мицури и Шинобу. К их счастью они ещё не спалились, хоть и у  Канроджи длинный язык.
По скольку наши ребята перешли во второй класс, а это означает то, что начинается самая трудная. Нафиг. ЖОПА.

Теперь немного поподробнее о втором году обучения" наёмных убийц государства."
Второй год считается самым сложным. По скольку отдыха совсем не будет. Тренировки, опасные задание и так чередуется.
Сложные задания расчерчены по буквам, так же по смертности.
А- лёгкое .2% смерти
B-нормальное .30% смерти
C-сложное. 70% смерти

Вечер. Время 21:38
Корпус номер пять (здания для собрания учеников.

-Так, ребят - сказал классный руководитель класс 1-А-Сабито.
-Как я погляжу в году ещё меньше учеников могу сказать вообще мало. На второй год обучения перевелись :
Юичиро и Муичиро Токито, Танджиро и Недзуко Камадо, Иноске Хашибара, Зеницу Агацума, Аой Канзаки, Канао Цуюри и Генья Шинадзугава. Всего 9 человек, а из других первых классов не кто не прошёл - как-то с грустью в голосе сказал Лис.
-Постойте, Сабито-сенсей, а как же другие?-задал вопрос Зеницу.
-Сенджуро ушёл из-за больного состояния мастери, за которой нужно присматривать, пока его старший брат- Ренгоку работает. Казуми мы уже давно исключили...по скольку он не посещал занятия. Мурато и Озаки женятся и заводят семью. Кайгару просто сказал, что больше не хочет быть тут, ну мы его и не держали, хоть и силен, но ленив. А по чужим классам ничего не сказать. Никто не перешёл.
-Конечно... вы нас, Так поздно собрали - зевая говорил Иноске
И вправду уже было темно,  прошёл даже обход.
-Иноске, ты все равно до трех часов ночи не спиш - сказала Аой при этом фыркнув.
-Да, да, да, только вот я не сплю из за тебя - прятянул Иноске и приобнял за талию Канзаки. На это движение она смутилась.
Всё рядом стоящие хихткнули, а Сабито довольно хмыкнул.
- И да, ещё одна новость. К нам завтра прийдет "старый" учитель и ещё один новый учитель Не в плане возраста, а практики если ,что я имею в виду.
-Поняли, уже. Что-то ещё? - спросил Генья.
-Да. Завтра собираемся здесь в 2 часа дня. Всех жду и не один. Всем спокойной ночи, позже я проведу обход по комнатам не шалите, я без встука буду заходить.
-Да, учитель. Вы тоже потише с Гию-сенсеем, а то не встанет завтра- подстеб Танджиро Сабито.
Рыжеволосый сделал вид что не услышал и ушёл из корпуса.
-Всего девять человек из всех классов, это только мы?Боже нас так мало... - сказал Зеницу с сожалением.
-Кстати, Генья, а как тебе удалось уговорить брата пойти на второй год, если он тебя даже в академию... ели пусил? - спросила Недзуко.
-Тяжело было, но я смог- с ели заметным румянцем на щеках сказал это младший Шинадзугава.
-Понятно-сказала демоненок- кстати где Юи и Муи?
-Здесь мы - сказал Муичиро.
-Ладно, расходимся по комнатам. - сказала Цуюри пошлопав в ладоши.
Всё послушно выполнили прозьбу, но эта прозьба скорее походила на приказ.
Всё разошлись.

Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя