-Хорошо, Сабито. - сказала девушка и позвала трёх девочек которые легко взяли вместе на руки двух парней, и побежали за Шинобу в мед. кабинет.
Шинобу попрощалась с Каное и пошла подлечивать Зеницу и Танджиро.
Две девочки которые были выше,понесли Танджиро, а одна девушка чуть ниже несла Зеницу. (не спрашивайте "как?" . Предположим... тоже занимаются спортом и автора кто-то значит ХОРОШО стукнул по голове :'D)
Танджиро говорил двум девочкам несущие его на руках, что им тяжело и он "может" сам идти. Те упрямо отныкивались тем, что им легко и тем более, им сказала нести вас сама Шинобу.
Одна девочка несла Зеницу, тут она задаёт такой вопрос:
-Зеницу, ты такой лёгкий. - проговорила она неся "солнышко".
Зеницу засмущался, но ответил :
-Ээ... ну я... не такой уж и лёгкий, я вешу 58...- и раскраснелся.
"Мило"- подумал бордоволосый.
-Ого... я думал ты ещё меньше весишь- говорил уже Танджиро с насмешкой.
"И в правду. Златовласка казался очень худым. Зеницу вообще, как куколка. Такой же аккуратный, ухоженный, но явно мало кормленный, или он слишком активный. Да нет, вроде..."-думал Танджиро усмехаясь своим мыслям.
-Так, вот .Мы подошли к мед. кабинету. - уже сказала Шинобу, которая все время шла на несколько шагов в перед. Ей не был интересен разговор, да и она его и не слушала.
-Девочки, положите их на кровати. Я чуть позже подойду. - сказала Кочо, удаляясь на не большой промежуток времени из кабинета.
Огонёк и одуванчик лежат сейчас на разных кроватях. Между ними была мертвая тишина которая резала слух Зеницу. Эта тишина была очень напряжённой . Златовлас решил начать разговор, но его опередили.
-Зеницу, ты как? Прости, что так сильно тебя "хлопнул"-извинялся алоглазый , уже не лёжа, а опирался на локти, аккуратно садясь на край кровати.
-У меня все в норме. Вижу тебе лучше. - говорил Зеницу лёжа на кровати, смотря на Танджиро слегка улыбаясь.
"Вау... не замечал его глаза. Они такие живые, поблескивают. Напоминают карамель"
-Интересно, а ты сладкий на вкус? - шёпотом сказал обладатель серьг Ханофуда, но Зеницу услышал..,но не подал значение.
-Э.. Танджиро, ты что-то сказал- неловко улыбаясь говорил одуванчик.
- А, нет. Абсолютно,ничего... ничего!!!- Танджиро размахивал из стороны в сторону руками, повторяя это движение несколько раз.
"Я, что это в слух сказал" - он мысленно вдолбаннул себе хороший удар по голове, и дёрнулся, как будто в реальности все произошло.
-Хей?Все в порядке??Танджироо~?Эй??Ты чего игнорируешь уже минуту??? - возникал Зеницу. Ему не нравится игнорирование.
Он уже сидел на против Танджиро на кровати.
-Ой!! ПРОСТИ!! Я в мысли ушёл!
-На долго, однако - усмехнулся одуванчик.
-Я ж... Тебя сильно ударил, как ты вообще поднялся??
-А ты желал... чтоб я лежал? Ну уж нет. Ударил ты довольно больно, но это не значит, что я не могу двигаться. - говорил Зеницу, тря больное место.Дверь открылась.
-Как я вижу уже встали. Хотя было это не обязательно делать, вдруг перелом - улыбка от Шинобу была, как сказать... Была предупреждающей, опасной, но это чувство быстро ушло.
-Так, я сейчас вас быстренько подлатаю и вы свалите с глаз мох долой. - теперь ее улыбка была как яд.
-Хорошо, Кочо Шинобу. - сказал Зеницу на, что получил лёгкий подзатыльник.
"Чего она так злится?!На простое слово" - подумал мысленно про себя одуванчик.
-Здесь мне говорить не надо - она присела рядом с кроватью Зеницу на стул и стала осматривать место нанесенное деревянной катаной.
-Как тебя зовут алоглазый? - говорила Шинобу не поворачиваясь к Танджиро.
Она смазывая плечо Агацумы кремом или мазью. Ну данная жидкость была очень холодной, но явно помогало ослаблять боль.
-Танджиро Камадо- лёгкая улыбка появилась на лице огонька, но сразу исчезла.
-Угу, понятно- она уже перематывала от плеча к лопатке, а после завазывала бинт на ключице. (сильно треснул :D...)
-Всё, Зеницу. Можешь идти. - сказала Шинобу поворачиваясь к койке Танджиро.Продолжение следует...
Слов :567
Ну что... Здравствуйте мои дорогие читатели.
Во первых
Извините за не предупрежденое отсутствие и за обещанную главу к четвёртому маю :")
Во вторых
Спасибо большое за 110 просмотров и 26 звёздочек 👀💗(автор вижит от радости)
В третьих
Извините пожалуйста за ошибки и за (мягко говоря) тупизм полнейший в этой главе.
И надо бы мне ускориться, а то уже 5 глав описываю один день (ползу как улитка)
Спасибо, что читаете и простите за ожидание! :")
(И за малое продолжение)
По поводу выхода другой главы я не знаю когда её выложу QwQДата выхода 05.06.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/
Fanfiction=Танджиро×Зеницу= =Недзуко×Канао= =Иноске×Аой= =Сабито×Гию= =Юичиро×Муичиро= 1. ВЫ УВИДИТЕ ОШИБКИ! 2.ЧАЙ (КАК БЕЗ НЕГО :D) 3.Больная фантазия автора и тупые шутки) 4.Изменения характера и биографии персонажей (=^= на кол не надо) и обложка будет изм...