- Так, сейчас мы посмотрим, на что вы способны- говорил учитель физкультуры.
Pov Танджиро
Он пошёл в какую-то комнату и пришёл от туда с КАТАНАМИ? Слава богу деревянные. Но удары будут больные (если попадёт)
-Для начала я спрошу, умеете ли вы орудовать катанами? - интересовался у нас физрук. И потом задал следующий вопрос...
-Сколько вам лет? - спрашивал Гию сестру и брата
- Танджиро Камадо, 20 лет.
-Недзуко Камадо, 19 лет.
Сказали вместе мы.
Гию кидает нам по катане.
Недзуко красиво её ловит(сделав сальто)
"Выпендриваться " - вот, что я подумал.
Я спокойно поймал эту несчастную, деревянную катану.
В здании было довольно шумно. Наши одноклассники, так я думаю, разминались. Кто-то бегал, делал растяжку, кто-то оттачивал выпад с деревянным клином в руках, есть те кто просто сидели и наблюдали за нами. Как я понял за нами наблюдали пять пар глаз... две из них мне знакомы, Зеницу, Иноске и два каких то одинаковых парней, не ну, как две капли воды. Я думал у меня в глазах рябит и какая-то девушка. Я внимательно рассматривал все здание и своих одноклассников. Могу сказать, что тут точно учится 12 человек. Меня отвлекли от осмотра этого корпуса и находящиеся в нем людей.
-Сейчас найдем вам напарником по борьбе. Надеюсь вы хотя-бы оружие держать умеете - говорил с усмешкой Томиока.
Всё сразу стихли.
-Так, я выберу им напарника - лис, так я буду называть этого классного руководителя. Он стал осматривать кого же выбрать. Взгляд упал на двух человек, Зеницу и девушку которая на нас смотрела.
- Подойдите , пожалуйста. Цуюри и Агацума. - попросил Сабито.
- Танджиро, по скольку ты тут самый старший, я решил взять для тебя Зеницу, он у нас второй по возрасту среди мальчиков, а для Недзуко, Канао. - продолжал говорить рыжеволосый.
Лис глянул на Томиоку-сенсея и хитро улыбнулся.
-Ладно- Гию подал Каное и Зеницу деревянные катаны.
-Первые будут девушки-сказал темноволосый- так что, марш, посмотрим, на что вы способны. - сказав это, учитель физкультуры подошёл к классному руководителю и встал рядом.
Все люди, что были в здании разошлись по углам. Интересно а эта девушка сильнее моей сестрички. Я мысленно хмыкнул.
-Недзуко и... Канао, так ведь звали эту девушку?.. - спросил я.
Возле меня стоял Зеницу. На этот вопрос он все волишь кивнул.Конец Pov Танджиро
Две девушки, вышли в центр зала. Учитель Томиока свистнул в свисток, тем самым подал знак того, что можно начинать.
Обе встали в позы чтобы атаковать.
Первая, выпад сделала Канао, она прыгнула с большим размахом меча, тем самым создавался свист, но её резкую атаку заблокировали, поэтому был сильный удар об чужую, деревянную катану.
Недзуко сделала блок, она держал крепко меч своего(на данный момент) врага. Резко прыгнув от середины зала( где они начали сражение) в конец она снова в стала в позу для атаки. Цуюри все время улыбалась. Она поняла, что недзуко хочет зависти её в угол, чтобы было меньше места для её атаки, поэтому...
Но Канао не как не ожидала такого поворота, на неё с другого конца зала молниеносно несётся Недзуко. В её глаза сверкали, они были наполнены азартом." что...Она демон? " вот, что подумала Цуюри.
За ними все это время внимательно наблюдали Сабито и Гию, иногда переговаривались, но это мы опустим.
Недзуко сделала сильный удар об катану соперницы, последовал громкий хлопок катан. Канао ударила по ногам своего противника, но Недзуко это даже не смутило, Цуюри нанесла удар ногой по плечу, тем самым повалив Недзуко, но она перехватила ногу отбросив катану в сторону(по сколько она тут не к чему) и повалила её живот и скрутив руки за спину и поставив ноги на лопатки. Канао не было больно, но было неприятно поражение.
Последовал свист, что означало, что проверка на способности Недзуко закончилась.
-П-ПРОСТИ!!!!Тебе наверное больно. -говорила младшая Камадо, поднимая свою помятую соперницу. На что она только кивнула и все с той же улыбкой сказала:
-Теперь ты самая сильная девушка в классе, а возможно и в школе. - сказав это она взяла за руку Недзуко и они ушли к своим одноклассникам.
-Танджиро, вы ходили на какие-то подготовки... рода борьбы? - спрашивал Гию.
-Нет, вроде. Мы сами занимались. - отвечал на вопрос Танджиро, хотя это была ложь . Ложь во благо сестры и себя.
-Понятно-сказал Гию, но он ни капли не поверил в слова старшего Камадо.
-Зеницу и Танджиро вы следующие... - проговорил Сабито.Продолжение следует...
Слов 754
Дико извиняюсь, автор не умеет насыщенно передавать битвы QwQ Старалась как могла.
Надеюсь вам понравилась эта глава.
Извиняюсь за ошибки!
спасибо вам за 11🌟 и за 45 просмотров ❤️! Огромное спасибо читающим и людям которые ставят звёздочку.
*Поклон*
Продолжение я выложу через два дня!! 💕
Спасибо ещё раз, и до следующий главушки!!
Дата выхода: 29.05.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/
Fiksi Penggemar=Танджиро×Зеницу= =Недзуко×Канао= =Иноске×Аой= =Сабито×Гию= =Юичиро×Муичиро= 1. ВЫ УВИДИТЕ ОШИБКИ! 2.ЧАЙ (КАК БЕЗ НЕГО :D) 3.Больная фантазия автора и тупые шутки) 4.Изменения характера и биографии персонажей (=^= на кол не надо) и обложка будет изм...