12 Глава- "Танджиро, когда же ты возьмёшь золотце?)"

186 16 22
                                    

-Ну, продолжим? -спросил Юичиро.
-Делимся на два человека, так сказать, берём партнёра...-говорила Недзуко
Муичиро сел на колени к брату и облакотился на него.
Агацума ели сидел. Его клонило в сон.
"Я не должен засыпать, а то хрен знаю, что буду вытворять." - думал про себя златовласый
Зеницу немного облакотился на огонька, на что Танджиро довольно хмыкнул.
Канао проснулась в том же положение в котором заснула и она немного смутилась позе сна. Заметив, что она с розовоглазой не одни в комнате. Кано аккуратно села на колени. Недзуко увидела, что её подруга проснулась снова начала диалог :
-Держите- она дала каждой паре участников, те самые палочки в шоколаде.
-Цуюри, на- Недзуко в пихнула ей в рот pepero.
Канао откусил немного этой сладости, но дальнейшие действия младшей Камадо подвергли её в шок.Недзуко тоже стала откусывать шоколадную палочку, а после когда она была нос к носу с Цуюри. Демоненок поцеловала Канао прямо в губы, а после языком забрала у неё остатки конфеты из её ротика. Цуюри была вся в румянеце, а Недзуко улыбалась, как ни в чем не бывало.
-Тоесть... Так нужно играть? - ели спросил Муичиро с полным спокойствием в голосе и лице.
Зеницу увидив эти действия сразу стал отказываться от игры. Танджиро понравился расклад игры,но не показывал этого.
-Мы пожалуй пойдём... - сказал Юичиро уже встав и подходя к двери.
-Муичиро ты идёшь? - спросил старший Токито.
-Угу-тихо сказал Муи и пошёл за братом.
-Э... Это только вы вдвоем остались на ночёвку? - спросил Танджиро у Цуюри и Зеницу.
-Эх... Жалко, что вы уходите - Сказала Недзуко.
Близнецы обулись и отправились в свою комнату.
-Хехех, не скучно сегодня Юичиро будет - сказала  Недзуко и усмехнулась, когда братья вышли из комнаты.
-...-никто из присутствующих в комнате не понял, что она имела в виду.
-Предлагаю разойтись.-сказал Танджиро.
-Соглашусь- сказала Канао
-Я тоже - поддержал Зеницу.
Цуюри и Агацума обулись и уже вышли из комнаты, направляясь по своим "владениям"
-Танджиро, ты совсем тупой - она ударила себя по лбу.
-А.
-Я Алфавит не прошу называть... С вами ТАК сложно... Я СТОЛЬКО шанцев тебе давала чтобы ты заполучил золотце~- она грустно протянула последние слова.
-Эх, ну хоть кому-то помогла - сказала она уже улыбаясь.
-Я кажись понял... Недзуко думаешь Муичиро выживет? - спросил старший Камадо.
-Думаю да - ответила она посмеиваясь- жопа болеть будет - уже заливаюсь смехом продолжила она.

<<Тем временем братья Токито>>

-Юичиро~- младший дёргает его за рукав футболки. Старший остановился перед их комнатой и стал открывать дверь ничего не говоря
-Братик~Ну, братик~
Они уже зашли в комнату. Юичиро закрывал дверь...как вдруг ему на ушко сказали таки слова :
-Я знаю, что ты хочешь...сейчас - он указал взглядом на штаны своего брата и усмехнулся.
-Как я понимаю... от алкоголя ты становишься смелее?-хмыкнул старший Токито.
-Хехе,да...Ах~- Токито кинул  Муичиро на кровать при этом надписнув над ним
-Ну ты напросился, Муи~-сказал Юичиро.
-Будь потише - сказал он тихо... на ухо младшему, прикусив шею лежащего под ним Муичиро.
-Хорошо, отрахай... да пожеще~)

                      ***

-Ну как прошла ночька?- Недзуко посмеивалась над Муичиро.
-Я жопы не чувствую и сидеть не могу...-ответил на вопрос Муи, при этом густо краснея.
Сейчас Недзуко была в комнате близнецов
Она сидела на полу вместе с младшим Токито, ну сидела только она Муичиро лежал на животе.
-Ххаххааахах, о боже. - сказала Недзуко.
-Сидит тут и насмехается. - обидчиво сказал Муи.
-Ой, да не дуйся, лапа - она снова злилась смехом.
Тут в комнату пришёл Агацума.
-Приветик, как дела? - поинтересовался он у двоих в комнате.
-Зеницу у тебя круги под глазами... - сказала Недзуко, беспокоясь о своём друге.
-Ну это причиной стали двое шумных близнецов...Жестко он тебя? Хотя по твоим стонам я бы так не сказал. Как только кровать не сломалась... - задавал вопросы Зеницу, заставляя Муичиро сильно смущатся.
-Ого,ты так  спокойно говоришь, как будто не в первый раз слышишь когда... Ну ты понял - демоненок прикрыла ладошкой лицо и отвела взгляд на младшего Токито.
-Не в первый... Слушай, Недзуко, у тебя есть бируши, а  то я толком-то не выспался, а тем более в выходной.- говорил златовласый.
-Ох, конечно есть. - сказала Розовоглазая мило улыбаясь.
Тут в комнату зашёл Юичиро.
Зеницу похлопал по плечу и сказал:
-В следующий раз потише... - и ушёл вместе с Недзуко.
Младший горел от стыда, а старший что-то буркнул младшей Камадо  и Агацуме в след и пошёл успокаивать Муи.

Продолжение следует...

Слов 689(Мало)
Сорянчикиии~
С продой задержался все... Из за грозы. Из за сраной ГРОЗЫ.
ЭТА БЛЯТЬ Гроза. СПАЛИЛА НАМ ТЕЛЕК, КАМЕРЫ НА ДОМЕ И ИНЕТ (
[нытье от автора, не осуждайте]

ТАК стоп. 700 просмотров и больше 100 звёздочек.💦 О БОЖЕ. СВЯТЫЕ ЗАТОЧЕННЫЕ Карандаши✏️✨. БОГИ ЯОЯ. 👨‍❤️‍👨🏳️‍🌈БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ТАКИХ ЧИТАТЕЛЕЙ.🙏 Я ЩА Заливаюсь СЛЕЗКАМИ. ВЫ БЛЯТЬ ЛУЧШИЕ. ༎ຶ‿༎ຶ💗

И да набираем 10 звёздочек) 🌚💦
*автор все ещё плачет*

Всем спасибо за прочтение :_)

Дата выхода : 10.07.20
Мыло, верёвка, стульчик есть. Все я пошла доить корову фантазий. 🐄🌈
[верёвка чтоб не убежала]

Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя