2- глава"Тайна брата и сестры "

218 24 0
                                    

Pov Танджиро
Я Танджиро Камадо .Мне 20 лет. Я являюсь участником самой влияющей организации - мафия, название которой- "Демоны двенадцати лун"
Так же у меня есть сестра - Недзуко.Ей 19 лет. Она тоже  участник это организации. Я правая рука босса или же господина Кибуцуджи.
Меня вызвал господин.
Конец Pov Танжиро

~Маленький ФлежБег~
Недзуко и Танджиро проживают в здание  Мафии… так как их приютил Кибусуджи. Они были сиротами,умными и энергичными детьми. Взял Кибусуджи Мудзан их в 16 лет(Автор: ну 16 лет было Танджиро, а Недзуко в 15 .) . Он заметил в них хороших потенциал . Позже они стали лучшими разведчиками и убийцами мафии.
~ФлежБег закончен ~

Танджиро шел по длинным коридорам огромного здания, можно сказать замка. Из его уст были сказаны такие слова:
- Зачем  же он меня так поздно вызвал?- время было 23:45
- Да, братик, поздновато Я пошла бы баиньки.- говорил женский голос за спиной
Камадо мог легко уловить ее запах , но он как будто испарился. Значит стоит дальше того места где я смог бы ее поймать.
-Молодец, Недзуко!- говорил я- Отлично спрятала запах !- я повернулся назад, а ее там уже нет.
Резко чувствую запах свое сестрицы со спины. Я легко увернулся.
-Ну, блин...- протянула она падая на колени
- Не забывай .У меня кроме чутья… есть  отличные рефлексы - улыбнулся Танджиро ей
- И то верно.- сказала она
-Так , тебя тоже Мудзан вызвал? - спросил Камадо старший.
Танджиро и Недзуко редко виделись для сестры и брата.
-Да, получается тебя тоже? Неужели... совместно задание?! - глаза аж засверкали от любопытства.
-По ходу так.- старший брат  был бы рад... снова проводить больше времени с сестрёнкой.
Вот  так они  проговорили немного, что случилось после разлуки (на целый месяц было у них "растование" из за отдельных заданий.)
Вот они дошли до кабинета,  на которой была табличка "Кибуцуджи Мудзан"
Недзуко постучалась.
-Войдите- холодный и грубый голос за дверью, который заставлял вздрогнуть брата и сестру.
Они вошли в кабинет.
- Здравствуйте , господин, Кибусуджи - сказали вместе Камадо
-Ох, это вы- на его лице появилась лёгкая улыбка и голос стал нежнее.
-Можете говорить не официально . Когда мы одни. Называйте просто" отец".
-Да, отец.- сказала Недзуко улыбаясь, показывая свои маленькие клычки.
-Простите, а зачем вы нас вызвали в такой поздний час?- спросил  Танджиро.
-Ох, у меня задание для вас обоих- говорил Мудзан своим приемным детям.
- Какое же?- поинтересовалась Недзуко- ОНО БУДЕТ СОВМЕСТНОЕ?!-глаза снова светились, как звёздочки на ночном небе.
- Да, оно будет совместное. Вы вдвоем отправитесь в школу наемных убийц государства ,название которого " Клинок"  .
-Эта организация наш враг, верно?- спросил Танджиро .
-Все ,верно .Но вы туда отправитесь не затем чтобы насолить этой организации, а... чтобы перевести двух человек от туда на нашу сторону. Если будет какая нибудь информация, то говорите- сказал босс мафии
-Понятно, и  что это за два человека? Почему бы их сюда просто силой не притащить?- спрашивала Недзуко  у Мудзана.
-Силой их сюда не загониш, по этому вы туда и отправляетесь - сказал со строгостью Кибусуджи.
-Информацию скинут вам завтра, и завтра же вы туда сразу отправитесь . О успехах и информации будете докладывать мне каждый день. Я все уже подготовил.
-Хорошо!- крикнули Камадо .
- Все, идите спать. Завтра у вас будет много работы.
- До свидания ! - сказала Недзуко и поскакала к своей комнате.
Танджиро тоже попрощался с Мудзаном и ушел в свою комнату.
•Следующий день•
Время 9:03
Танджиро встал с кровати и поплёлся встроенную в его комнату ванную. Сделав водные процедуры, он оделся в форму которая принесла ему служанка( не упоминала, но они есть)
Форма была простая , но комфортная . Облегающий черный костюм, хаори в клетку черно-зеленое… (которое подарила ему сестра на прошлое день рождение) и черные кеды. Огонек расчесал свои волосы которые по плечи и заплел в косу. Он глянул в зеркало и сказал:
-Неплохо~
-Ага- Танджиро взглянул на проход и увидел там свою сестру.
Она тоже была одета в подобную форму.
Черная кофта и черную юбку (юбку-шорты. Танджиро не будет же глядеть под юбку сестры)  черные гольфы и белые кеды Поверх всей это мрачной одежды было одето яркое розовое хаори с черными полосами напоминающие цветы. Волосы заплетены в длинный хвост.
- Недзуко , выглядишь потрясающе.- сделал я комплимент своей сестре.

Продолжение следует...

Слов 677
Дата выхода 22.05.20

Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/Место, где живут истории. Откройте их для себя