-Понятно-сказал Гию с не доверием к Танджиро.
-Зеницу и Танджиро вы следующие... - проговорил Сабито.Зеницу сразу сильно занервничал. Он практически не знает этого Танджиро, его слабости, недостатки, привычки, поэтому во время их проверочной битвы он не должен ударить в грязь лицом. (Тем более, во время миссий во втором году, откуда ему знать что-то об его противнике) . Зеницу положится на свой острый слух, превосходящий обычный человеческий, а так же, гибкость тела и скорость.
Танджиро у нас тоже мальчик не простой.
Очень хороший нюх, он может уловить любой малейший запах, так же скоростная реакция и может предугадать движения и ход соперника. Хорошо развитая мышечная система и быстрая сообразительность.Танджиро и Зеницу прошли в центр зала по разные стороны. Последовал свисток. Весь зал стих, все смотрели только на этих двоих. Минуту с половиной они просто стояли и смотрели друг другу в глаза, будто что-то ожидая...
-Ну, что стоите, начинайте! - говорил Томиока-сенсей.
-Зеницу, не уж то-ли испугался?! - крикнул какой-то парень и все сразу посмотрели на него.
-Соберись! - крикнул похожий на рядом стоящего парня. Сразу видно, близнецы, те самые пары мятных глаз которые смотрели ещё за Недзуко и Танджиро до начало проверки.
-Не будь тряпкой, Моницу!! - Проорал Иноске стоящий около близнецов.Зеницу промолчал.
-Это, что за поддержка? - усмехнулся Танджиро. Он повернулся обратно к златовласке.
Тот смотрел в пол и... просто стоял.
"Ну посмотрим, на что ты способен." - подумал про себя Танджиро и расплылся в игриво улыбке.
Танджиро не дурак, он явно думает! что это ловушка и не зря...
Зеницу ринулся с места прямо к Танджиро, тот же легко увернулся и хотел нанести удар по своему сопернику если бы, солнышко(прозвища прямо где нужно ¦^) не оказался за спиной Танджиро.
"БЫСТРЫЙ, ОЧЕНЬ БЫСТРЫЙ"- подумал Танджиро, ели уворачиваясь от удара Зеницу.
Снова и снова Зеницу пытался повалить Танджиро своими внезапными и резкими атаками, на что алоглазый ставил блок деревянной катаной создавая глухой звук Камадо уворачивался, но не нападал. Его целью было измотать его соперника , Зеницу стал по тихоньку уставать( как ни как, резкие пряжки, быстрый бег очень сильна выматывали)
Танджиро заметил, как его противник немного замедлился в движениях и он решил сделать первую атаку за всю их маленькую битву (которая длится уже 32 минуты)
Танджиро атаковал по ногам, заставив Зеницу подпрыгнуть и отбежать от него.
"Я не должен проиграть...я не должен позорить свою семью... и себя"-Зеницу тяжело дышал, воздух как будто горел и обжигал лёгкие. Ему нужно отдышаться, но Танджиро это ему не даст сделать, он наносит сильный удар прямо с левой стороны по руке и ребру. Зеницу не падает он сразу же даёт хороший удар прямо по плечу Танджиро. В итоге оба упали.
-Ничья!? - все были в шоке. Зеницу получив такой удар должен был сразу упасть, но... он забрал за собой противника. При этом получив ничью.
Оба лежат на полу.
-М-да... медицинская помощь тут будет нужна... - сказал Гию.
-Ага, хорошо они друг друга потрепали - усмехнулся Сабито. -Вы там живы?
Танджиро и Зеницу подняли руку подавая знак, что все в порядке, ну почти)
Из кучи одноклассников выбегает Недзуко.
-Эй, братец? - она машет перед лицом Танджиро.
-Всё в порядке - он искренни улыбнулся своей сестре. - Только вот, встать тяжеловато, точнее вообще не могу. А как там Зеницу? - спрашивал у свое сестры.
Она кивнула в сторону где лежал его соперник.Тем временем около Зеницу стоял какой-то темноволосый парень с бирюзовыми глазами. Он что-то говорил подбитому на полу лежащему лимончику(не ну, а че. Норм же прозвище?) тот просто смотрел через него как будто его нет, но слушал.
-Ладно, Зеницу. Хвалю. Устоять от такого удара довольно сложно. Думаю дедок тебя похвалит. Встать хоть можешь? - спрашивал он у златовласки.
-Ага, щас прямо за прыгаю. Удар не слабый сам говоришь и такой тупой вопрос задаешь.Те самые два близнеца подошли к Танджиро.
-Ну как, ты в порядке? - поинтересовался мальчишка чуть меньше ростом и телосложением рядом стоящего брата близнеца(хотя их же двое одинаковые только имена разные ¦^ )- Меня зовут Муичиро, а его Юичиро, мы близнецы,как видишь- он показал на своего брата который был чуть больше Муичиро.Внешность этих двоих
(С лева Юичиро с права Муичиро)
-Как я вижу без травм не обошлось. Канао, приветик! - в дверь вошла девушка с короткими, тёмными волосами , концы которых выкрашены в фиолетовый. Да сама она в белом халате.
-Привет, сестрица!! - говорила она выбегая к своей сестре и лучезарно улыбаясь.
-Да, Шинобу, ты тут нам нужна, сейчас. - процедил учитель физкультуры с раздражением (они не очень ладили)
-Ну- ну, чего ты к ней так - Сабито положил свою руку на плечо Томиоки. Гию стал снова спокойным.
-Шинобу, будь любезна ,подлатай этих двоих. - классный руководитель указал на Танджиро и Зеницу которые так и волялись полу.
-Хорошо, Сабито. - сказала девушка и позвала трёх девочек которые легко взяли вместе на руки двух парней, и побежали за Шинобу в мед. кабинет (мед. кабинет встроен прямо в спорт зал).
Шинобу попрощалась с Канао и пошла подлечивать Зеницу и Танджиро.Продолжение следует...
Слов: 768
Здрасте, это автор фанфика. Спасибо вам за 18 🌟 и 82 просмотра ❤️
(Глава думаю вышла нормальной 👀)
Я очень вам благодарна, очень сильно рада, что вас становится больше.°И ещё, я планирую написать фанфик по пейрингу Сабито Гию, но я ещё думаю над сюжетом°
Спасибо, ещё раз вам за такое количество просмотров и звёздочек.
*поклон*
Дата выхода : 31.06.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/
Fiksi Penggemar=Танджиро×Зеницу= =Недзуко×Канао= =Иноске×Аой= =Сабито×Гию= =Юичиро×Муичиро= 1. ВЫ УВИДИТЕ ОШИБКИ! 2.ЧАЙ (КАК БЕЗ НЕГО :D) 3.Больная фантазия автора и тупые шутки) 4.Изменения характера и биографии персонажей (=^= на кол не надо) и обложка будет изм...