По пути на Зеницу сел какой-то воробушек и стал дёргать его за волосы, тем самым делая больно Златовласке. Сколько он его не отгонял, он все равно садился обратно на Зеницу.
-Ну и приставучий ты... Ладно, возьму к себе. - сказал одуванчик.
По скольку Иноске пошёл к Аой... сейчас Зеницу будет один в комнате. Дойдя до общежития он отправился в свою комнату, где проживает вместе с Иноске. Открыв дверь и войдя в комнату, а так же закрыв дверку за собой, Зеницу подошёл к своему шкафу и стал искать чтобы ему одеть. Комната Танджиро и Недзуко на этаж выше, по этому он возьмёт с собой,что переодеть.
Всё это время пока Златовлас искал одежду на нем сидел этот воробушек и... спал, просто спал, по этому, Зеницу аккуратно снял его со своей головы и положил на свою кровать, после занялся поиском одежды. Сейчас на улице довольно жарко не говоря, какая температура в этом общежитие. Найдя в шкафчике белую футболку с нежно-фиолетовыми полосами в областе рукавов и кофейного цвета штаны, он принялся одевать одежду, но перед этим снял форму и свое любимое хаори.
Теперь ему осталось разобраться с прической на голове, которую неплохо, так потрепал воробушек. Взяв с тумбочки около кровати расческу. Он принялся вычесывать запутавшиеся волосы, потом запёл волосы в высокий хвост,после найдя обувь и положив переодевку в серо-белую сумку он понял,что готов. Но... тут одна проблемка, воробушек, который мирно спал на кровати,
"что с ним то делать? "-задал мысленно вопрос сам себе Зеницу. Глядя на часы на которых сейчас 14:56 Зеницу вздохнул и сел на свою кровать. В голову златовласому полезли всякие мысли, но из его раздумий вывел этот воробей кливающий его руку. Поняв, что одного он тут его не оставит, Зеницу решил взять его с собой. Посадив воробья на плече и взяв сумку в руки, перед этим незабыв обуться в белые кроссовки он отправился в комнату Танджиро и Недзуко. Одуванчик вышел и закрыл за собой дверь, он пошёл к лестнице. По пути златовлас увидел Аой, Иноске и Каное. Канао и Аой несли закуски, а Иноске их сумки. Канао была одета в черный топ и в зелёные шорты до талии, ну и чёрные кроссовки. Аой же была одета в синем платье чуть выше колена и нежно-коричневый босоножках. Иноске в темно синей футболке которую подарила ему Аой и в чёрных джинцах. Зеницу рассматривал их образы пока они шли по лестнице.
"Сегодня общежитие какое-то пустующие, а блин- Зеницу мысленно стукнул себя по голове- суббота же, можно уехать к родственникам, вот почему Кайгару не пошёл с нами. Надо будет позвонить родителям и дедуле и спросить, как они там... "-подумал Зеницу.
С зади Златовласый услышал шаги двух человек.
-Вы как-то слишком тихо идёте- сказал голос с зади. Это был Юичиро со своим братом. Они были одеты в разную одежду, ну теперь хоть отличить можно, а то только по голосу и узнавали (P. s. у Юичиро голос был гараздо грубее и громче, а у Муи он мягкий и спокойный)
Муичиро был одет в мятные шорты и белую футболку с белой парой кровосок, а Юи в серую футболку, с синими джинцами и серой обовью. У обоих волосы собраны в низкий хвост,что им очень сильно идёт.
И никто из рядом идущих не увидел воробушка на плече Зеницу.
Вот они дошли до комнаты Недзуко и Танджиро. Муичиро подошёл и постучался в дверку. Послушался топот, а после шелчек замка- это была Недзуко.
-Ох, вы пришли - она была очень радостная.
-О, и ты Зеницу пришёл - тоже сказала Недзуко.
-Да... а что, не должен был? - спросил одуванчик.
-Ну после того, что я тебе наговорила в уборной... я думала ты не придёшь. Но я рада, что ты пришёл - улыбка не спадала с лица. - Ухты, а это кто? - она указала на сидящего наплече воробья.
-Этого воробья я, так сказать "поймал" - сказал Зеницу.
-Ладно, за порогом не разговаривают, проходите - младшая Камадо пригласила их в свою комнату. Зайдя они видят Танджиро разговорищего по телефону.
-Танджиро, у нас как бы гости - сказала Недзуко.
-Ладно, досвидания! - сказал быстро в трубку Танджиро
-Привет, ребят! - сказал старший Камадо, уже всем в комнате.
-Ну... разувайтесь и проходите - сказала Недзуко.
Всё разулись. Каное и Аой положили закуски на стол в комнате.
Комната Танджиро и Недзуко была довольно большая из-за малого количества мебели. Две кровати стоящие по углам, две тумбочки рядом с кроватями и шкаф с левой стороны(где спит Недзуко) , серый ковёр и стол стоящий по середине комнаты..
-Так-с, Я сейчас достану кое-что. - сказала Недзуко.
Танджиро вышел куда-то из комнаты.
Младшая Камадо полезла под кровать брата( с правой стороны в комнате).
-Зеницу, помоги пожалуйста! - просила она о помощи.
-Что случилось? - спросил Юичиро.
-Блин, оно застряло... - сказала Демоненок.
-Уф...сейчас - Зеницу наклонился и полез к Недзуко помогать.
-ЭтЭ шфто? Кшто фтам? Оэ? - задавал вопросы с набитым ртом Иноске, поедая закуски.(Я be like:)
-Эй! ИНОСКЕ, НЕ СЪЕШЬ ВСЕ! - ругалась на него Аой.
Цуюри и Муичиро внимательно смотрели под кровать из далека, что там. Юичиро просто пялился на жопеньку брата.("🌚💦" автор слишком странно улыбается. Это хорошо?)
В комнату заходит Танджиро вместе с штопором(проще открывашкой:D) для вина.
И видит две торчащие жопы из под кровати(если что, Недзуко одета в юбку-шорты)
"не каждый день такое увидишь"-подумал Танджиро. Иноске... как всегда поедающиего закуски, Аой которая его отталкивает,Цуюри которая лежит на ковре и смотрит под кровать, Юичиро смотрящий на задницу своего брата, а его брат тоже сидит и смотрит под кровать. (надеюсь вы поняли :D)
Зеницу вылез из под кровати и сказал :
-Недзуко, я не знаю как это оттуда достать.
-А меня могли подождать? - Танджиро усмехнулся. Ведь увидеть жопу Зеницу из под кровати, можно было только во снах.
-Зачем так далеко запихнул, а?! - крикнула Недзуко на старшего брата вылезив из под кровати.
-Чтоб ты спрашивала. - коротко ответил он.
Старший Камадо подошёл кровати и легко её отодвинул от стены и достал оттуда... Алкоголь и сок(ну много сока, просто я сначала написала "соки", но моя пошлая... фантазия...и я решила, что "сок" будет лучше и проще\/^^\/) . Он кинул Недзуко бутылку вина,та её поймала.
-Во! Все.- розовоглазая довольно улыбнулась.
-Где вы нашли спиртное? - спросила Аой
-НаКрысятничали(идеально, такого слова нету -_-) -ответил Танджиро.
-Я никогда Алкоголь не пил... - сказал Зеницу.
Цуюри тоже кивнула в знак того, что тоже не пила раньше.
-Ладненько, кто что будет пить?-спросил Танджиро.***
Спустя четыре часа разговоров и выпивания алкогольных напитков, только некоторые были не пьяны, а именно: Танджиро (хоть он и выпивал, но явно крепко держится и здраво мыслит), а такие как Юичиро, Недзуко, Аой пили сок. Остальные же были очень сильно пьяны.
-Что-то... как-то скучно ~-сказала Недзуко явно что-то задумывая.
Канао лежала лицом прямо на груди розовоглазой и спала, но Недзуко это не как не смущало.
Муичиро сидел рядом с братом немного покачиваясь и держа в руках воробушка Зеницу.
Иноске просто спал на полу около Аой.
Зеницу кое как держится чтобы не заснуть. Ведь если он заснёт, то будет вытворять, то что даже потом в глаза не сможет смотреть ребятам. (Лунатизм, окей? Окей)
На часах все волишь 19:56.
Давайте в правду действие, скучно. - сказала Недзуко.
(я что-то зделала Недзуко слишком похожую на себя по характеру ... А остальных на своих друзей._.")
-Нет! - сказали не спящие.
Младшая Камадо немного расстроилась,но тут Недзуко загорелась, как лампочка.
-Эй, Танджиро, достань пожалуйста из комодика вкусняшки которые нам подарила Озаки - Недзуко замышляла явно что-то не хорошое.
Она чуть привстала с пола и положила голову Канао на свои колени (Канае просто спала) . Танджиро по прозьбе Недзуко достал и поставил на стол, как оказалось pepero,эти палочки были в шоколаде.
-Сыграем в "pepero game."? - спросила Демоненок всем вопрос.
-Э..,а это как? - задал вопрос Юичиро.
-Вы сначала согласитесь, а потом я скажу - сказала младшая Камадо.
Даже Танджиро не знал, что это за игра. Никто не знал из присутствующих в комнате. С недоверием посмотрев на Недзуко они согласились, ну кроме Аой. Она решила уйти с Иноске с ночёвки. Все немного расстроились и проводили их грустным взглядом (ТУПО Я...КОГДА МЕНЯ БРОСАЮТ :'D)
-Ну, продолжим? -спросил Юичиро.
-Делимся на два человека, так сказать, берём партнёра...Продолжение следует...
Слов :1317
🍓Хехеххе,начинается самое весёлое))) 🍓
Теперь я беду ставить определённое количество звёздочек : 10⭐
(да, я наглая :_> как только бутет набираться определённое количество я буду приниматься за написание главушки)
4:32 снова Бессонница, как без неё. [больная голова обещанна] )
*ДАЙТЕ ИНЕТ Я ВЫЛОЖУ ГЛАВУ*(У автора нет своего инетернета )
И да, перечитав свою писанину я поняла,что писала вместо имени"Канао", "Каное"(как так лохонуться? Хотя, это же я))
И... ДА! Спасибо вам большое За 500😱 просмотров!!!! 🤧❤️
Я ВАС ОБАЖАЮ!!! 👁️〰️👁️💦
🐭🍇Всего хорошего!🐭🍇Дата выхода: 05.07.20(я все время забываю писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/
Fanfiction=Танджиро×Зеницу= =Недзуко×Канао= =Иноске×Аой= =Сабито×Гию= =Юичиро×Муичиро= 1. ВЫ УВИДИТЕ ОШИБКИ! 2.ЧАЙ (КАК БЕЗ НЕГО :D) 3.Больная фантазия автора и тупые шутки) 4.Изменения характера и биографии персонажей (=^= на кол не надо) и обложка будет изм...