Проходят дни, недели и наконец месяц.
Брат и сестра Камадо хорошо сдружились со всеми одноклассниками.
Ну я напишу кто именно в их классе (не по порядку)
1. Сенджуро Ренгоку
2.Мурато (мужчина, есть в аниме, манге крд)
3.Муичиро Токито
4.Юичиро Токито
5.Аой Канзаки
6.Зеницу Агацума
7.Иноске Хашибара
8.Недзуко Камадо
9. Танджиро Камадо
10. Кайгару
11.Канао Цуюри
12. Озаки (девушка, есть в аниме, манге крд.)
13. Генья Шинадзугава
14 Казуми(мужчина, есть в аниме, манге крд)Сегодня у класса 1-А (где учатся наши герои) был очень интересный день.
Весна
Время 13.06
После третьего урока Иноске, Недзуко, Юичиро и Муичиро, как дети решили сыграть в прятки. (всем эти четвёртым стукнуло 19 лет)[Перемена третьего урока является самой большой. Длится она 40 минут, то есть ребята смогут играть 34 минуты.]
Наша четвёрка собралась в 5 корпусе(для собрания учеников всей школы) . Отметив зону игры, а именно начиная с первого корпуса(где они обучаются устным и письменным работам) заканчивая на четвёртом корпусе(спортзале)
-Так, ребят, время подсекает. Мы с Муи спрячемся за 5 минут, а Кабанчик и Юи... Будете нас искать. Ну что, игра началась! - Недзуко схватила Муичиро за рукав его серо-белое хаори и стала убегать на улицу, а за ней поплелся бедный мальчик.
-ЭЙ, МЫ ТАК НЕ ДОГОВАРИВАЛИСЬ!!! - проорал Иноске уже в пустой коридор, где лишь изредка проходили люди.
-КАК НАЙДУ!Я ТЕБЕ СИСЬКИ ОТОРВУ!!! - Иноске вылил свой пыл наружу.
-Я тебе не советую этого делать. Тебя Танджиро убьёт, если ты к ней притронешься- предупредил с безразличным голосом Юичиро Токито.
-ПУСТЬ ПОПРОБУЕТ МЕНЯ УБИТЬ!Я ЕГО УБЬЮ! - вспылил Иношик.
-Тебя должно все устраивать. У меня украли моего брата прямо из под носа. - высказал свое недовольство Юи.
-Ладно, сколько время прошло??? - угомонившись спросил кабанчик, но явно это не надолго[в данном фф, а именно в моем. Кабанчик, кабан - это прозвище Иноске (ну... в прицепе, зачем я это говорю) которое дал Зеницу из-за не аккуратного(свинского) отношения к еде.]
-Не знаю, о! Это, что на полу лежит? - близнец взял маленький предмет. Предмет был круглый и закрыт крышкой и там явно что-то тикало.
-Так это секундомер. - Юи нажал на кнопку с боку. Круглый предмет открылся, а там маленькая записочка и действительно секундомер.
Прочитав записку что содержала только два слова слова "Ищете, нас", а ниже написано от кого " от Недзуко".
На секундомер уже шла шестая минута...
-Ну, мы начнём искать с этого корпуса - сказал Юи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/
Fanfiction=Танджиро×Зеницу= =Недзуко×Канао= =Иноске×Аой= =Сабито×Гию= =Юичиро×Муичиро= 1. ВЫ УВИДИТЕ ОШИБКИ! 2.ЧАЙ (КАК БЕЗ НЕГО :D) 3.Больная фантазия автора и тупые шутки) 4.Изменения характера и биографии персонажей (=^= на кол не надо) и обложка будет изм...