-Всё, Зеницу. Можешь идти. - сказала Шинобу поворачиваясь к койке Танджиро.
Златовлас без каких либо противоречий, накинул свое рядом лежащее хаори и стал уходить из мед. пункта на другой урок.(по скольку физкультура закончилась. Уроки идут по часу. Перемена 30 минут)
Уже в коридоре его перехватил тот самый парень с чёрными волосами, который стоял над ним лежащим на полу(после боя)
И да этого черноволосого парня зовут Кайгару. (если что он тут человек)Когда Зеницу покинул комнату Танджиро начал разговор.
-Хей, Кочерышка- в голосе была издевка, а в глазах был хитрый блеск.
-Чего тебе хитрая рожа?- Шинобу злилась на этого абормота
-Слушай-ка, и долго ты тут будешь? Задание не как не выполнять. Мицури как? - резко в воздухе появилось злость и жажда убить со стороны бабочки(Шинобу я имею в виду :D)Она встала и подошла к сидящему на краю кровати Танджиро.
-Тихо ты... камеры стоят, слепой что ли? - слова Кочо были правда, в мед кабинете стоят камеры.
"Везде эти камеры. Нет. Абсолютно. Личного пространства" - подумал про себя огонёк.Она посмотрела на Камадо.
Я тут тебе не чего не смогу сказать по этому поводу - Кочо шепнула эти слова на ушко Танджиро, а после приложила указательный палец к нежно-розовым губам и улыбнулась.
Сев рядом с огоньком она сказала при этом хихикнув :
-Ну-ка покажи куда тебе Зеницу зарядил. Мог же легко победить его, что сложного?
-Тц..не твоего ума дела - Танджиро цикнул и недовольно поморщил нос.Шинобу во время маленько разговора бордоволосого перематывала его плечо. Закончив она ударила, нет, долбанула по спине Танджиро.
-Аай.. ты чего так? - бедняга скривился от боли в спине.
-Это тебе за длинный язык, малыш~- сказав это, она встала с кровати и подошла к столу ( да он в этой комнате есть) и села за этот стол заполнять бумаги.
-Сваливай уже - буркнул она не отвлекаясь от заполнения бумаг.
-Ладно, уже ухожу - Танджиро одел свое клетчатое хаори (все время забываю сказать, что кто-то что-то снимает)Танджиро поплелся на следующий урок. Выйдя из мед. кабинета он увидел сестру которая стояла опираясь об стену.
- Ну, что. Пошли. Подбитый мой, братец. - она взяла за руку старшего Камадо и таща за собой брата, побежала искать уже знакомых ей одноклассников которые скажут какой следущий урок. Если бы их не остановил их Классный руководитель.
-Так, ребятки,идите-ка домой - сказал Сабито.
Танджиро отрицательно помотал головой.
-Сабито-сенсей, рана не серьёзна,так что, все хорошо. Я могу дальше идти на учёбу. Извините, а можно поинтересоваться? Зеницу, как он? Я немного переборщил с силой. - протараторил Танджиро чеша затылок, тем самым ероша свои и без того кудрявые, длинные волосы.
-Чуть помедленнее - лисья улыбка и блеск в глазах
"Вылетый лис" - подумали Камадо.
- Если рана и вправду не серьёзная, то ты можешь идти на урок, кстати он скоро начнётся,а насчёт Зеницу. Я отправил его домой вместе с Кайгару. Пусть отлежится, завтра уже будет снова в академии. - сказав это он ушёл на задний двор школы.
-А ведь скоро урок. Сам ведь скал... - сказала Недзуко.
-Так-с, пойдём-ка на урок, братишка! - Танджиро сново потянули за руку.
"Да, боже... Оторвешь сейчас" - подумал он.Прошли уроки
Они пришли в то самое здание для проживания учеников, то есть, общежитие . Танджиро и Недзуко поселили в одной комнате.
-ЛЯяяяя, КРОВАТЬ В СПАЛЬНЕ МОЯ!!! - она сиганула на неё, та только скрипнула, но славу богу не сломалась.
-Ты по аккуратней, как ни как... мы не у себя дома, а насчёт кровати их же две ты чего?
В комнате стояли две одинаковые кровати.Неловкая тишина.
Тишина
Тишина
Ещё тишина
Ржачь.
После этой ситуации они разложили вещи, сделали уроки и брякнулись спать.(ну,спать завалилась только Недзуко)
Танджиро пошёл докладывать Всё Мудзану, что случилось за день, как все прошло. Кибуцуджи лишь похвалил, пожелал удачи и сказал, что звонить ему пока не нужно.После разговора рубиноглазый вспомнил то, что он с Недзуко ничего не ел, хотя они в школе в обед сытно поели(что автор не указал по скольку это не обязательно[ ну наверное]) поэтому Танджиро лёг на свою кровать и заснул.
Продолжение следует...
Слов 654
Тихонько плывем к концу фанфика.(брехаю как дышу ->-)
Ну-с думаю нормально вышло :D
Надеюсь вам понравилась эта глава >)
Спасибо, что читаете и извините за ошибки UvU"
(по поводу другого моего фанфика я уже пишу главу 😉)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты- моя цель!/ЗАМОРОЖЕН/
Fanfiction=Танджиро×Зеницу= =Недзуко×Канао= =Иноске×Аой= =Сабито×Гию= =Юичиро×Муичиро= 1. ВЫ УВИДИТЕ ОШИБКИ! 2.ЧАЙ (КАК БЕЗ НЕГО :D) 3.Больная фантазия автора и тупые шутки) 4.Изменения характера и биографии персонажей (=^= на кол не надо) и обложка будет изм...