Глава 1.

1.9K 40 2
                                    

Раздался стук в дверь, а затем сквозь сон я услышала голос Дмитрия, своего приемного отца.
- Ева, пора вставать! Иначе ты опоздаешь на пары!- рявкнул он.
Пробубнев себе под нос все известные кары открыла глаза, бросила взгляд на часы и остатки сна моментально слетели.
- Я проспала!!!
Вскочив с кровати побежала в ванную комнату.  Наскоро привела себя в порядок и пронеслась обратно в спальню переодеваться. Нацепив свою привычную одежду подхватила сумку с телефоном выбежала из комнаты.
- Ты завтракать будешь?
- Какой к чёрту завтрак?! Я проспала!
- Ева! Что за слова?!
- Обычные слова! Я опаздываю, не понимаешь?
- Ты будешь за это наказана.- с зловещей ухмылкой сказал он.
- Ты не имеешь права меня трогать.- спокойно ответила, чувствуя как сами собой сжимаются кулаки.
- Я твой отец!
- Ты не мой отец! Мой отец погиб в автокатастрофе! Ты для меня чужой человек!
- Твой отец был жалким учёным, а мать была та ещё гулёна!- сказал он и громко засмеялся.
Вот теперь мои нервы не выдержали. Это происходит ежедневно, с каждым разом все сложнее терпеть подобное.
Я схватила тяжелую вазу и кинула её в Дмитрия. В последний момент он успел увернуться и ваза разлетелась об стену.
- Да чтоб тебя машина сбила! Насмерть! Ненавижу!
- Следи за своим гнусным языком! Иначе будешь жить на улице!
- Это лучше чем жить с тобой!
- После учёбы забираешь свои вещи и живи где хочешь!
Выбежав из дома при этом громко хлопнув дверью отправилась в университет, одновременно пытаясь привести в порядок расшалившиеся нервы. Решила после пар пойти к ректору, чтобы узнать остались ли места в общежитии.
Я уже не могла жить со своим приемным отцом Дмитрием. Мой отец погиб когда мне было всего лишь 9 лет, а мама бесследно исчезла. Дмитрий часто говорил, что Кларисса просто бросила меня. А потом и вовсе сказал, что моя мать умерла.
Естественно я не верила ему. Я  чувствовала, что мама жива и ищёт меня. В смерть отца мне тоже не верилось.
После третьей пары ко мне подошла староста Вероника Самсонова, та ещё жаба.
- Свиридова, тебя вызывают в ректорат.
- После занятий пойду.
- Сейчас! Сказали срочно!
- Ладно...
- Надеюсь ты наконец-то вылетишь отсюда! Нам здесь нищие не нужны! Тем более без родителей!
Уже не могла не реагировать на это. Это стало последней каплей моего шаткого спокойствия.
Я повернулась к Самсоновой и со всей силы ударила кулаком в нос. Брызнула кровь и она завизжала.
- Теперь ты точно вылетишь отсюда!
- Если у тебя завышенная самооценка, это только твои проблемы. Но если ты ещё раз что-то скажешь про моих родителей, разбитым носом ты не отделаешься.- констатировала факт и направилась в ректорат.
Мне было ужасно интересно для чего я потребовалась ректору. Оценки всегда отличные, ни одного замечания. Только сегодня я не выдержала, но врядти об этом станет так быстро известно.
Я подошла к двери ректората и робко постучалась. Как только за дверью сказали "Войдите" зашла внутрь.
- Здравствуйте, Борис Алексан...- я запнулась увидев своего приемного отца и какого-то незнакомого мужчину.
Дмитрий гневно смотрел на меня, сразу было понятно, что он чем-то не доволен. Мужчина спокойно и в то же время с интересом меня рассматривал.
- Здравствуй,  Ева. У меня для тебя есть новость, тебе решать хорошая она или плохая...- сказал ректор нашего уна и улыбнулся.
- Какая новость?- осторожно решила уточнить, внутренне напрягаясь и косясь в сторону Дмитрия.
- Не все сразу. Сначала познакомься с Яном Черноруковым.
- Здравствуйте....
- Назови свое имя.- последовал приказ Чернорукова и я вздрогнула.
- Ева Свиридова...
У Чернорукова был грубый, но в то же время бархатный голос; длинные огненнорыжие волосы собранные в хвост; карие глаза и надо сразу отметить, что мускулистое тело. Он что из спортзала не вылазит?!
На вид ему было около тридцати, но не смотря на волосы, которые в наше время смотрятся дико, он был довольно красивым мужчиной. На пару секунд я выпала из реальности утонув в его вгляде.
- Так вот, Ева.- с трудом вернулась в реальность и повернулась к ректору.- Мы тебя переводим в другое учебное заведение.
- Что простите? В другой университет?! Но почему?
- Открылись кое-какие обстоятельства.  Вы сможете позже обговорить все интересующие вопросы с господином Черноруковым...  И вам придется уехать из этого города.- добили меня под конец и я сжала руки в кулаки до крови царапая кожу ногтями.
- А если я не согласна?! Что если я не хочу?!
- У вас нет выбора, вы не можете отказаться. Мне жаль, Ева...
- Разве это не мой выбор?! Я должна решать куда мне ехать и где учиться!
Резко в глазах потемнело и навалилась слабость. Чьи-то крепкие руки подхватили мое падающее тело и аккуратно положили на диван, после чего я окончательно отключилась.

Факультет древней магии Место, где живут истории. Откройте их для себя