В этом фанфике кабинет Чуи является и его комнатой, тоесть он живёт в мафии, также его комната ведёт через кабинет и комнату Мори Огая. Ещё Чуя омега, комната Мори как и в мультике, но в ней есть большая кровать, в комнате Чуи также есть кровать, но поменьше, шкаф, стол, маленький холодильник и тд. Надеюсь вам понравится этот фанфик. 😇😇😇
Ринтаро сидел в своём кабинете и смотрел в окно, ему было скучно. Чуя уже принёс отчёты каторые были уже праверены так что проверять нечего, вот он сидит и в кабинет раздаётся стук двери (кто-то хотел войти в кабинет Мори) Мори посмотрел в сторону двери и произнёс – войдите. Дверь распахнули и в комнату вошёл Акутагава. Он поздаровался и сказал – Мори-Сан вам письмо попросили передать – эх... Скучно тут как-то, вот ты можешь сказать, это письмо.. оно интересное или такое же скучное как и этот день? – простите, но я низнаю, читать письма что адресованы вам я не намерен, если только вы сами мне этого не прикажите. Мори лишь с тоской от скуки посмотрел на Акутагаву и движением руки показал что он свободен, Рюноске покинул кабинет и Мори принелся читать письмо
Письмо:
Привет Мори, я хочу сказать тебе точнее написать и предупредить, что твоя организация в опасности и что тебе следует сделать выбор в ближайшие дни. Выбирай либо ты жертвуешь собой, либо от мафии не останется и следа. Удачи в выборе, надеюсь ты сделаешь правильный.Письмо ему конечно не понравилось, он не любил когда ЕМУ боссу портовой мафии угрожают и ещё заставляют что-то выбрать, однако после чтения этого письма он коварно улыбнулся и решил что этот день не такой и скучный, это письмо его приукрасило, оно будто вишенка на торте. Он решил что мафией жертвовать нехочет, и собой тоже. Поэтому решил что пайдёт не один, а с Рюноске и ещё некоторыми из мафии. Он продолжил смотреть в окно и скучать, иногда посматривал на письмо, затем снова задумчиво смотрел в окно. Этим временем Чуя сидел за столом, ему тоже было скучно, он решил выйти погулять, отчёты заполнены, приказав нет, что ему мешает? Он встал со стула и направился к двери, открыв её он прошёл через кабинет Мори и когда осталось лишь открыть дверь из его кабинета Мори спросил – ты куда? – хочу прогуляться, отчёты я заполнил, работы нет – хорошо. Накахара вышел из кабинета нежно закрыв за собой дверь. Он спустился вниз и выйдя на свежий воздух почувствовал нежный ветерок, он подул прямо ему в лицо. Чуя пашёл в сторону парка. В парке было тихо и спокойно, он сел на скамейку и стал рассматривать прохожих иногда слушать их разговор. Просидев примерно 30 минут парень направился в сторону бара. Конечно там он напился, и после чего уже пашёл в мафию. Он постучал в кабинет Мори и после того как тот сказал (войдите) он вошёл. Мори посмотрел на Чую и сразу понел что он пьян – Чуя, я же просил не стучать в мой кабинет когда хочешь пройти в сваю комнату, к тому же если я буду против твоего появления я обязательно тебе об этом сообщу. Чуя просто молча направился в свою комнату. После чего посмотрел в сторону своего окна, так как он был пьян оно было для него как дверь или типо того. Он просто вошёл в окно, естественно разбив его, после чего он полител вниз. Мори конечно услышал шум разбитого стекла и вошёл в комнату Чуи, увидев выбитое окно, сразу подбежал к нему, он приказал Элис поймать ещё недолитевшего до земли Чую. После того как Чуя уже стоял перед Роми в своей комнате, Мори стал задовать вопросы – это что? Почему окно разбито? Чуя, зачем ты это сделал? Мне теперь новое ставить – это окно слишком прозрачное оно меня бесит. Пьяным голосом сказал Чуя. Мори понимал что Накахара пьян, и ничего ему не ответил, он вышел из комнаты рыжего. Чуя лёг на кровать и почти сразу уснул.