13 часть

72 5 0
                                    

ВНИМАНИЕ❗
‼️МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ‼️

Чуя лежал и не знал что ему делать, он хотел открыть дверь и прыгнуть в объятия Мори, но после того что он сделал и после того что не приходил и не звонил большое количество времени он не мог открыть её, он даже не знал, извеняется он пришёл или сказать что между ними всё кончено. Мори внимательно вслушивался и надеялся что Чуя перестанет плакать, но эти ожидания были напрасны. Мори решил что пока не Чуя его не простит и не откроет ему дверь он не отойдёт и на метр от этой двери. Чуя ещё раз посмотрел в глазок и увидел что Мори ещё не ушёл. Мори не выдержал и сказал – Чуя, прости меня пожалуйста, я всё обдумал и осознал свою ошибку, мне очень жаль что именно я довёл тебя до слёз, я буду тебе очень благодарен если ты откроешь дверь и выслушоешь меня. Чуя посмотрел на дверь и ему очень хотелось открыть её, но страх не довал, слишком он был скован после того случая. Ему до сих пор было страшно из за того, что Мори стал защищать Мэдоки и даже выгнал Чую из дома, а вернулся лишь щас и даже не звонил.. Мори всё ждал и ждал когда же Чуя откроет ему дверь, и вот наконец Мори услышал заветный шум замка. Когда Мори взглянул на Чую и его квартиру он был ошарашен, даже мягко говоря. Его огненные волосы... Его яркая улыбка.... Небесные глаза... Всё это просто изщезла будто бы и не было. А когда Мори посмотрел и на саму квартиру он чуть не упал, на полу валялись бутылки из под вина, свет не горел, квартира не убрана, в общем и квартира и сам хозяин стоили друг друга. Мори осмотрел всё это быстро, за доли секунды, а патом упал на колени и с глазами на мокром месте сказал – Чуя, Чуенька, прости меня, я такой дурак, так плохо поступил с тобой, такого больше не повторится, правда, прости меня. Ты для меня дороже всего на свете, я просто не смогу без тебя жить. Чуя прости прошу, если не простишь я пойму тебя. Но моя жизнь тогда не будет такой яркой как с тобой, ужас, боже.. Чуя, что же я наделал с тобой? Твои глаза, твои огненные волосы, взрывной характер, твоя чистоплотность, всё это просто пропало, прости, тебе было так плохо, а я даже не позвонил, я решил что ты и слушать не станешь, и что уж, какой смысл от этих телефонов, такие разговоры только в живую надо устраивать, я так сильно тебя люблю.. Чуя... А ты? Ты же любишь меня? На последних словах Мори не смог сдержаться и расплакался. Чуя улыбнулся и обнял Мори – конечно я люблю тебя, и всегда буду любить – Чуя!! Ты не обижаешься?! – нет, уже нет.. Мори обнял своё чудо в ответ и решил что больше никто не сможет его обидеть, он просто не позволит и сам тоже не будет. Мори встал с колен и аккуратно поднял Чую за руки, он прижал его к себе и сказал – пошли домой? – Мори.. – что? – ну.. Мэдоки у нас дома? – да, а что? – ну просто я не хочу чтобы он жил с нами – почему? Я больше не позволю ему целовать меня – нет, не в этом дело – а в чём? – просто он тоже любит тебя, он даже хотел какие-то соревнования устроить с кем из нас ты будешь, кого выберешь – ох, вот в чём дело, но я же с тобой – понимаешь, мне не удобно с ним жить, он тогда сильно обидел меня и патом ещё будет говорить что ты тогда его защитил и напоминать мне всё это, скажет что ты его любишь, что тебе на него не всё равно – а ты разве поверишь ему? Ладно, я тебя понимаю.. когда мы придём домой, я скажу ему чтобы он ушёл – спасибо. Чуя улыбнулся, а Мори поцеловал его в лоб, они пашли домой. По дороги Мори заметил магазин цветов, тот самый в котором он тогда покупал Чуе цветы – о, я же извинился, а цветы тебе так и не подарил – да нечего страшного – нет, я всё же куплю. Мори вошёл в магазин и продавщица встретила его мягкой улыбкой – здравствуйте, как ваши дела? Какие цветы хотите купить? – здрасьте, всё хорошо, мне нужен самый красивый букет, самых красивых цветов, для самого красивого человека. Продавщица улыбнулась и паказала Мори букет ярко красных роз – вот, как вам этот букет? – просто прекрасный, я его беру, сколько он стоит? – он стоит 3500 – прекрасно. Мори купил цветы и пашёл к Чуи каторый ждал его не далеко от магазина – вот, это тебе – ого, какой красивый букет – да, это самый красивый букет, самых красивых цветов для самого красивого человека. Чуя улыбнулся и покраснел – спасибо. Чуя обнял Мори, а Мори в ответ Чую. Они пошли дальше и вскоре уже стояли  на пороге своего семейного гниздища, Мори открыл дверь ключом и пропустил Чую вперёд, а патом зашёл и сам, Чуя спросил у Мори – а Изаму дома? – да, он уже дома, Коё его привела, он ничего не знает о нашей ссоре – и хорошо – ага. Чуя пашёл ставить цветы в вазу, а заодно пашёл в ванну привести себя в порядок, чтобы Изаму не видел его таким. У Чуи в команде была тоналка, он пользовался её когда выходил на улицу, так что она всегда там была, а Мори пашёл к Мэдоки – привет – привет.. виделись же – да, слушай тебе нужно уйти – но почему? – Чуе не удобно с тобой жить, объяснять всё я не буду, он щас не в самом лучшем состоянии, поэтому тебе вообще стоит не появлятся ему на глаза – какая разница что он там хочет, мы же друзья!! – Мэдоки, не павышай тон и уходи – да этот мелкий истеричка резаная!! Ты друга из з.. Мэдоки не успел даругатся как в него полетел игрушечный самолётик не маленьких размеров, это был Изаму, он злобно посмотрел на Мэдоки и сказал – слышишь ты! Хам периростак я хоть и маленький, но за маму вмажу не хуже лучшего боксёра! Ясно тебе?! – ты что? С ума сошёл?! Мори вмешался в разговор приподняв бровь – не смей говорить так про Чую и не смей павышать тон на моего ребёнка – да он даже не твой ребёнок, а Чуя вообще сам виноват – вон из дома – Мори я.. – я заказал, пашёл вон – но Мори.. – ВОН ИЗ ДОМА – да что ты в самом деле. Мори достал скальпель направив его на Мэдоки сказал – я, с ка зал вон, ясно? Нет? – ясно я - ясно, всё, ухожу. Изаму стал корчить рожи и кричать – давай давай вали! Мори не здержал улыбки и еле заметного смеха...

Продолжение следует......

Вот и подошёл конец этой главы. да я знаю, не многие заметили, но Чуя и Мори жили в мафии (изначально) и у Чуи не могло быть своего дома, да.. это проблемка, не кидайте тапками, забыла, с кем не бывает? Нус.... Думаю это не помешает вам любить этот фф😅😅 всем удачи и всего хорошего, сильного вам терпения, ждите следующей главы, это почти конец фф, осталось примерно одна или две главы🤗🤗❤️❤️❤️🙉😊😊😊😊

пьяная ошибка [ЗАКОНСЕН❤]Место, где живут истории. Откройте их для себя