И вот в один козалось-бы прекрасный день. Мори сообщил Чуе новость....
Могут быть ошибки!!!!
Подойдя с опаской к рыжему чуду Мори улыбнулся милой и нелепой улыбкой, а затем сказал – Чуя, помнишь с нами спал мой друг? Чуя с недовольной моськай пасмотрел на Мори – ну – он поживёт с нами (продолжает улыбаться) – что??! – ну Чууя, не злись – ты серьёзно??! Я не хочу жить с этим любителем лапать чужих парней!! – ничего он не трогал меня, он просто друг – ага друг! Прекрасный протекающий течкой друг!! – да ладно тебе, он будет жить в другой комнате, не в нашей – а где?? – нуу, в гостиной например – ага, ещё чего! Будут всякие спать на нашем диване. На ссору родителей прибежал малыш Изаму – мама папа, вы чего кричите? Вы пассорились? Мори и Чуя подошли к малышу, Чуя его обнял и сказал – нет, не переживай всё хорошо. Мори тоже подхватил разговор – да, тебе незачем так думать. Просто мама против одного человека. Мори улыбнулся, а Чуя посмотрел на него с недовольным и немного злым выражением лица, Изаму стало любопытно какой это человек? – папа, а что за человек – это мой друг, но твоя мама с ним не поладила и поэтому против того чтобы он немного пожил с нами. Чуя и Мори закрыли разговор, ну как закрыли, Чуя сказал что не желает и слышать об этом парне, а Мори уговаривал его до тех пор пока Чуя не слетел с катушек и не заперся в комнате.
У Чуе в комнате.
Там было тихо и одиноко, Чуе хотелось прижаться к Мори, но как он может после такой выходки спокоено вернутся к нему как ни в чём не бывало? Чуя лежал на кровате и с красных от стыда щёк капали слёзы, ему было неудобно перед Мори – (ну а что ещё делать? Не буду же я просто молчать) пытался оправдать свой поступок рыжий, он лежал в комнате уже минут пять, попытки Мори зайти к нему утихли, а ещё через минуту Чуя и вовсе услышал шум входной двери – ( видимо Мори ушёл, обиделся) от этих мыслей стало ещё хуже, а слёзы уже сапровождались воплем, хорошо двери и стены толстые, так что рисующий в своей комнате Изаму ничего не услышит.
Тем временем у Мори.
Мори понел что обидел Чую и хотел извиниться, поэтому пашёл в магазин за букетом цветов и конфетами, он думал ещё купить бутылку вина, но решил что тогда Чуя точно не оставит от Мори и мокрого места. Идя по улице Мори заметил ларёк с цветами, зайдя в него он увидел женщину, она была не старухой, но и не девочкой – здравствуйте, можете порекомендовать мне какие-нибудь самые красивые цветы? – добрый день, конечно, вам на какой случай? – эх.. – понятно, пассорились? – да у вас дар, вам бы не цветами торговать, а гадалкой на руках гадать – ну что вы? Я просто давно тут работаю, много парней видила, вот и понела зачем вам цветы нужны, сильно пассорились? – ага.. закрылась в комнате и не выходит, даже слова не скажет. Разнылся Мори – чтож, ну тогда возьмите тот букет роз. Женщина указала на большёй букет голубых роз, из там штук 51. Мори взял букет и спросил – и сколько же он стоит? – тыщу. У Мори чуть челюсть не отпала, такой красивый букет и всего тыщу – хорошо, вот возьмите. Мори протянул женщине тыщу и потощился за конфетами, после того как он купил большую коробку конфет в виде сердца, Мори направился домой, через пол часа он уже стоял на пороге, после того как он открыл дверь он увидел всё также закрытую дверь за каторой где-то лежало на кровате и плакало его чудо. Мори аккуратно постучал в дверь и нежным голосом сказал – Чуенька, ну прости меня, открой пожалуйста дверь, я же так люблю тебя, прошу. Чуя посмотрел на дверь и стал тереть глаза руками и сушить ресницы, чтобы Мори не видел что Чуя плакал. После того как глаза были сухими Чуя открыл дверь, он увидел Мори каторый протягивает ему букет цветов и конфеты, у Чуи навернулись слёзы радости и гордости, что у него такой хороший альфа – Мори, прости меня, я слишком сильно атриогировал на эту новость – ничего, я никому не позволю тебя обидеть и даже самому себе, прости. Чуя взял подарки от Мори и положил конфеты на свой комод, а букет поставил в вазу на кухне. Затем Чуя принелся готовить семье завтрак, он приготовил блинчики в шеколаде и налил в стаканы апельсиновый сок, также на столе лежали фрукты, по желанию можно было бы их тоже положить на свой блинчик. После того как семья поела Чуя пашёл в комнату, на часах было 12:54, Чуя открыл конфеты и стал их кушать, конечно он и с Изаму поделился. Мори зашёл в комнату к Чуи и сказал – Чуенька, я не хочу опять обидеть тебя или начать ссору, но понимаешь мой друг поживёт тут не долго, правда, а если тебе это совсем не понравится то я его выганю, правда – эх.. хорошо, но только пожалуйста не ставь его главнее меня, просто если он что-то натворит и я на него наору ты не должен вмешиваться если не хочешь тоже наорать на него – да ну ты чего? Конечно же он не будет главнее тебя, ну так ты не против? – нет – ну и хорошо, тогда завтра он приедет, просто ему нужно вещи собрать. Конечно Мори немного наврал Чуе и вещи друга давно были собраны, ведь Мори не собирался спрашивать разрешения, а просто хотел предупредить, но это предупреждение Чуя принял как вопрос.
Ну вот и конец этой главы, один знакомый мне человек ждал её, надеюсь вам понравится🤗🤗😪