Омега

255 14 3
                                    

Он снова проснулся и почувствовал что его кто-то  обнимает, конечно это был Чуя. И Огай это сразу понел. Он знал что Чуя омега, и понимал что он спит, ведь еслибы он не спал, то никогда в жизни не обнял босса. По его лицу расплылась жутковатая улыбка. Он не стал убирать руку Чуи, а наоборот хотел чтобы Чуя проснулся и увидел что обнимает его, он хотел видеть его реакцию. Примерно через час проснулся Чуя, Огай не спал, а рука рыжего дасех-пор обнимала Огая, Чуя быстро и аккуратно убрал руку, затем отвернулся и прижался к краю, он надеялся что босс спал, но зря, он не спал и заметил его объятия почти сразу. Огай еле сдержал смех, но патом просто закрыл глаза и уснул, а Чуя был в шоке, ему было страшно, он незнал что будет дальше и незнал как отреагирует босс если он не спал. Примерно через час Чуе с трудом удалось уснуть, нехватало ещё чтобы он работу проспал (но он её проспал😏) Уже наступило утро, а Чуя всё ещё в кровате босса, открыв глаза он встал и увидел что Мори ещё спит, Чуя умылся, почистел зубы, причесался и сел на стул. Он продолжал смотреть за Мори. У Мори был больничный режим каторый должен был длится месяц, а Чуя должен был всё это время присматривать за боссам. Мори проснулся и Чуя спросил – Мори-сан как вы себя чувствуете? – спасибо, всё хорошо. Чуя падашёл и потрогал лоб босса – у вас температура, голова не болит? – нет, немного кружится, а так всё хорошо. Чуя сел на стул и начал заполнять отчёты. Весь день он просидел за столом, а Мори пролежал в постели. Вечером Чуя опять лёг к Мори. Мори был нипротив что Чуя спит в его кровати. Так прошла неделя. Затем Мори уже выходил гулять под пересмотром Чуи. Мори и Чуя сильно сдружились и Чуя мог спокойно лечь на кровать босса и даже не вставать с неё.

17:20

Чуя лежал на кровате, он был отвёрнут от Огая, он о чём-то задумался и немного устал. Огай был повёрнут к Чуи, на его лице снова появилась, та улыбка. Чуя лежал, а патом почувствовал что Мори его обнял, по его коже пробежались муражки и лёгкий холодок, ему было страшно, он чувствовал как будто Мори над ним смеётся, так у него ещё и течка, набравшись смелости Чуя спросил – вы спите? – нет. После этих слов сердце Чуи быстро забилось, ему хотелось просто провалится сквозь землю, ему было больно, он знал что Мори делает это лишь ради насмешки, затем Мори добавил – ты же обнимал меня). У Чуи стали наворачиваются слёзы, он ведь любит Мори, а тот лишь насмехается над ним – пачему не убирёшь маю руку? Боишься?? Чуя дрожал, лёгкие наполнились воздухом каторый не таропился наружу. Затем Мори убрал руку и отвернулся от Чуи, мори улыбнулся, но не жестоко, а просто от смеха, ему было смешно что Чуя испугался. Чуя лежал и думал что ему делать, затем сказал – простите... (Улыбка Мори пропала) я..люблю вас. Мори очень удивился, ему стало жалко Чую, он же не знал что тот любит его. А Чуя лишь после слов зажмурил глаза и попытался уснуть. В 22:40 Чуя уже спал, а Мори думал что ему делать, может извинится?. Пока Мори думал Чуе снился сон.

пьяная ошибка [ЗАКОНСЕН❤]Место, где живут истории. Откройте их для себя