Дом

98 5 0
                                    

Мори посмотрел на ребёнка, затем взял письмо у Чуи и стал его читать, он прочитал и понел причину горя ребёнка – эй малыш, не хочеш пожить с нами? – с вами? – ну да, ты можешь жить с нами, Чуя, ты же не против – нет, я буду рад – вот и хорошо, а ты малыш Изаму? – я согласен, я буду жить с вами! Радостно сказал мальчик. Мори улыбнулся, взял ребёнка на руки и посадив на свои плечи понёс его домой, Чуя шёл рядом с Мори и был рад что теперь с Изаму всё будет хорошо. Примерно через пол часа они уже были дома, Мори поставил Изаму на пол, и пашёл положить мороженое в холодильник в это время Чуя показывал Изаму дом, когда экскурсия была окончена Чуя пашёл на кухню и стал готовить еду, Изаму был рядом и помогал в мелочах, например разложить тарелки или подать продукт с холодильника. Когда стол был полностью накрыт Изаму побежал звать ПАПУ за стол, он прибежал в комнату где Огай после душа лежал под кондиционером и сказал – папа, еда готова. Мори был приятно ошарашен, мальчик каторый знал его совсем нечего назвал его папой. Мори улыбнулся и сказал – хорошо. Мальчик продолжил – ты, вы.. же не против? – нет конечно, ты теперь для меня как сын. Мальчик улыбнулся и обнял Мори. Они вместе пришли на кухню, там их ждал Чуя. После того как все были сыты, Чуя сказал что совсем поздно и пора спать. Изаму положили на пол, конечно не на холодный, было довольно мягко к тому же Изаму предложили спать с Чуей и Мори, но он отказал сказав что и на полу довольно уютно. Кстати Мори купил им квартиру, так как в мафии втроём жить неудобно и тесно, квартира хорошая, там есть комната для Мори и Чуя, детская комната, кухня, ванная, туалет, балкон, гостиная, прихожая. Они уже год живут все вместе и Изаму стал называть Чую мамой, а Мори папой. И вот в один козалось-бы прекрасный день. Мори сообщил Чуе новость...

Простите что так коротко😅

Продолжение следует....

Описание комнат:

1) комната Мори и Чуи – комната большая, в ней стоит большая кровать фиолетового цвета, красный ковёр тумбочка с лампочкой, шкафы, светлые обои.

2) детская – комната поменьше, но также не маленькая. Там есть спортивные треножёры, кровать, обои синие, ковёр белый, тумбочка, шкафы.

3) кухня – холодильник, раковина, большёй стол, шесть стульев, посуда, посудомойка, шкафы, шкаф для сервиза.

4) коридор – длинный. Тумба для обуви, ложка для обуви, вешалка для верхней одежды.

5) гостиная – диван, телевизор, ковёр, шкафы, столик среднего размера, гладильная доска, выход на балкон.

6) балкон – два кресла, маленький столик, цветы, светильник.

Вроде всё😪  

пьяная ошибка [ЗАКОНСЕН❤]Место, где живут истории. Откройте их для себя