"Он что и правда умрёт, ему нужен врач!" – Мори я вызову врача! – не нужно. Только улыбка Мори не довала Чуи разрыдаться – " я непонимаю, он же умрёт, что он делает? Почему он не предпринимает решения?!" – Огай, рану нужно хотябы обработать, ты же врач, знаешь это лутше меня – да. Чуя не хотел смотреть на кровавую руку Мори, поэтому просто вышел из комнаты. Он лёг на диван и слёзы невольно покатились по щеке. Чуя чувствовал себя паршиво, он хотел насильно затащить Огая в больницу, но боялся сделать хуже. Мори вошёл в комнату в каторой был Чуя, Чуя обернулся на шум двери, он увидел что рука Мори обработана, и рана зашита – у меня было противоядие) – а почему ты сразу не сказал что оно у тебя есть?!! Почему сразу не обработал рану?? – мне нравилось смотреть как ты переживаешь за меня) Чуя немного улыбнулся. Мори лёг на диван рядом с Чуей – а еслибы ты не забирал мой скальпель, всего этого бы небыло. Чуе было это неприятно слышать, он и так много на себя накручевал, а теперь и Огай его обвиняет и напоминает об этом. Чуя схватил Мори за запястья и начал кричать – дурак!! Почиму ты сразу немог обработать?!! Я волновался за тебя, думал что можешь из за меня умиреть, а ты!!! – не кричи. Чуя просто смотрел на Огая и думал – " зачем он так делает? Я же правда виню себя и ненавижу за то что поранил его" – Чуя, почему ты кричишь на меня я же не виноват чт.... Не успел Мори закончить как его перебили – ДА!! ДА, Я ЗНАЮ ЭТО Я ВИНОВАТ, Я ПОРАНИЛ ТЕБЯ, ИЗ ЗА МЕНЯ ТЫ МОГ УМИРЕТЬ!! Я И САМ ЗНАЮ ЭТО!! после этих слов Чуя отпустил Огая и хотел уйти, но Мори взял его за руку и притянул к себе, обнял за талию – ну не злись, я не хотел тебя обидеть, прости. Чуя улыбнулся и обнял Огая в ответ. – хорошо) они стояли в обнимку примерно минуту, патом Мори повалил Чую на кровать и нависнув сверху стал целовать в шею, на этот раз Мори держал запястья Чуи, он держал их нежно, патом он плавно перешёл с рук на талию, Чуя немного преподнялся и Мори обнял его за талию, у Мори стоял, и не только у него😏. Мори расстегнул ремень на брюках Чуи и стянул их с него, затем и с себя, рубашка Чуи полетела к брюкам, патом оба мужчины остались абсолютно голыми, Мори сунул три пальца в рот Чуи, после того как пальцы были влажными он сунул сначало один палец в Чую, а патом постепенно и остальные два, Чуе было больно и в тоже время приятно, Мори ускорял темп, а вместе с темпом усиливались стоны Чуи. После того как Чуя был растянут Мори сунул в него что-то по больше и сразу на всю длину от этого у Чуи выступили слёзы и он прикусил губу, Мори двигался быстрее и быстрее, буквально вдалбливаясь в Чую после того как Мори понел что у него нет сил держатся, он вышел из Чуи и кончил себе в руку, Чуя перевернул Мори на спину и лёг сверху он целовал его тело и опускался ниже и ниже, а затем начал сосать, Мори стонал. Патом они ещё примерно час этим занимались, после этого они вместе приняли душ и пошли кушать.....
Продолжение следует......