и на его лице само собой появилась дерзкая улыбка – что ты тут забыл? А? Мэдоки.. – ... – Ты что, правда думал что Мори выберет тебя? *Смех* он бы тебя и близко даже к кровати не подпустил.. не то что к сердцу – а ты Чуя.. стал реще чем раньше, это защита Мори на тебя так действует? Типо.. Мори твой альфа - ты дерзкий, Мори ушёл - ты плакса, знаешь.. я думаю ты просто трусс. От последних слов Чуя просто чуть не лопнул от гнева, а патом сказал – а не зазнался ли ты мальчик? А? Уж слишком ты наглый, вот допрыгоешься и от тебя ничего не останется – это ты с койки на койку прыгаешь! у тебя ни шанса победить меня, ты по сравнению сомной просто мелкая шавка! – *смех* на словах все герои – проверим? – мне некогда, я..
Не успел Чуя договорить, как Мэдоки напал на него, Чуя хоть и не ожидал, но удар отразить успел, точнее ему так показалось на первый взгляд, на самом же деле, на его теле в облости шеи появилась метка (не метка альфы -_-) Чуя стал тереть шею, из метки стала сочится кровь, её было не очень много, но достаточно. Чуя посмотрел на Мэдоки и хотел будто что-то сказать, но Мэдоки не желая слышать комментарии опередил его и сказал – Чуя... Мне жаль... Мы могли быть друзьями... Чтожь.. мне правда жаль... Видимо такова судьба, прощай рыжий. Чуя смотрел на убигающиго Мэдоки с недоумением и небольшим страхом за свою жизнь, он совсем не понимал что произошло, кровь вроде он остановил, Чуя пашёл в магазин за продуктоми, когда он стоял на кассе, кассирша заметила что он как то не важно себя чувствует – простите.. с вами всё хорошо – а? Да.. всё.. всё хорошо с..спасибо.. На последних словах у Чуи закатилась глаза, а ноги стали ватными и он упал на пол, к нему подбежали люди. Всё что Чуя чувствовал в этот момент это страх, он слышал гул толпы.. чувствовал свет что светит ему прямо в глаза, всё что он хотел, это увидеть Мори и Изаму, что если он больше не проснётся? Что если всё вот таким образом и кончается, что тогда будет с Изаму и Мори? Эти мысли застряли у Чуи в голове, томная пустота и безграничный страх каторый казалось бы сковал его на всегда, оставались в его сердце до того момента как он услышал приятный голос.. этот голос дрожал и плакал и нежно шептал – Чуя!.. Чуенька... Милый мой.... Очнись.. прошу.. Чуя не мог и пошевелится он не мог сказать и слова, не мог сказать что всё хорошо, когда этот голос снова стал шептать Чуя беззвучно для всех кроме себя прошептал – это Мори?.... Он задал этот вопрос сам себе, но ответить на него не смог...Через некоторое время Чуя появился в обсалютно пустой белой комнате, он продолжал слышать гул и чувствовал прикосновения людей. Конечно Мори тоже говорил ему, Чуя так радовался слышать голос Мори снова и снова, он хотел было закричать ему что всё хорошо и он скоро будет дома, но... Как? Он не может.. его никто не слышит, Чуя свернулся калачиком по середине комнаты и стал плакать, он даже не может увидеть Мори, что если он больше никогда не сможет его видить?