Утро
Чуя проснулся у него сильно болела голова, на тумбочке стоял стакан воды и таблетка. Чуя выпил таблетку, причесал рыжие локаны, почистел зубы и пашёл заполнять отчёты. Через 16 минут пришёл Мори, он падашёл к Чуи и спросил - таблетку принял? - да, спасибо. Мори поцеловал Чую в лоб, Чуя улыбнулся. Хоть Чуе и было стыдно за вчерашнее, этот парень ему не нравился и тем более, в кабинете всё ещё несло запахом его течки - пачему сдесь воняет этим придурком?!? - он забыл плащ. Чуя швырнул плащ в окно. Мори лишь немного усмехнулся. Чуя пашёл в кабинет и стал заполнять отчёты. Чуя почувствовал что его кто-то обнимает, он понел что это был Мори. Видимо Накахара слишком увлёгся работой что незаметил как к нему в кабинет вошли. - Чуя мне надо отойти с Элис в магазин - хорошо, ты надолго? - незнаю, я планирую походить по нескольким, думаю задержусь - хорошо. Чуя приподнял голову, а Мори поцеловал его в губки, Чуя ответил на поцелуй. Мори отстранился от Чуи и пашёл к выходу, через 10 минут хозяина мафии небыло на месте. Чуя пашёл в кабинет Мори чтобы следить за тем чтобы никто лишний невходил в мафию. Тут он увидел как тот самый омежка без стука вашол в кабинет Мори. Чуя был в бешенстве, он быстро встал с места и пашёл к парню - зачем пришёл? И пачему без стука?! - Огая нет? - зачем пришёл?? - ясно, я патом зайду. Парень ушёл. Чую безумно бесил этот тип, он хотел его убить. Через 2 часа пришёл Мори. Чуя сразу начал разговор насчёт парня - к тебе тот парень приходил, зачем? - ну, понимаешь он будет начевать в мафии, с нами - в этой комнате??? В твоём кабинете?! - да, у него проблемы, так что я разрешил ему некоторое время начевать тут. Чую эта новость совсем необрадовала, он не хотел спать в одной комнате и уж тем более в одной кровате с этим любителем приходить к чужим парням. Время уже близилось к вечеру, в кабинет вашёл парень - снова бес стука??!!! издеваешься??!! Парень никак не отреагировал просто вошёл в комнату и поприветствовал Огая, Огай тоже паздоровался с парнем. Когда этот тип лёг на кровать Мори и придвинулся к Огаю, Чуя придвинул Мори к себе и крепко обнял, Мори улыбнулся. Чуя задал вопрос Мори - сколько он будет ночевать с нами? - незнаю, может неделю, может больше - "неделю?!! Больше?!!" Этот ответ Чую не устраивал, он не хотел чтобы этот идиот ночевал рядом с Мори, и тем более подвигался к нему, уже наступило утро того парня уже небыло на кровати, а это уже повод для Чуи радоваться этому дню. Он потянулся и встал с кровати, Мори ещё спал, чуя пашёл в ванну а затем на кухню готовить завтрак на себя и любимого. Мори проснулся и почувствовал вкусный запах со стороны кухни, он понял что это Чуя готовит им завтрак. Мори отправился в ванну, там он умылся и почистил зубы, причесался и отправился на кухню, он приобнял Чую стоящего около плиты. Накахара улыбнулся. Мори поцеловал Чую в шею и сел за стол, Чуя поставил им тарелки с блинчиками со сгущёнкой и чай. ( именно это автор и ел недавно😊😊😊) после того как они поели, Мори пашёл в кабинет и сел за стол, Чуя помыл посуду и пашёл за ним, он сел рядом, Мори крутил в руке скальпель и смотрел на Чую, Чуя тоже посмотрел на Мори. Примерно минуту они смотрели друг на друга, патом Мори встал с кресла и направился к Чуе, скальпель по-прежнему был в руках у Мори, Чую это напригало. Мори повалил Чую с кресла на диван и навис сверху, Мори стал аккуратно лезть холодным лезвием под брюки Рыжего, Чуя остановил руку Мори не довая скайпелю пройти дальше, Мори улыбнулся, Чуя сказал - ненадо.. - а ты боишься?) - а ты бы боялся?) - ты не доверяешь мне? - я не доверяю лезвию. Мори улыбнулся снова. Он положил руки около головы Чуи, и затянул его в поцелуй, после 3 минут они отстронились друг от друга. Чуя попытался забрать скальпель у Мори, но Мори не довал, (конечно драка за лезвие, никчему хорошему не привела) Чуя зоберая скальпель случаенно порезал Мори. Глаза Мори страстно загорелись, Чуя хотел пойти за аптечкой, но его усадили назад на диван - Огай прости, тебе нужно обработать рану - нет, я сам патом обработаю - надо сейчас, рана глубокая, крови много.. Мори обнял Чую за талию и нежно залез под майку гладя спину, Мори потянулся к губам Чуи, Чуя ответил на поцелуй, но в отличие от Мори про рану незабыл - Мори, рана.. - угу.. Промычал Мори неотстроняясь от шеи Чуи. Чуя резко встал с Мори и пашёл за аптечкой. Он вернулся в комнату с аптечкой и уже потянулся к руке Мори с ватой, как Мори резко убрал руку и сказал - кажется это было отравленное лезвие, теперь я могу умереть - Мори! Я говорил тебе не играть со скальпелем так не остарожно! - но это ты порезал меня). Чуя лишь надуто посмотрел на Мори, а в мыслях думал - "а ведь он прав, я и правда его ранил.." у Чуи на глазах стали наворачиваться слёзы - " нет, если он не сможет вылечить себя... Я вечно буду венить себя в его смерти, я люблю его, так сильно люблю.. за что?? Почему не падумал??? Пачему он не убрал лезвие??" - Мори, тебе надо обработать рану.. - да, знаю - тогда аброботай!! Уже в истерики, но без слёз кричал Чуя - Чуя, не кричи, я знаю что делаю - а памоему нет, ты можешь умереть - ты такой милый когда волнуешься за меня. Чуя улыбнулся -" неужели это последнее что услышу от него? Почему он не идёт лечиться??" - Мори пожалуйста.. Чуя снова потянулся к руке Мори с ваткой, но Мори по прежнему не довался - ты неумеешь правильно лечить) - тогда иди лечи сам, Мори ты же можешь умиреть -" он может умереть, а я даже немогу обработать ему рану.." Чуя ещё сильнее пагрустнел в лице. Мори встал и пашёл в комнату, Чуя пашёл за ним, Мори закрыл дверь прямо перед Чуей, перед этим сказав что идёт обработать рану. Чуя лёг обратно на диван, и стал плакать от того что никак не может помочь Мори, ему становилось грустно, а особенно когда он вспоминал улыбку Мори, ту улыбку когда он его порезал, Мори знал о своей смерти, но при этом он улыбался ему. Чуя вытер слёзы и вошёл в комнату, Мори сидел за столом, а рана была так и не обработана - Мори!! Ты говорил что будешь лечить рану! Почему?! - мне лень.. - лень?? А умирать тебе не лень?!? - лень.. - ну вот!! Лечи рану!! - для этого нужна специальная вакцина, понимаешь? - " чёрт!! Он что и правда умрёт, ему нужен врач!" - Мори я вызову врача! - не нужно. Только улыбка Мори не довала Чуи разрыдаться......
Продолжение следует.....