правильное решение

73 6 9
                                    

Мэдоки было очень плохо, но помогать и менять решение он не торопился....

Прошло пол года всё без изменений

Мори было жутко плохо без Чуи. Кина навещала Чую, как и сегодня – привет Чуя, всё так и не поменялась, знаешь я думаю что Огай примет правильное решение. Чуя всё это слышал, но не совсем понимал – (Она хочет чтобы Огай отключил приборы??) Чуе стало страшно, а что если он и правда примет как она сказала "правильное решение" она продолжила – знаешь Чуя, мне очень жаль что ты в таком состоянии, но я очень давно люблю Огая, а Изаму нужна мама и здоровый папа, так что я всеми силами направлю Огая к правильному решению не сомневайся. Чуе стало ещё страшнее сердце как бешеное билось, но не только в его сознании.. Кина заметила что прибор показывал что сердце Чуи не спокойно – ты что? Слышишь меня? Ты только не вздумай показать Огаю что слышишь его, ясно?? Придержи своё бешеное сердце. Кина ушла, через пол часа пришёл Мори, он сильно обнял Чую и говорил ему тёплые и приятные слова

5 лет спустя

Мори и Кина сидели за столом, Изаму уже поел и давно был на могиле своей матери. Мори сидел с печальным и задумчивым лицом Кине это не понравилось – Огай! Ты чего такой мрачный?? Мы не разу не переспали и ты редко обнимаешь меня! Ты вообще меня любишь?? – Кина.... Наши отношения для Изаму, ты сама говорила что ему нужна мать, и да.. я считаю что...

3 года назад

Мори стоял около комнаты Чуи, а рядом была Кина – Огай.. понимаешь, прошло два года, Чуя всё ещё не проснулся, Изаму нужна мать, а тебе жена.. мы можем поженится.... Ты ведь понимаешь меня? – да, я понимаю... Я больше не буду мучеть Чую.... – ...
Мори вошёл к Чуе и сказал – привет Чуенька... Я очень люблю тебя и только тебя, но... Ситуация не меняется... Я считаю что мне нужно стать сильным, ведь я не выключаю приборы от неготовности остаться одним, без тебя.... Понимаешь? Ведь ты не живёшь... Это не жизнь.... Я должен.. (на глазах Мори появились слёзы, их было очень много) должен... Мне нужно отключить приборы...! (Мори крепко обнял Чую) Чуя!! Я так тебя люблю!!! Я сделаю правельный выбор! Прости меня!! И прощай! Чуя чувствовал объятия Мори и слышал его слова, он видел его страдания, ему было жаль любимого, он не обижался, но ему было страшно и очень грустно что он больше не увидет Мори. Мори плакал и продолжал – пока Чуя, я очень люблю тебя и после тебя никого не будет, я никого не полюблю так как люблю тебя, запомни, прости меня, но я не хочу мучеть тебя! Прости, пока милый... Спокойной ночи..
В глазах Чуи был виден лишь страх – (правельный выбор?!) Чуя смотрел по сторонам комнаты, она стала мрачнее, он почувствовал что Мори перестал его обнимать. Мори нежно поцеловал Чую, он целовал его губы пол часа, да.... Пол часа, ведь это последний поцелуй.. Мори нежно и аккуратно отключил приборы, но до этого записал последнее сердцебиение любимого. Когда Мори отключил приборы Чуя услышал очень громкий звон в ушах, голова стала кружится, комната начала заполнятся кровью. Чуя слышал собственное сердцебиение и дыхание, он слышал громкий плачь и извинения Мори и конечно собственный душераздирающий крик, Чуя зажался в углу комнаты, всё было в крови, патом Чуя умер. Изаму сказали что Чуя просто умер, ему не говорили что это Мори отключил приборы, на похоронах были все. Изаму три месяца сидел в комнате Чуи, он и спал там и ел и пил и даже пытался говорить с Чуей. Мори тоже было очень больно и грустно, спустя год он женился на Кине, но он её не любил, это было для Изаму, Мори вечно был на могиле Чуи и говорил с ним. Кина была рада что её план сработал, но он сработал не совсем так как она хотела, Мори слишком любил и любит Чую, поэтому на Кину он почти не обращает внимания и конечно Мори считает что Чуя готовил намного вкуснее Кины, Мори часто ругается с Киной, а Изаму он очень любит и хорошо заботится о нём..

– Кина.... Наши отношения для Изаму, ты сама говорила что ему нужна мать, и да.. я считаю что... Это всё не правильно!
Мори вскочил со стола и побежал к могиле Чуи, Мори нашёл там Изаму и схватил его за руку – пап, ты чего?! – мы идём домой, нам нужно поговорить.. – хорошо..
Мори вернулся в дом и падашёл к Кине – Кина, мы расстаёмя, я не люблю тебя, моё сердце принадлежит и принадлежало лишь одному человеку – Мори! Ты что?! – всё, соберай вещи, ты съезжаешь, вот тебе деньги на дом (Мори протянул деньги, Кина их взяла) – Огай! – всё, иди. Кина собрала вещи и в слезах выбежала из дома, Огай посмотрел на Изаму – нашей мамы больше нету.. но она всегда будет в наших сердцах, она слышит нас и оберегает от бед, поэтому мы всегда будем вместе – папа... Я знаю что это ты отключил приборы, но я не сержусь на тебя, я ненавижу Кину, это она пудрела тебе мозги – Изаму... Я не хотел.. я сам зол и на себя и на Кину, как я только мог?! Он же меня любил, а я!! (Мори расплакался) – папа не плачь, мама любит и будет тебя любить, она на небе и оберегает нас, помнишь?

Конец....

Вот и конец этого фф, Изаму и Мори живут вместе и очень дружно, каждый день ходят на могилу Чуи и разговаривают с ним. Надеюсь вам понравился этот фф, до встречи!🤗🤗❤️❤️❤️

пьяная ошибка [ЗАКОНСЕН❤]Место, где живут истории. Откройте их для себя