только дверь разлучат нас...

66 6 0
                                    

ВНИМАНИЕ❗
‼️МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ‼️

Чуя вернулся в дом и поставил чайник на огонь. Когда он закипел, Чуя заворил дошик и поел, патом опять сел на окно и конечно плакал. Он не выходил из дома и выглядел очень болезненно, от того что он редко выходил на улицу на солнце, не дышал свежим воздухом, его кожа побледнела, а волосы будто потеряли цвет, стали тусклыми и не такими яркими, под глазами также синяки от недосыпа и от того что очень редко ел. Мори так и не звонил, Чуя смотрел на телефон и ждал хоть какого-то сигнала от Мори, но всё без толку – "наверное с этим Мэдоки веселится" думал Чуя и в голову стали лесть представления о том, чем они могли там без него заниматься, Чуя думал не только о себе и Мори, он думал и о Изаму, как ему там? Может он скучает по маме? Что если ему тоже так же больно? В любом случаи Чуя пока-что был не готов снова увидится с Мори, он даже не представлял что он будет говорить и что скажет Мэдоки. Чуя боялся что когда он начнёт хамить Мэдоки, Мори его просто начнёт защищать и помогать оскорблять его, а патом они его просто выгонят. Тогда и смысла идти нет. Чуе надоело сидеть на окне и он пашёл в спальню, свет во всех комнатах был потушен, в доме был мрак.

У Мори.

Мори сидел всё это время дома, вместе с Мэдоки, Мори конечно понимал что он виноват, но идти и извинятся он почему-то не торопился. Мэдоки был этим рад, но всё же поинтересовался – а что ты к этой стерве извеняется не идёшь? – не называй его так, просто.. незнаю.. – а вообще и не надо, это он сам виноват – думаешь? – конечно, это же он без причины орать начал – ну.. низнаю. Вообще-то ты меня целовал – а он даже не разобрался, может он специально повод поссорится искал? – да ну, Чуя не такой, он бы не стал так делать, к тому же он тогда плакал... Мори было больно что именно он заставил Чую расплакаться, он хотел прижать его и быть с ним вместе. Стоило Мори вспомнить как Чуя плачет, ему становилось очень грустно – ну почему?? Почему я тогда не успокоил его? Почему я такой идиот??? Я же наорал на него, а он и так плакал!! – да ну.. Мори.. не нужно так парится, подумаешь. Другого найдёшь – ты нормальный?!! Я люблю его!! Тоже мне умник! – но он же сам виноват – нет не виноват! Это ты виноват!! Ты меня целовал! И.... Эти твои советы!! Ты же специально даёшь мне плохие чтобы я с ним ещё сильнее поссорился!! Да как ты смеешь?! Всё!! Уходи!!! – Мори! Не смей так говорить, я твой друг и я могу дать тебе хороший совет... – ну так дай! Ты же омега, скажи, что мне делать? – иди и извянись перед ним – то что я должен извинится я и без тебя знаю, где мне искать его? Может он дома? – может.. Мори встал из за стола и направился к выходной двери, он побежал к Чуе домой, Мори падашёл к нужному подъезду и набрал этаж, конечно не Чуин, а его соседки, она хорошо знала Мори и то что он пара Чуи, поэтому всё поняла и с радостью впустила Мори в дом. Мори поднялся на этаж Чуи и позвонил в звонок. Чуя встал с кровати и пашёл к двери, посмотрев в глазок Чуя был сильно удивлён, а на глазах с новой силой накатывались слёзы, он просто упал на колени перед дверью и прижимаясь к ней стал сильно плакать и зажимать рот ладонью. Мори слышал его всхлипывания и ему стало очень больно, он понимал что Чуе всё ещё больно и что пока он сидел дома с Мэдоки, Чуя был тут и ждал его. Чуя лежал и не знал что ему делать, он хотел открыть дверь и прыгнуть в объятия Мори, но после того что он сделал и после того что не приходил и не звонил большое количество времени он не мог открыть её, он даже не знал, извеняется он пришёл или сказать что между ними всё кончено....

Продолжение следует.....

Вот и всё, конец этой главы, ждите следующую. Надеюсь все довольны🤗❤️❤️

пьяная ошибка [ЗАКОНСЕН❤]Место, где живут истории. Откройте их для себя