ВНИМАНИЕ❗
‼️МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ‼️Им очень хорошо вместе, до одного маленького случия...
Мори проснулся первым и заметил что Чуя ещё спит, он так мило обнимал подушку и сопел, конечно, он же не спал нормально после того как он поругался с Мори, он ведь очень любит его и очень боится потерять. Мори встал с кровати и направился к кухне (да, он сам решил преготовить завтрак. Так, люди, мы просто обязаны пожелать ему удачи, малоли.. вдруг он взорвёт духовку или случаенно забудет выключить газ! Да все мы знаем что он взрослый, НО! Не забываем про его рассеянность, он же может отрезать себе пелец!!! А вдруг... Что если он сделает операцию курице по начинке в неё яблок!!! Так.. всё.. что-то я отвлеклась.. продолжаем) Мори начал искать хлопья, он знал что они должны быть в шкафу, конечно он стал рытся во всех что только были, на этот шум пришёл Изаму – эм... Пап? Что ты делаешь?? – *нелепая лыба* хлопья ищу – а, а я думал к нам воры пришли, что так шуметь? И... *Смех* ты что серьёзно не знаешь где хлопья? – .. а? Да... Да я не знаю, покажешь? *Нелепая лыбы* – конечно. Изаму паказал пальцем на стул, тип: "поставь его к холодильнику" ну Мори конечно послушно поставил стул и стал с недоумением смотреть на сына, вот прошло секунды 3 и наш Изаму стоит на стуле с пачкой хлопьев в руках и гордо смотрит на папу, затем неуклюже слезает со стула и говорит – на! Можешь и не благодарить, НО, от пятидесяти рублей не откажусь *милая детская улыбка* Мори посмеялся и протянул Изаму купюру в сто рублей, Изаму убежал в комнату, а Мори продолжил готовить завтрак, он разлил молоко по тарелкам, насыпал хлопьев, добавил немного ягод, налил в стаканы клубничного сока и пашёл будить Чую. Мори зашёл в комнату и нежно стянул с него одеяло патом поцеловал и прошептал – Чуя.. милый.. вставай, просыпаться пора, я завтрак приготовил – у?... А.. Мори... Я спать хочу.. – вставай – о...оох, хорошо. Чуя проснулся и обнял Мори, они пошли на кухню, Чуя увидел пирырытые шкафы и посмотрел на Мори с усмешкой, а патом сказал – Мори.. ты что оружие тут прятал? *Смех* – нет *серьёзный взгляд* я искал хлопья, и вообще их не так уж легко найти *умное лицо* их обычно в куханных шкафах оставляют, а не на холодильнике прячут – ну прости, я не знал что ты будешь готовить завтрак *смех* (забыла сказать, Изаму тоже кушал, так что не думайте что он там в своей комнате от голода те сто рублей жуёт... нет.. он сидит с ними и кушает хлопья) вот так наша семейка провела завтрак, весело и громко (пум пуру пу пум😂)
13:38
Чуя был в комнате с Мори, он лежал на его плече (а он ему позволяет, зачем?😂🤪) И думал о том, чем бы ему заняться, он решил что если его небыло дома такое большое количество времени, значит холодильник мог опустить, и да, он был прав. Когда он решил проверить его, то увидел что он пуст, тогда Чуя пашёл назат в комнату предупредить Мори, что он в магазин – Мори, я если что иду в магазин, нам продукты купить надо – хорошо. Чуя вышел с подъезда и пашёл в сторону магаза, он шёл мимо закоулка и тут слышит знакомый голос что зачёт его по имени – Чуя! Какие люди... Когда Чуя увидел человека что звал его, он немного удивился и на его лице само собой появилась дерзкая улыбка....
Я вот думаю обновить историю или патом написать продолжение.... Помогите? У вас время до 21:30🤗🤪🥀