странное предложение Кины

51 2 0
                                    

Мори позвонил Акутагава и сообщил что он нашёл его и что тот хотел его убить, но сейчас этот парень в тюрьме ПМ. Мори немедленно отправился в Мафию, он зашёл в тюрьму и увидел Мэдоки, Мори вопросов задовать не стал, он не дурак и сразу понел что к чему. Мори вошёл в тюремную комнату где был Мэдоки и резко схватил его за горло прижимая к стене, а затем ударил его кулаком в нос - какого чёрта?!! Из за тебя Чуя умереть может!!! Если ты ещё хоть раз пальцем его тр... Хотя..... Думаю ты больше никого тронуть не сможешь, я просто убъю тебя. Мори дерзко улыбнулся, а Мэдоки со слезами стал оправдываться - Мори!! Да ты чего?? Мы же друзья!! Я просто ревную!! - во первых мы бывшие друзья *удар* во вторых ты мне не пара чтобы ревновать меня к Чуе *удар* в третьих я чего? Это ты какого хрена творишь?!!! *Удар*. Мори так сильно ударил Мэдоки на последнем слове что он просто стал кашлять кровью. Мори посмотрел на Мэдоки и лёгким движением руки сломал ему челюсть, Мэдоки закричал а патом из последних сил сказал - Мори... Я люблю тебя.... - эх.... Жаль что не могу убить тебя, ты прямо щас пойдёшь и убирёшь свою способность с Чуи - нет.. я не могу - не умеешь?! - нет, просто не могу я ненавижу его и убирать способность я точно не буду! Мори понимал что Мэдоки не уберёт способность и просто упал на колени и стал плакать от того что никак не может помоч Чуе - Мори... Не плач, ты найдёшь другого - отвали!! - он не очнётся, тебе придётся смирится.. - ах ты мерзавец! Ну ничего, ты будешь сидеть тут всю свою ничтожную жизнь и кормить тебя никто не будет, ты будешь питаться через капельницу! - *смех* я не против - не думай что будешь чувствовать себя как дома, еженедельные пытки тебе обеспечены. Мори вышел и направился к Чуе, он зашёл в комнату и обнял его, а патом сказал - Чуя... Ну что же ты? Как же ты так умудрился, так хорошо дирёшся.. ну ничего, я нашёл того кто сделал тебе больно.. Мэдоки щас в сидит в камере, он будет сидеть там пока не уберёт свою способность от тебя, его не будут кормить его жизнь будет поддерживать капельница. Мори поцеловал Чую, патом он услышал как его позвала Кина - Мори! Иди сюда.. - да, что такое? - я... Понимаю что у тебя тут случилось горе, но..... Понимаешь.. Чуя... Он же не очнётся, ты и его и себя мучаешь, может тебе стоит отключить приборы?... Понимаешь Чуя же не может так вот жить, это же не жизнь. Понимаешь, мне очень жаль что так получилось, но в этой ситуации виноватых нет. Конечно можно подождать ещё десять лет или больше, но судьбу изменить нельзя, к тому же ты делаешь лутше для себя, это же ты не можешь попрощаться с ним, а он может даже не слышит тебя.. - нет! О чём ты говоришь?!! Да Чуя любит меня, и ему приятна моя помощь и моё терпение, и он и я, мы вместе будем ждать и надеяться, подумаешь в кому упал, мне это не помешает любить его!! - Мори... Мне больно смотреть как ты страдаешь, отпусти его и тебе станет легче - да как ты не понимаешь?? Отпустить это еслибы он умер, а я в запой ушёл и в депрессию впал, а он жив!!! - Мори, но... - ВСЁ!! Ни слова об этом больше!! Мне больно это слышать. Кина посмотрела на Мори с грустью в глазах и вздохнула, затем она пошла к Чуе - Чуя Чуя.... Чтоже ты творишь? Мори так плохо без тебя, а ты никак с комы не выйдешь.. Чуя всё это слышал, ему была неприятна эта девушка, но он с ней был согласен. Чуя ходил по этой комнате и пытался что-то найти, малоли вдруг тут тайные выходы или рычаги.. но он пока ничего не нашёл, это самая обычная и самая скучная комната.

Следующяя неделя

Мори был в комнате с Чуей - Чуя... Ну очнись ты! Я так скучаю по тебе, я понимаю что ты ничего не можешь сделать, да и Мэдоки на отрез отказывается возвращать тебя к жизни... Ну ничего, он скоро согласится, его пытают самыми жестокими пытками...

У Мэдоки в камере

Мэдоки был пристёгнут к стулу и к нему подходил Акутагава, у него в руках была длинная игла - ну что... Поможешь Чуе - сану или мне продолжить пытки?.. - Я не изменю своё решение! Акутагава подашёл к Мэдоки ближе и резко проколол палец иглой, а патом стал её крутить и двигать в разные стороны. Мэдоки заорал эта боль пронзала всё тело, болел не только палец, но и вся кисть той руки. Акутагава взял молоток - помогаешь или пытка?.. - пытай! Я не помогу этой рыжей шавки! Акутагава улыбнулся и ударил молотком по той же руке, затем вбил в неё гвоздь. Мэдоки плакал и орал от боли, весь пол около него был изляпан кровью. Акутагава взял ( тут палку железную каторая ещё горячая и красная от этого, которой ещё клеймо ставят) и медленно поднёс её к руке парня, затем держал около минуты, кожа сильно дымилась (как шашлычёк!😋🤪) Мэдоки было очень плохо, но помогать и менять решение он не торопился....

Продолжение следует......

Извиняюсь что такая маленькая глава, просто мне лень писать, а главы выходить должни🥀🤗

пьяная ошибка [ЗАКОНСЕН❤]Место, где живут истории. Откройте их для себя