пьяная ошибка

102 4 0
                                    

   ВНИМАНИЕ❗
‼️МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ‼️

Мори был ошарашен, Мэдоки тоже, Чуя продолжил – убирайся прочь!!! Он обращался к Мэдоки, в разговор вмешался Мори – почему это он должен уходить??!! Если не нравится что-то уходи сам! –           М - Мори, ты что любишь его? На глазах Чуи проявлялись мокрые следы скоро скотившихся слёз – как же ты достал со своей ревностью.. да!! Что если я люблю его??! Что теперь ты скажешь!? К чему теперь ты намерен придраться?! У Чуи просто не было слов, он не знал как ему ответить на это, вдруг он вспомнил про Изаму – где Изаму? – Коё его взела к себе не на долго – ясно.. Чуя плакал но без звука, понять что он плачет можно было лишь по маленьким дорожкам слёз. Чуя вышел из комнаты и направился к выходной двери, Мори ни как не отреагировал он просто продолжил веселится с Мэдоки, Мэдоки вдруг заинтересовали слова Мори – а ты что, любишь меня? – нет конечно, просто Чуя уже достал ревновать. Ответил Мори снимая рубашку с Мэдоки и рассматривал рану, Мэдоки немного погрустнел от ответа Мори ( да, Чуя ошибся, Мори просто хотел продезинфицировать рану друга, а тот в свою очередь стал целовать Мори, они же пьяны, поэтому Мори не сопротивлялся а Мэдоки не кусала совесть, каторая и так почти отсутствует)

У Чуи

Чуя бежал к своему дому, слёзы слетали с глаз от скорости и порыва ветра, он бежал так как только может. Сердце болело и хотелось просто прыгнуть с крыши вниз, он чувствовал, теперь, ему уже никто не поможет, человек которого он так любит просто разбил его сердце, разбил и выкинул на помойку. Чуя уже был на пороге своего дома, зайдя в дом он не снимая обуви плюхнулся на кровать и уже не держа эмоции завыл в подушку и задавал вопросы самому себе – почему?? Ну почему он так? Что я сделал?!! Ему было так плохо. А от слёз уже болело горло, такой большёй ком был там. Прошёл час, Мори так и не звонил, Чуя уже понимал что всё может вот так кончится, что больше он не сможет обнять Мори как парня, максимум как начальника, хоть и прошло большёе количество времени слёзы никак не хотели уходить, он уже не истирил и они медленно стекали по щекам и постель впитывала их, а вместе с ними боль и эмоции парня. Чуя лежал и смотрел на потолок, он думал о Мори, так хотелось обнять его и так хотелось чтобы он утешил и обнял в ответ, чтобы он всё это объяснил и всё было хорошо и как же он не неновидил Мэдоки, Чуя знал что если он встретит этого паршивца, то обычной испорченной майкой он уже не отделается. Уже пришло время ко сну, но Чуя спать не хотел, точнее не мог. Он всё думал о Мори, он не понимал как же он может просто его разлюбить и почему? Он же и готовить умеет и с внешностью всё нормально, тогда что не так? Чуя уже выключил свет во всём доме и лёг на кровать, он попытался уснуть после десятой попытки у него получилось. На утро его разбудило солнце. Наше рыжее чудо встало с кровати и направилось на кухню, но не для того чтобы есть, нет, есть ему совсем не хотелось. Он пашёл туда патамучто там открывается хороший вид на природу. Чуя сел на подоконник и стал смотреть, его лицо не излучало никаких эмоций было видно что он сильно душевно измучен. И снова лицо пересекали слёзы, каторые изредка срывались с ресниц. Так прошло уже два дня, Мори так и не появился, а от голода и не высыпания у Чуи на глазах появились синяки, ему стало немного стыдно за свои слова о том что Мори не бросит его, конечно Чуя не желел о сказанном, но он так глупо наверное выглядел перед этим Мэдоки что просто целовал Мори, а Чуя даже сделать ничего не мог, точнее Мори ему не позволил. От этих мыслей на сердце с новой силой навалилась боль и эта боль лишь усиливалась и совсем не спадала. Чуя совсем не выходил на улицу. В очередной раз сидя на окне, его желудок показал что пора бы поесть, Чуя решил всёже сходить в магазин. Он понимал что готовить в таком состоянии он не сможет, поэтому он решил купить дошик. Выйдя из дома он направился к магазину, зайдя в нутрь он нашёл искать лапшу, найдя её он направился к кассе, он взял пять пачек чтобы не ходить несколько раз. Чуя вернулся в дом и поставил чайник на огонь. Когда он закипел, Чуя заворил дошик и поел, патом опять сел на окно и конечно плакал....

Продолжение следует....

Вот и конец главы, я надеюсь вам всем понравилось и вы с терпением будите ждать продолжение этого ФФ🤗🤗❤️❤️❤️

Извиняюсь за то что главы так долго не выходили и также извиняюсь за то что глава не сильно длинная.

пьяная ошибка [ЗАКОНСЕН❤]Место, где живут истории. Откройте их для себя