– Кисе! – крикнул Дайки, а потом перевёл свой взгляд на секретаря и сказал мягким голосом: – Тао-кун, можешь оставить нас вдвоём?
– К-конечно, Аомине сенсей! – омега тут же выбежал.
– Рёта, ты пришёл закатывать скандал? – грозно прошептал Аомине.
– Нет, но... – решительно начал Кисе, но его остановил Аомине:
– Давай без каких либо "но"!
*дилинь*
– Хорошо. Тогда, что это была за омега!!! – крикнул Рёта ударив по столу.
– Не кричи!!! – тут же, противореча своим словам, закричал Аомине и сразу извинился: – Просити, я не хотел кричать на тебя.
*дилинь*
Аомине поднял голову и увидел заплаканое лицо Кисе. Аомине протянул руку, чтобы вытереть солёные дорожки с лица любимого.
– Рёта...
*дилинь*
– Не трогай меня!!! – вдруг закричал блондин. – П-поговорим дома. – эти слова стоили больших усилий Кисе.
– Я сегодня не приду. – заявил Аомине опустив голову и уже было хотел объясниться, как его нетепеливый партнёр и по совместительству главный мозгоёб заговорил:
– Что? Но ты же сказал, что будешь поздно. Разве это не значит, что, хоть и поздно, но ты придёшь? – У Кисе редко, когда работает логика, для него более привычно понять ситуацию только с одной стороны и не всегда правильно, а после кричать и портить нервы себе и окружающим. Но нельзя сказать, что Аомине был опечален ревностью Кисе. Ведь это значит, что он его любит, хоть и не доверяет.
– Да, но мне только, что прислали ещё три файла с документами, которые нужно посмотреть.
*дилинь*
– Смотри-ка, ещё один файл! – от усталости воскликнул синеволосый.
– Делай, что хочешь! – решительно заявил омега, топая ногой.
– Рёта, не будь ребёнком... – попросил Аомине и сердито посмотрел на Кисе.
– Прошу прощения, что по беспокоил вас, самый занятой человек мира. – издевательски сказал Рёта и вышел из кабинета.
– Эх... – Вздохнул альфа, но всё же вернулся к своей работе. С ним он поговорит завтра.
Как только Рёта вышел из кабинета:
– Эм, здравствуйте, вы всё не правильно поняли. – к Кисе подошёл тот омега. – просто Аомине-сама такой трудолюбивый и сильный человек... Вот я и решил сделать ему массаж... – этому пареньку, явно нужно следить за тем, какая эмоция сейчас у него на лице. Например сейчас это точно - ВЛЮБЛЁННОСТЬ.
– Закрой рот и иди работать. – грозно сказал Кисе, а омега съёжился и кинув краткое: "ага" хотел уйти, но его остановил Рёта: – А ещё... Не смей лезть к моему альфе. – это было сказано с такой страшной рожей, что любой бы испугался.
– К-как будет угодно! – тут же ответил омега.
– Вот и славненько. – блондин улыбнулся, будто он всё время улыбался и не разу в жизни не хмурил лицо. От такого перепада настроения работнику стало ещё страшнее, а Кисе было уже всё равно на него, он спокойно вышел на улицу и вызвал такси до дома.
Дома было тёмно и холодно. Включать свет или обогреватель не было ни какого желания. Даже делать домашнюю работу не хотелось и дойти до кровати было лень, потому Рёта просто заснул на диване. На самом деле блондин не такой уж и ленивый парень, он трудолюбив, но сильно слаб морально. Из внутри его съедала обида. Обида на Аомине, на того омегу и на себя. Почему он постоянно закатывает истерику? Может, потому что его альфа слишком красив и любой омега, в любую минуту, может его увести?
Нет. Аомине-чи любит меня!
Вот и новая гоавушка.
Ваша, Izi😳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь живёт в высокой башне.
FanfictionИстория в жанре ОМЕГАВЁРС. Аниме: "Баскетбол Куроко". Аомине Дайки\ Кисе Рёта Действие происходит в 21 веке. Кисе - омега, 19 лет. Учится в институте на актёрском факультете. Аомине - альфа, 24 года. Глава компании. (понимаю, что это ну ооооочень ор...