👑Глава 7👑

326 13 0
                                    

Спустя несколько дней Кисе полностью восстановился и совершенно ни чего не напоминало ему о том происшествии и вспышки ревности, кроме... Того самого секретаря, который всё ещё работал у Аомине. И почему он его не уволит?

В любом случае сейчас он находится в университете и ему нужно учится.

– Кисе-кун, – прямо перед ним появился голубоволосый омега.

– Ааа, Куроко-чи, не нужно так пугать. Давно ты здесь? – Рёта чуть ли не прыгнул от испуга. Кстати, этот парень, Куроко Тецуя, чуть ли не единственный его друг, а если считать только университетский круг то... Единственный.

– С того момента как ты завис. – кивнул Тецуя, он так же учился на актёра. Он мечтал стать актёром заднего плана, чтобы ему платили деньги за то, что он пришёлся на фоне и его ни кто не заметил. Это было вполне в стиле парня, осталось только, чтобы его заметили, когда будут отбирать таких актёров.

– Прости куда сейчас? – поинтересовался блондин.

– Туда... – парень указал на актовый зал. – К нам приехал...

– К нам приехал фотограф!!! Может будет шанс стать его моделью!!! – словно буря на бедного Куроко налетела розоволосая девушка. Момои Сацуки(бета) - младший двоюродный брат Аомине. Кисе не считал его другом, но они время от времени общались. – Куроша, я встану рядом с тобой! – А нет, он общался только с Тецу.

– Привет, Момои. – по приветствовал парня Рёта.

– Привет. Тецу, пошли скорее! – Момои потянул голубоглазого за собой к большим дверям актового зала.

– ... – Кисе молча пошёл за ними.

Уже в самом помещении Куроко зачем-то надел новогодние оленьи рожки с колокольчиками.

– ? – блондин посмотрел на друга вопросительных взглядом, но промолчал. Куроко же ответил на немой вопрос Рёты:

– Думаю так меня заметят на общем фото. – пояснил парень и их наконец начали расставлять  по местам.

*после фотосессии*

Парни уже собирались уходить как их откликнулся фотограф:

– Молодой человек, подождите!

– ? – оба парня развернулись и с ожиданием смотрели на альфу.

– Как хорошо, что я успел! – он глядел прямо в глаза Куроко, иногда страной глядя на Кисе.

– В-вы, это мне? – растерялся голубоволосый. Кисе молча стоял рядом.

– Да! Прийти на фотосессию с академическим коллективом в оленьих рожках. Это! От вас прям токи веет креативностью!!! – Куроко непроизвольно понюхал свой локоть, да, не чем не пахнет. – Не хотите ли вы стать моей моделью?

– В каком стиле будет фотосессия? – спросил Куроко. Взгляд альфы метнулся на Кисе, а после вновь вернулся на Тецу. Мужчина ответил:

– Хм... В обычном. "Ню" я не снимаю можете не беспокоиться...

– На фотосессия может присутствовать мой альфа? – задал очередной вопрос омега, чтобы у его альфы потом их не было.

– Эм, К-конечно. – фотограф явно такого не ожидал.

– Тогда я согласен.

– Вы тоже приходите. Мне нужны высокие омеги, а ещё ваша красота! – нерешительность обратился мужчина к Кисе.

– И я? – поинтересовался блондин, но его благополучно проигнорировали.

– Вот моя визитка, – мужчина протянул две карточки. – на ней указан мой номер и адрес фотостудии. Жду вас и... Вашего альфу в эту субботу в 14:00, если вам удобно.

– Хорошо. До свидание. – Тецуя взял блондина за руку и повёл прочь от мужчины-альфы.

– Быстро же ты согласился, – искренне улыбнулся омега. – но я рад за тебя. Всегда знал, что твою красоту оценят!

– А я за тебя и ещё, нам не чего боятся если рядом будет Акаши-кун. – констатировал факт Куроко.

– Это точно. Его ножницы до сих пор у меня перед глазами. Брр – поёжился Кисе и они смеясь отправились на занятия.

Ваша, Izi🔹

Моя любовь живёт в высокой башне.Место, где живут истории. Откройте их для себя