Кисе проснулся лишь ближе к обеду он всё ещё находился на диване.
"Ха, кто бы сомневался, что он не придёт?" – пронеслась мысль в голове у блондина.
Кисе встал с дивана, но вновь сел на него – голова закружилась. Он совершил ещё одну попытку, на этот раз удачную, и пошёл ставить чайник на кухню.
Чайник вскипел, а Рёта уже ни чего не хочет, в голове пустота, а мелкая дрожь лишь добавляет к странному состоянию какую-то изюминку.
– Ох... – Кисе встал со стула на котором сидел и на ватных ногах пошёл в комнату, кое-как лёг на кровать и чтобы унять дрожь в теле укрылся одеялом. Так и уснул.
Роw Аомине
– Чёрт! – Рёта очередной раз не взял телефон. Сколько ещё он будет дуться. Думал, что ночью поспит успокоиться, а он уже пол дня трубку не берёт! Может у него сейчас лекции? Нет, я же своею вовремя перемены(Аомине знает его расписание, точнее его скидывают ему на компьютер)
– Аомине сенсей, может мне вам помочь?
– Нет. Спасибо. – я отмахнулся от него, возможно, это было слишком грубо с моей стороны.
– Ну, может тогда кофе? – Не унимался парень, но это же его работа.
– Ух, пожалуйста, предупреди моего водителя, что я буду его ждать через десять минут у входа в компанию. – я начал быстро складывать оставшиеся документы в папку. Всё равно здесь мне больше делать не чего, а остальное доделаю дома, в тишине.
– Х-хорошо!
***
– Домой! – сев в машину я быстро сказал место в которое я собираюсь и с маленькой надеждой позвонил Кисе. Снова не взял трубку!– Как скажите.
– Рёта! Рёта, ты дома? – я открыл дверь и, первым делом, проверил кухню, но там парня не оказалась. – Рёта! – в гостиной его тоже не было, нашёл я его в нашей комнате. Он всё ещё спит? – Кисе, вставай! Уже день!
– М... – он отреагировал так же как и всегда, поэтому тревожный звоночек у меня в голове зазвонил чуть позже.
– Рёта, прости у меня, действительно, много работы. – он повернулся ко мне, а я убрал с его лба блодинистый локон. Стоило мне дотронуться своей рукой его лба: – Да у тебя жар!
[Автор: ха, мой любимый стандарт😅]
Роw Автор
– Дайки? Уйди. – Кисе поднял голову, но подбородку стало холодно и заботливый хозяин собственного тела укрыл его кончиком одеялка. – Хотя, нет. Позвони, пожалуйста, в университет. Скажи, что я не приду сегодня.
– Хорошо. – Аомине позвонил, предупредил учителей и начал набирать другой номер. – Мам, да. Привет. Слушай, ты можешь приехать... Нет. Рёта заболел. Я не знаю. Возможно это простуда. Мам, он не хочет со мной разговаривать. Я не знаю какие у него симптомы!
– Не шуми... – у блондина болела голова, а кудахтанье Аомине начинает надоедать. – иди говори за дверью!
– А? Прости... Он... – Дайки вышел из комнаты и уже ни чего не было слышно, но какое-то время спустя на зов приехал папа Дайки, которого он любя называет мамой. В отличии от отца, папа Аомине, сразу полюбил Кисе, как своего собственного сына, хотя, может и больше.
– Милый! Ты как? – в комнату вошёл высокий, как и Рёта, омега с синими длинными волосами и такими же глазами.
– Папа? Простите, что не в подобающем виде. – до этого отвёрнутый к окну парень вновь повернулся к двери лицом.
– Ну чего ты? Всё хорошо не переживай. Дай-ка температуру померить. – омега сунул в рот Кисе цифровой градусник. Кстати, папа Аомине по профессии - врач омеголог, и профилактика здоровья немного не его специальность, но как заботливый хранитель очага забота о члене семьи для него не вызывала проблем. Не то, что у "безрукого" сыночка. – Хм, Рёточка, ты как себя чувствуешь?
– Не хорошо.
– Хм, странно, 36,8 это не такая уж и высокая температура. Сына, у тебя поднимается температура перед течкой?
– Не знаю...
***
5 звёзд и прода.
Вот же отдых у меня будет.
Ваша, Izi😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь живёт в высокой башне.
FanfictionИстория в жанре ОМЕГАВЁРС. Аниме: "Баскетбол Куроко". Аомине Дайки\ Кисе Рёта Действие происходит в 21 веке. Кисе - омега, 19 лет. Учится в институте на актёрском факультете. Аомине - альфа, 24 года. Глава компании. (понимаю, что это ну ооооочень ор...