👑Глава 6👑

352 14 1
                                    

– Ну, что я могу сказать это небольшой жар. Из-за стресса или переохлаждения. На самом деле это не редкость так, что паниковать не стоит. Вот. – врач-омега передал листочек с названием препарата. – примите это перед обедом и ужином. Если на следующий день лучше не станет, то приходите на приём в больницу. – Врач передал свою визитку Аомине и вышел из комнаты, а папа его проводил.

– Тьфу, ты. – отозвался Кисе. – Даже врача омегу вызвал, нет чтобы альфу и номер у него взял!

– Да, ёлы палы! Я, что специально? Набрал такой номер больницы и говорю: "Пришлите мне доктора, но обязательно омегу!" так, что ли? – говорил Дайки.

– Да ладно тебе, я шучу! – улыбнулся Кисе.

– А ты знаешь, что за такие шутки бывает? – Аомине сел на край кровати и прижался своим лбом ко лбу Рёты и запустил свою руку под футболку.

– Не знаю и ты тоже не узнаешь, как минимум неделю. – всё с той же улыбкой сказал Кисе. – Я всё ещё обижен.

– Но ты же знаешь, что я люблю только тебя! – крикнул Дайки.

– Но это не даёт тебе права без моего ведома нанимать себе молоденьких секретарей-омег и просить их сделать тебе "массаж"! – воскликнул Рёта.

– Да, что ты пристал со своим массажем? Не просил я его мне делать! – Аомине взмахнул руками и вышел из комнаты. Омега испугался, что Дайки сильно обидется, а ведь Киче всего лишь хотел пошутить. Когда входная дверь хлопнула, Рёта быстро встал с кровати и направился к выходу из квартиры крикнув: "Дайки, постой!"

– Рёточка? Ты почему встал с кровати? – увидев на пороге раздевающегося папу страх тут же ушёл, а в теле появилась лёгкость, такая, что с выдохом Кисе свалился на пол. – Рёта, всё хорошо? Пойдём обратно в постель.

– Дайки где Дайки? – омега ухватился за папину руку и не в коем случае, не хотел вставать пока не увидит того, кого хочет увидеть.

– Что это был за звук? Рёта, почему ты здесь? – на глазах блондина показались слёзы и, хоть и спотыкаясь, но он дошёл до альфы, крепко его обнял.

– Я думал ты ушёл из квартиры. Я-я ведь всего лишь пошутил, х-хочешь я не буду тебя наказывать? Хочешь прямо сейч- – омегу остановил смущённый голос альфы.

– Рёта, не при маме... – выше указанный строго и немного с непониманием смотрел на парочку. 

– Я давно тебя простил и ты меня прости. – Кисе лишь сильнее прижался к груди парня, а синевласый поднял его и отнёс под одиялко.

– Не нервничай так сильно, а то температура опять поднимется. Мы же этого не хотим? – спросил Аомине и получив ответ: "Не хотим." продолжил: – Я на тебя и не обижался.

– Правда?

– Ага, так давай ты сейчас выпьешь таблетку, а после скушаешь супчик, хорошо? – Как же Кисе нравилось, когда Дайки с ним сюсюкался или так казалось только из-за болезни?

– Хорошо.

– Ну, ребятки, я тогда пошёл. – предупредил вошедший в комнату омега, ещё раз прикосаясь ко лбу блондина.

– Может по обедаешь с нами, мам? – предложил Аомине.

– Неа, твой отец слишком настойчиво просит прийти домой. Посмотри сколько смс отправил. – Омега предусмотрительно показал смс только сыну.

«Может хватит лечить этого недоноска?»

«Возвращайся!»

«Я жду»

«Агр, сколько ещё этот омега будет тебя задерживать? И так висит на шее!»

– Ах, ну рас он по тебе так соскучился то тут уж ни чего не попишишь. Пока, приходи ещё. – подыграл альфа.

– Пока. – омега махнул рукой и вышел.

– Иди проводи папу. – в глазах Аомине так и читалось: "зачем?" – Иди!

***

Ваша, Izi💜

Моя любовь живёт в высокой башне.Место, где живут истории. Откройте их для себя