Шла 17 неделя, а в сети вовсю гуляют заголовки:
«Беременность звезды»
«10 фактов того, что Кисе Рёта беремен»
«Правда или ложь: внебрачный сын Кисе, нашёлся в Америке»
«Рёта ждёт ребёнка»А начались разные догадки, буквально 2 недели назад.
– Аааа, Аомине-чи, что же мне делать? Тут столько разных комментариев! – Просматривая разные сот сети беспокоился Кисе.
– Давай ты не будешь волноваться? Все твои переживания передаются малышу. – напомнил Дайки обнимая омегу и отнимая гаджет.
– Теперь я ещё больше волнуюсь. – надул губы Рёта. – Ты вообще видел? "Внебрачный сын, нашёлся в Америке!" Какой внебрачный сын?! Мне только 20 исполнится! А ему уже около 13 лет!
– Ну ты чего? Неважно, что говорят. Важно, что ты сам думаешь. Ты же знаешь, что он не твой сын? – Кисе кивнул "да" – ну вот! В чём проблема?
– Аомине-чи, проведёшь сегодня со мной трансляцию?
– Как по желаешь.
***
– Ребят, в общем вы правы. Я беремен и я от этого счастлив. Я прошу прощения у тех кого я розачеровал, но... Но я не вижу в этом ни чего плохого! Я люблю этих людей! – сидя на кровати Рёта обнял Аомине и свой живот с увереностью смотря на экран.
– Ну-ну. – Дайки, который чуть не упал, улыбнулся решимости мужа и положил свою большую ладонь на не большой, но заметный животик.
Лиза: «Я так счастлива за вас!»(русский фанат, пишет по русски.)
Булочка: «Ох, неужели у вас всё же будет #пузожитель?»
Тень: «Наконец-то рассказали. #пузожитель»
Милый_сахорочек: «Ваа, #пузожитель»
Лимон: «Какой срок? Как скоро ждать маленькую модель?»
***
К удивлению Кисе трансляция прошла хорошо, пусть хейт и был, но не так уж и много, чтобы обращать на это внимания.
– Милый, сегодня Куроко-чи в гости придёт! – предупредил мужа Рёта и отправился принять душ.
– Рёта, может вместе? – предложил альфа.
– Хорошо, но сегодня я не должен быть уставшим. – предупреждает омега.
– Конечно-конечно.
Вышли они только спустя 4 часа, оба чистые, Рёта уставший, а Аомине довольный.
– Солнце, давай я высушу твои волосы? – подойдя к дивану на котором сидел блондин Дайки начал вытирать тому волосы.
– Я же просил, чтобы я не устал, Дурак-Аомине! – рявкнул Кисе, но не отстранился от рук мужа.
– Ну прости ты меня. Просто, ты очень-очень красивый.
– Слушай, Аомине-чи, – получив в ответ: "мм?" омега продолжил. – А ты кого больше хочешь альфу или омегу?
– Хм, того кто будет похож на тебя! – заявляет Дайки целуя парня в щёку.
– А кого именно?
– Ну~, я не против миленькой, маленькой омежки. – задумчиво произносит Аомине глядя в потолок.
– А? Но я хочу, чтобы он был альфой! – выкрикивает будущий папа.
– Милый это уже зависит от него... – старается привести настроение парня в норму Аомине.
– Вот я сейчас подумал... – пробормотал Кисе. – если, что то пусть будет омегой! Это же так здорово! Буду ему разные наряды покупать~!
– Солнце, и альфа ведь не плохо? – уже не уверенный не в чём Дайки надеялся, что омега будет рад любому исходу.
– Конечно! *Дзыыынь* А вот и Куроко-чи! – омега поспешил открыть дверь другу. – Привет, Куроко-чи!
– Привет, Кисе-кун, – парень улыбнулся приветственной улыбкой. – Видел трансляцию и даже хештег оставил! Такие хештеги странные стали!
– И не говори, Куроко-чи! – омеги обнялись и вмести пошли на кухню. На столе уже стоял и ждал их тёплый чай, а ну и Аомине:)
***
Ваша, Izi👨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь живёт в высокой башне.
FanfictionИстория в жанре ОМЕГАВЁРС. Аниме: "Баскетбол Куроко". Аомине Дайки\ Кисе Рёта Действие происходит в 21 веке. Кисе - омега, 19 лет. Учится в институте на актёрском факультете. Аомине - альфа, 24 года. Глава компании. (понимаю, что это ну ооооочень ор...