– Вот так! Молодец! А теперь поменяй позу. – вокруг тела блондина бегал маленький деденька в очках - фотограф.
Шла 12 неделя, токсикоз постепенно отступал, Рёта тошнило только с утра и уже не каждый день. С каждым днём желание поесть становилось всё больше, но не думаю, что это связано с беременность, а скорее с тем, что наш Рёточка почувствовал вольность и раз он теперь в положении, то большой живот это не безобразие. Хотя частично всё же она в этом виновна.
Его живот немного подрос, но не был так уж сильно заметен. А вот популярность парня росла как на дрожжах. Многие фанаты просили больше домашнего контента, но как в кино это показать? Ни как. Из-за этого парню приходится проводить трансляции и сторис, но такая работа его полностью устраивает, она ему очень нравится. Фанатам нравится, когда он без макияжа, в домашних тапочках и пижаме, а Кисе, в последние время, не нравится какие-то долгие подготовки.
– Большое спасибо. На сегодня всё. Хорошо поработали! – наконец-то Кисе дождался этих заветных слов! Сегодня они фотографировали новую коллекцию, какого-то там дизайнера, Рёта особо не слушал. Хотя, блондину лишь на руку, что в моду входят толстовки и разные куртки больше покупателя на размер.
– Спасибо и вы тоже хорошо постарались. – счастливый парень выходит из здания и садится в подъехавшую машину.
– Привет, Солнце, ну как ты? – чмокнув омегу в губы Дайки вернулся к машине, направляясь домой.
– Всё хорошо. Меня сегодня даже не тошнило! – Кисе весь светился от счастья. – Давай съездим на главную улицу?
– Зачем?
– Сегодня должны были быть вывешены рекламные щиты. Боюсь, что у меня мог быть заметен живот... – крутя обручальное кольцо на своём пальце, из-за него, кстати, тоже было много шума, хейта и поздравлений, нервно говорит омега.
– Рёта♥, его совсем не видно. Не переживай. – уверил того альфа и они всё же объехав центр поехали прямо домой.
***
Комментарии: «...»
***– Нет же, Аомине-чи ужасно хороший муж! Вот только с его работой мы совсем не видемся. – общаясь с фанатами жаловался Кисе. – хнык.
Милый_сахорочек: «#Аоминеберивыходной»
Левая пятка Рёты: «Точно!
#Аоминеберивыходной»Лысый голубь: «Совершенно согласен с верхними комментариями #Аоминеберивыходной»
– Ахахах, и то верно. Как только мой муженёк прибудет домой я передам ему это! – пока комментарии продолжали за ссорятся данным хештэгом Кисе вновь поменялся в лице. Вот только, что плакал, а теперь смеётся!
Лютый чел: «У тебя, что биполярка? Как можно плакать перед фанатами? Не понимаю за что тебе такая популярность»
Милый_сахорочек: « Как кинуть тапок в @Лютый чел, через экран?»
Наруто-кун: «Рёточке всё можно!»
– *Щёлк* Рёта, я дома! – послышался крик из прихожей.
ЧИМИИИН-ЩЕ: « О, а хештеги работают #Аоминевернулся »
– Привет, милый! – по приветствовал омега мужа.
– Привет. – проходя в комнату и поцеловав парня в макушку кинув короткое «Hi» фанатам он пошёл готовить ужин. В последние именно он готовит, а то Рёта мог и пересолись, и порезать лук вместо петрушки.
Одинокая кобыла: « Я тоже хочу себе парня😢»
Зелёная_трава: «@Одинокая кобыла, я тоже.»
Любитель: « АОАОАОА, как же это мило💜💜💜»
Аомине-чи🏀: «Почему он тут же ушёл? #Аоминевышелизчата»
– Рёта!
– Думаю, что на сегодня трансляцию нужно закончить! Как раз Аомине-чи уже и ужин приготовил♥
Милый_сахорочек: «Приятного аппетита😸 Пока!»
Лютый чел: «3,14здец»
Наруто-кун: «@Лютый чел, не нравится – не смотри! Почему ты до сих пор здесь? Рёточка, ты самый лучший. Пака.»
Отключив трансляцию Кисе пошёл на кухню, чтобы наконец покушать, но он не знал, что случится чуть ли не через две недели.
***
Ваша, Izi💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь живёт в высокой башне.
FanfictionИстория в жанре ОМЕГАВЁРС. Аниме: "Баскетбол Куроко". Аомине Дайки\ Кисе Рёта Действие происходит в 21 веке. Кисе - омега, 19 лет. Учится в институте на актёрском факультете. Аомине - альфа, 24 года. Глава компании. (понимаю, что это ну ооооочень ор...