👑Глава 9👑

294 13 0
                                    

Спустя, буквально, два месяца Кисе стал достаточно знаменитой моделью и он подписал контракт с несколькими модными журналами и даже снялся в кино, хоть роль и была маленькой его заметили. "Подающий надежды молодой актёр" – так говорили о нём. Университет пришлось закончить экстерном, сейчас он готовиться к финальному зачёту.

Куроко тоже добился не большого, но успеха, как модель. "Холодный принц", "Молчаливая снежинка" – какое-то время он привлекал народ, но после вернулся к учёбе.

С Аомине Кисе так и не помирился. Хотя альфа писал каждый день: "Доброе утро" и "Спокойной ночи". Аомине так и не пришёл, чтобы забрать омегу домой. Ну и пусть!!!

– Милый, ты кушать будешь?

– Пап, я не хочу ужинать. Мне нужно готовиться к завтрашнему зачёту. – парень посмотрел на родителя через очки и улыбнулся. – Закрой, пожалуйста, дверь.

– Учись, учись. – старший омега закрыл дверь и послышались отделяющиеся шаги.

Через три часа телефон омеги завибрировал оповещая о получении сообщения.

"Спокойной ночи"

Кисе фыркнул и отложил телефон на стол, но через какое-то время он вновь завибрировал:

"Я тебя отвезу на экзамен. Не волнуйся, у тебя всё получиться."

– Это ещё что?! – воскликнул блондин. – То есть ни каких тебе "прости", ни каких "извините"?!

Супер! Я, что его кукла? Захотел кинул в угол, захотел забрал? Ещё чего! Завтра на такси поеду! Хм...

***
Утро 6:45
***

– Пап, как там мой костюм? – пока младший омега повторял все материалы и диалоги, старший гладил красивый, стираный костюм.

– Почти готов, а как завтрак? – старший омега обратился к альфе, который готовил завтрак на всю семью.

– Готов. Идите кушать! – с кухни крикнул отец и все собрались там.

***

Выходя из дома Кисе увидел знакомую машину. "Серьёзно?"

– Привет, Акаши-кун, что ты тут делаешь? – наклонившись к водительскому окну спросил Рёта.

– О, Рёта, как раз тебя и жду. Тецу попросил подвести тебя. – улыбнулся дружеской улыбкой альфа. Улыбался он так только перед Кисе(Куроко он улыбался по другому... С любовью)

Неужели это из-за того, что омега вчера весь вечер разговаривал с другом по телефону и делал только то, что жаловался.

– Ой, прости, что так получилось. – Рёта вновь улыбнулся, но повисло какое-то молчание и стало немного неловко.

– Давай садись уже. – Сейджуро посмеялся над сложившейся ситуацией.

– С твоего позволения. – Рёта обошёл машину, открыл дверцу пассажирского места и хотел сесть, как услышал гудок автомобиля.

– Так за тобой уже приехали! Тецу сказал, что тебя не кому подвести... – Акаши смотрел на гневного парня, который сидел в машине напротив и, возможно, уже давно. Альфа не раз видел смуглого парня на фотографиях в телефоне омеги. Нет, он не рылся в нём. Просто когда они гуляли вместе(Акаши, Куроко и Кисе), а было это часто, Рёта сам показывал эти фото влюбленно вздыхая.

– И правильно сказал. Меня не кому подвести. – Киче сел в машину и закрыл дверь. – Пожалуйста, поехали быстрее.

– Эээх, такое чувство, что я в малобюджетной дораме... – аккуратно выехав со двора Акаши вырулил на дорогу, а та машина в которой находился Аомине следовала за ними до самого университета.

– Спасибо, что смог подвезти, Акаши-кун.

– Да, не за что. Удачи с экзаменам. – помохав рукой парень уехал дальше по дороге.

– Спасибо – для приличия сказал Кисе, вряд ли Сейджуро это услышал. – Так, ладно! Давай, Рёта, ты справишся! – парень отправился к дверям университета, так и не услышав тихое "Удачи" от самого близкого, хоть и разозлившего человека.

Ваша, Izi🍰

Моя любовь живёт в высокой башне.Место, где живут истории. Откройте их для себя