👑Глава 12👑

279 14 1
                                    

– А когда можно будет узнать пол ребёнка(альфа, омега или бета)?

– Точно сказать мы сможем начиная с 16 недели, но более точно с 20. Эта первая беременность? – врач обратился к Кисе.

– Да.

– Все рекомендации я напишу в справке. Всё же ещё раз попрошу вас приходить на осмотр каждые 2-3 недели.

– Как скажите, доктор. – омега полностью собрался и намеревался уйти.

– На 7 недели будут чётко видны черты лица мальчика. – доктор знал, что молодые родители(Кисе 19 лет) часто относятся к беременности на отвали. И старался завлечь на осмотр любым способом.

– Не беспокойтесь, мы обязательно придем на осмотр. – заверил врача альфа.

– До свидание. – врач улыбнулся и передал листок с рекомендациями.

***

– Может заедем к родителям и расскажем радостную весть? – предложил Аомине, когда они только начали отъезжать от больницы.

– Аомине-чи, у моего отца День рождение через две недели. Может тогда и скажем? – предложил блондин и улыбнулся. – Вот сюрприз будет!

– Ну хорошо, как скажешь так и сделаем. – Дайки тоже не сдержал улыбки. – может заедем в кафе или ресторан. Хочешь кушать?

– Ага. Тогда давай в Макдональдс!

– Эм, может лучше в какой-нибудь ресторан? В Макдональдсе одна гадость.

– Но она вкусная! – парировал Кисе.

– Солнце, твоя беременность и для меня первая. Что если эта химия как-то отразится на малыше. – попытался убедить своего мужа Аомине.

– Да еда там каллорина, но это не значит, что мне подсыпят отраву! Что за стереотипы? – сбунтовался омега.

– Ой, смотри в этом кафе скидки на шоколадное мороженое. – Аомине указал на маленькое кафе на улице. Разумеется ни каких скидок на мороженое там не было, но блондин обожал его.

– Шоколадное? – делание ехать в Макдоналдс сразу испорилось.

***

– Аомине-чи, – – тут написано: "появление утренней тошноты". Меня должно было тошнить на третьей недели, но меня не тошнило. А, что если со мной что-то не так?

– Давай я посмотрю. – омега передал телефон мужу. – Солнце, ты пропустил слово: "Возможно", "возможно появление утренней тошноты". Не всех омег тошнит на первых неделях.

– Точно?

– Точно. – лаского улыбается альфа и обнимает парня.

– Стоп. А ты от куда знаешь? Я же у тебя первая беременная омега. Только не говори, что ты меня обманул?! – лицо омеги исказилось, Рёта вот-вот заплачет.

– Господи, о чём ты говоришь? Разумеется ты единственный папа моего ребёнка. А знаю я, потому что, эм, потому что мне врач так сказал. Я отдельно поговорил с ним по телефону на эту тему. – быстро и на ходу придумывает Аомине.

– Я тебя люблю. – неожиданно выдаёт омега. Да уж этот день полон неожиданностей. Аомине уже почти принял то, что в скором времени станет отцом.

– И я тебя, Солнце. – омега получает нежный поцелуй в макушку и потихоньку засыпает в объятьях мужа. – Рёта, ты заснул? – ответа не последовала, что заставило Дайки вновь улыбнуться. – Тогда пошли в кровать, моя принцесса! – Аомине осторожно поднял парня и понёс в спальню на руках.

Положив драгоценную ношу на кровать альфа открывает интернет и в сбивает в поиск:

«Большая квартира для семьи с ребёнком»

Хах, Дайки явно настроен удивить будущего папу подарком на его 20-летие. Как хорошо, что оно выпадает на период до родов.

– Ты будешь лучшем папой, Рёта. – Аомине целует парня и сильнее укрывает одеялом, продолжает поиски квартиры или даже дома.

***

Так как в этом омегавёрсе нет женщин, то беременность омеги я решила сделать не 6 месяцев, как в "Я водолей, а он ножницы.", а 9 месяцев.

Ваша, Izi😺

Моя любовь живёт в высокой башне.Место, где живут истории. Откройте их для себя