👑Глава 19👑

274 15 0
                                    

– Кто здесь отец ребёнка? – из операционной вышел омега в белом халате лет 30 снимая медицинские перчатки.

– Й-я. – со скамейки встал сениволосый альфа и с искажённым от нервов лицом подошёл к врачу. – Как они?

– Поздравляю. У вас здоровый маленький альфа. 10 мальчиков на руках и ногах. Омега здоров, но сильно истощён. Роды были тяжёлыми, лучше к нему придти завтра утром. Тем более... – Врач посмотрел на висящие в коридоре часы. – Тем более до времени посещения осталось всего 6 часов. Будем надеяться, что он успеет отдохнуть.

– А можно посмотреть на сына?

– Думаю можно, но ваш омега сейчас кормит его. Лучше завтра. – Настаивал омега-врач.

– Но все же...

– Ваш... Муж сказал, чтобы вы не входили. Он не хочет, чтобы вы видели его таким. – пояснил врач и попрощавшись вернулся в операционную.

– Ух. – альфа свалился на скамейку, достал телефон и набрал знакомый номер: – Мам?

– Да, сынок, чего звонишь? Как там Рёточка?

– Он родил... – тихо произнёс Аомине. Наконец-то все нервы его отпустили, он захотел спать.

– Что ты говоришь? Я же просил не мямлить! – омега рассердился. Он не был любителем того, чтобы его отвлекали ото сна.

– Он родил, мам. Здоровый альфа 10 пальчиков на руках и ногах. Хах)

– О, Боже мой! Почему ты не позвонил когда он начал рожать? Его родители уже знают?

– Нет, ты первый кто узнал) – Дайки продолжал улыбаться.

– Аааа!!!! Эй! Эй! Вставай уже! Сын звонит! – были слышны какие-то шабуршания, а вскоре и голос строгой заботливого альфы.

– Дайки? И чего там?

– Внук у тебя родился! – на том конце провода послышался странный звук, будто кто-то что-то уронил или подавился (воздухом?) Непонятно. – Ну тише ты! Дайки, он тоже очень рад. Хах.

– Ладно. Мне ещё нужно позвонить родителям Рёты. – Альфа продолжал улыбаться.

– Ой, конечно. Ты это, только домой иди или там отдохни. Не загоняй себя он уже родился и всё хорошо.

– Конечно, не переживай. – Аомине улыбнулся и отключил вызов, начал набирать другой номер.

– Да?

– Привет, пап, поздравляю с Днём рождения внука. – спокойно, словно это обыденность, произнёс Аомине.

– А? Неужели?... – сказать, что омега был а шоке - ничего не сказать. Он просто не находил слов от радости.

– Да...

***
– Он такой миленький! Весь в папу! Ути-тю! – вокруг недавно родившегося омеги и недавно рождённого альфы столпились родственники.

– Пап, не так близко! – прижимая, но не сильно, к себе ребёнка, словно пытаясь защитить от надвигающейся беды, сказал омега.

– У него личико, как у Аомине в детстве))) – восторгался папа альфы.

– Нет же! Он точная копия Рёты! – парировал папа омеги.

– Мне кажется, что носик ему достался Рёты, а всё остальное от Аомине. – выдал свою версию отец Кисе.

– Вот подождите! Как только он немного подрастёт он станет кариглазым блондином! – в гутку выкрикнул старший омега.

А ведь всё так и будет...

– Простите, я могу зайти. – в палате появился немного седой, но до чёртиков красивый мужчина лет 50 ну плюс минус 3 года.

– О-отец? – удивился Дайки.

– Здравствуй, Кисе. В первую очередь я хотел бы извиниться за своё детское поведение. – альфа поклонился и положил букет дорогих цветов на тумбу возле кровати. – Я надеюсь, что ты сможешь позволить мне видеться с внуком?

– К-конечно... – Рёта находился в нериальном шоке от происходящего, а вот папа Аомине был очень счастлив, чуть ли не пищал от радости себе в ладоши.

– И всё же он больше похож на Аомине. – посмотрев на внука сказал альфа.

– Да, вылетый Аомине-чи!

Конец.
***
Ваша, Izi

🎉 Вы закончили чтение Моя любовь живёт в высокой башне. 🎉
Моя любовь живёт в высокой башне.Место, где живут истории. Откройте их для себя