👑Глава 10👑

312 13 0
                                    

Сдал!!! Я сдал!!!

Кисе выходил из желтоватого здания университета. Он не торопясь спускался по лестнице сам не зная зачем считал каждую и прыгал по ним, как маленький ребёнок. Посчитав шесть ступенек омега поднял свой взгляд на железные ворота. Рядом с ними стоял альфа. Его альфа с большим букетом ромашек.

– Негодяй. – больше с любовью, чем с яростью. – Гад, знает какие цветы я люблю.

Парень делает глубокий вдох, после которого следует тихий выход, продолжает идти к железным воротам с гордо поднятой головой и проходит Аомине. Альфа с непонимание поднял на него глаза:

– Рёта, прости меня, пожалуйста! – Дайки схватил его за локоть и повернул к себе лицом, протянул букет. – Прошу, возвращался домой.

– Как там твоя работа? – специально сделав надменный голос Кисе поднял свои идеальные брови.

– Я закончил всё, что было нужно. На этот раз её в разы меньше. Я всё буду делать в своём офисе, а дом... Это дом. – Аомине посмотрел на своего омегу, а тот улыбнулся и наконец-то принял подарок-букет и искренне улыбнулся.

– Тогда поехали домой! – прижав букет к грудной клетке Кисе вдохнул запах цветов, а внутри расцвело поле с полевыми цветами.

– Я становлюсь подкаблучником... – тихо прошептал себе под нос Дайки.

– Аомине-чи, ты что-то сказал? – Кисе, действительно, не услышал ни единого слова кроме: "шу-шу-шу", врядли это можно назвать словам.

– Нет, золотце, ни чего. – альфа улыбнулся и сел на водительское место и подождал того, чтобы его спутник пристегнулся. – Поехали домой!

***
Несколько часов спустя.
***

– Аомине-чи, ты можешь нежнее? – сидя в ванной проныл Кисе, пока Дайки тёр ему спинку.

– Это я должен жаловаться. У меня вся спина в царапинах. – возмутился альфа, но терпеть стал слабее.

– То есть ты думаешь мне не больно?! Ты сегодня словно зверь, которого давно не кормили! – Рёта показательно потёр поясницу рукой.

– Ну прости... – Дайки чмокнул омежку в щёку и продолжил своё дело переходя на плечи.

– Ладно... И-и ты меня прости. Я слишком истеричный. – выдохнул Кисе.

– Ну, что ты такое говоришь? Ни чего подобного! – Аомине повернул тело парня и направил спину под душ.

– Я тебя люблю. – улыбаясь произносит омега. Аомине немного опешил, но тут же ответил:

– И я тебя. – альфа полностью смывает мыло с тела своего Кисе и обернув того в полотенце несёт в комнату. Усадив своё сокровище на мягкое кресло, Дайки принялся менять постельное.

Закончив свои манипуляции с постельным, он вновь поднимает парня и укладывает его на кровать.

– Всё ещё больно? – интересуется Аомине.

– Всё хорошо, не беспокойся. – парень врёт ему больно, очень. Они около двух месяцев, даже больше, не занимались этим, а тут вот так резко и... В общем больно ему, больно.

– Точно? – альфа подозревает не ладное, ведь сегодня он мог быть резче обычного.

– Только если чуть-чуть. – Рёта смотрит в синие океаны глаз альфы, а тот словно прячется от кошачьих жёлтых глаз.

– Прости... – Дайки утыкается носом тому в плечо и вдыхает аромат Кисе.

– Эх, дурачок... – с любовью говорит Кисе, лишь сильнее прижимая большое и тёплое тело к своему. – Спокойной ночи.

– Спокойной ночи... – вторит на выдохе Аомине и засыпает, Кисе не сразу, но всё же следует примеру старшего, проваливаясь в мир своих фантазий и грехов.

Ночь была тихой, такой же как мирное сапение двух парней в той комнате.

***

Ваша, Izi🙈

Моя любовь живёт в высокой башне.Место, где живут истории. Откройте их для себя