👑Глава 14👑

251 13 0
                                    

Альфа встал из-за стола и достал из кармана красиво, а главное заботливо упакованную маленькую коробочку.

– Кхе, кхе, отец. Я думаю самое время подарить главный подарок. – Аомине протягивает эту коробочку и вновь садится на место заботливо обнимая Рёту.

– А разве часы, что вы подарили не были подарком? – с интересом рассматривая протянутую вещицу говорил отец.

– Это был бонус. – усмехнулся Дайки, а Кисе нервно взял его руку своей.

– Ну что ж, посмотрим. – медленно сняв цветные ленточки и упаковку, он открыл крышку. – О, Боже мой!

Мужчина от удивления уронил коробочку оставив в руке только листок. Его лицо озарила улыбка.

– Дорогой, что там? – интерес поборол омегу и тот посмотрел. Вилка, которая была у него в руке упала на пол с характерным звуком. – Рёта~, это правда?

– Д-да...

– Я-я так счастлив! – только тогда когда ревущий в три ручья папа набросился на сына, второй папа(папа альфы, имена я им не придумала...) "ожил":

– Что же там такое?

– Держите. – отец передал фото омеги.

– Ааа!!! Дайки, ты мой родненький! Наконец-то!

– Мам, ты так говоришь будто мне 38... – Аомине улыбнулся и обнял папу.

– В-вы не против? – удивлёно смотрел на всех Рёта.

– С чего это вдруг? Рёточка, а срок то какой? – вкладывая непослушную прядь волос омеги спрашивает папа Дайки.

– 8 недель. – стесняясь произносит Кисе и прячется за большим плечом мужа.

***
9 неделя
***

– Буээ

– Солнце, всё хорошо? – обеспокоенного альфу оставили за дверью в ванную и бедный парень не знал куда и деться.

– Да~ – из ванной комнаты выходит бледный омега. – Пусть меня и предупреждали, что такое может быть, но...

– Может водички?

– Давай! – утро, действительно, нельзя назвать удачным...

***
– Аомине-чи, я ушёл! – крикнул Рёта открывая дверь.

– Может мне тебя подвести?

– Не стоит. Акаши и Куроко-чи должны были уже подъехать!

– Только не пей. – снимая очки и выходя из своего кабинета предупредил Дайки.

– Ты думаешь на настолько туп? – уставился на мужа блондин.

– Нет~ – нежно поцеловав омегу в макушку Аомине вновь вернулся к работе. – Пока.

– Пока♥

Выйдя на улицу Рёта осмотрелся, как только знакомая машина попала в его поле зрения он двинулся в её направление.

– Куроко-чи!!!

– Привет, Кисе-кун. – улыбнулся голубоглазый отодвигаясь. – Садись.

– Ты уверен? Может пешком? Меня может укачать. – предупредил Кисе. Разумеется Тецуя знал, как и Акаши, что Рёта сейчас в положении. Друзья созваниваются чуть ли не каждый второй вечер, чтобы узнать "как дела?", "пока не родила!"

– У меня есть пакеты. Садись уже. – рявкнул альфа с переднего сиденья.

– Что это с ним? – тихо спросил Рёта у Тецу уже сидя в машине.

– Не знаю. Может беремен? – парни расмиялись и начали разговор о будущем ребёнке Аомине и Кисе.

– Куда пойдём в первую очередь? – Спросил Куроко выходя из машины.

– Может найдём комнату, где я смогу "припудрить носик"? – вслед за голубовласым вышел бледный Рёта.

– Кисе-кун, тебе плохо? – обеспокоены поинтересовался мальчишка.

– Как видишь мне лучше всех! Здесь есть какое-нибудь кафе? – положив два длинных пальца на висок и немного зажмуревшись спросил парень.

– Да, оно совсем рядом, пойдём. – Куроко подхватил того за руку и потянул вперёд.

– Боже мой!!! Это великолепно! – Наворачивая второй бургер заявил Рёта.

– Это же просто булка с котлетой, что здесь особенного?

– Ох, как ты не понимаешь?! Сначала я - модель, нельзя то нельзя это. Потом ещё этот Аомине-чи: "Это вредно, давай лучше в ресторан." Тьфу! Может я этого хочу! – положив в рот три картошки фри блондин довольно улыбнулся.

– Кисе-кун, но ты всё ещё модель.

– А я и не отказываюсь, просто сегодня разгрузочный день! – выпив коку-колу омега пр снялся за оставшуюся картошку.

– Ээээх~

***
Ваша, Izi🍟

Моя любовь живёт в высокой башне.Место, где живут истории. Откройте их для себя