Погода на улице очень хорошая. Чего только стоит этот алый закат и чистое небо? А свежий ночной воздух?
Подойдя к компании своей пары омега вошёл внутрь. Проходя около какой-то комнаты, похожей на комнату отдыха он услышал разговор сотрудников бет:
– Главный директор такой хороший. – говорил один из работников. У него были коричневые кудрявые волосы, низкий рост, красивая фигура и такое же красивое лицо. Он был, в какой-то степени, милым.
– Это да, жаль только... – ответил шатену другой: высокий, но точно ниже Аомине, у него был редкий ярко-рыжий цвет волос.
– Что жаль? Он же идеален!!! – не понимал его собеседник.
– А ты не слышал? Он же очередную сучку себе завёл! Все деньги на него тратит! Чёрт, известно это стало год назад, но не известно сколько это уже длилось! – в гневе говорил рыжик, размахивая руками.
– Что? Думаешь у меня нет шансов? – спросил низкий бетта.
– Да он скоро его бросит! Он же себе нового секретаря нанял! – тут же решил поделиться слухами сотрудник.
– То есть у меня всё ровно их нет? – разочаровался другой.
– Прости, но именно так. – бетта похлопал шатена по спине и повёл в кабинет.
Кисе подслушал их разговор, но как только они закончили разговор омега пришёл в себя и свернул к лифту. Войдя в кабину он нажал на кнопку с цифрой 21 и лифт поехал вверх. Остановился на нужном этаже.
– Здравствуйте, Аомине Дайки сейчас может принять? – подойдя к бете сидящему за столиком перед большой дверью спросил Кисе. Бета был обычной внешности: карие глаза и чёрные волосы, высокий рост и т.д.
– Простите, но сейчас президент занят. – такая короткая фраза прозвучала со сталью в голосе сильного и статного беты.
– У него в кабинете кто-то есть? – поинтересовался омега.
– Только секретарь, но президент просил его не беспокоить. – так же холодно сказал брюнет и вернулся к работе.
– Зачем ему два секретаря? Будто... – Кисе чуть было не закатил истерику, как бы это сделала любая обычная омега. – Нет, ни чего. Можете сказать ему, что пришёл Кисе Рёта.
– Простите, но я не могу. Мне сказано... – свойственная Кисе нетерпимость показалась наружу и он, не до слушав бету до конца, прошёл дальше к кабинету.
Второй секретарь не сразу заметил пропажу собеседника, а когда заметил тот уже был в кабинете.
– Аомине-кун, я пришёл... – омега проглатил все слова, которые он хотел сказать увидев такую картину: его альфа сидит в рабочем кресле, а первый секретарь мнёт ему плечи. – А я всё думал: "Зачем ему два секретаря?" Ну конечно, тот мужлан ни когда бы не сделал тебе массаж. – Кисе поставил руки-в-боки.
– Рёта? Что ты тут делаешь? – Аомине отозвал секретаря-омегу рукой и принялся пристально смотреть на Кисе.
– Принёс тебе ужин, но, кажется, помешал тебе расслабиться с очаровательным секретарём. – равнодушно сказал Кисе, поставил контейнер на стол и собрался уходить. А на самом деле, первый секретарь был очень симпатичным омегой, чем-то напоминал Кисе, но в отличие от Рёты, который не любил краситься и пользовался только пудрой(иногда рисуя стрелки), секретарь же плотным слоем наносил несколько слоёв макияжа на своё лицо. Возможно, если бы он не пользовался таким количеством косметических средств, он был бы милее.
– Ты не так понял. Он мне только помог, только и всего. – тут же оправдался Аомине.
– Ага, я так и понял. – рявкнул омега.
– Кисе! – крикнул Дайки, а потом перевёл свой взгляд на секретаря и сказал мягким голосом: – Тао-кун, можешь оставить нас вдвоём?
– К-конечно, Аомине сенсей! – омега тут же выбежал.
~~~
Вот ещё одна главушка.
Ваша, Izi😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь живёт в высокой башне.
FanfictionИстория в жанре ОМЕГАВЁРС. Аниме: "Баскетбол Куроко". Аомине Дайки\ Кисе Рёта Действие происходит в 21 веке. Кисе - омега, 19 лет. Учится в институте на актёрском факультете. Аомине - альфа, 24 года. Глава компании. (понимаю, что это ну ооооочень ор...