«– Так, ну смотрите. У вас сто процентный альфа! – объявил врач.
– Правда? – неверуще спросил Кисе.
– Да, вот... – доктор начал, что-то объяснять, а Аомине был настолько счастлив, что складывалось чувство, что он только что узнал, что станет отцом!»
– Аомине-чи, сообщил родителям об этом. Хорошо? – попросил омега у которого живот был заметен уже больше чем раньше. Он выбирал одежду сынули.
– Прости, что ты имеешь в виду? – альфа всё это время вспоминал поход к врачу 7 недель назад и совсем не слушал любимого.
– Что?! Ты меня не слушал, да? Ну ладно! – отмахнулся Рёта. – В любом случае... Сообщи папе и отцу, что я перееду к ним на дачу на неделю. – продолжал осматривать маленькие ботиночки и улыбаться самому себе парень.
– Почему? – удивился Дайки.
– Милый, – зло прорычал Кисе, – ты меня совсем не слушал?! Я же сказал, что сейчас мне трудно дышать. Как сказал доктор нужно больше бывать на свежем воздухе, а здесь одни химикаты!
– Ээээм, ну ладно. Тогда я победу с тобой. – заверил того альфа.
– Не смеши меня, у тебя работа. – так и не определившись с ботинками блондин перешёл на шапочки.
– Да, думаю ты прав...
***
– Солнце, ты готов? – крикнул Аомине уже готовый выходить.
– Уаа-ааа *хнык* аа-а – послышались звуки с их общей комнаты. Лайки не теряя не секунды поспешил туда.
– Что случилось? Ты поранился?
– Я не хочу уезжать! – выдал омега.
– Рёта, так не уезжай! Тебя ни кто не заставляет. Ну всё, прекрощай плакать. – утирая омежьи слёзы просит Дайки.
– Аомине-чи, пошли гулять?
– Ну конечно пошли! – подумав, что работа в лес не убежит, а вот Кисе может. Альфа выбрал меньшее из зол.
***– Куроо.
– Что? О чём ты, Солнце? – Аомине недавно разговаривал по телефону и потому ему пришлось ненадолго отойти от мужа.
– Аомине-чи, это Куроо. – парень показал на чёрного катёнка в его руках.
– О! Не-не ни каких кошек! – Дайки поднял руки и в воздухе показал крест. – Нет.
– Но это не кошка! Это кот - Куроо! – кричал Кисе.
– Тем более! Давай поставь его на место он грязный. – продолжил упрекать того альфа.
– Нет!!! Я хочу себе кота! – упрямился Кисе, но после резко изменился в лице: – Аосине-чи, у меня живот болит. Арх.
– Рёта? Рёта, прости-прости. Конечно же мы можем взять этого котёнка домой. – обеспокоенность начал Дайки.
– Идиот, думаешь это поможет? Звони в скорую. Мне очень больно. – упрекнул своего бесполезного, в данной ситуации, альфу.
– К-конечно. – испугано достав телефон Аомине начал набирать номер. – беременому омеги плохо. Адрес? ****
***
– Ну как он? – сидящий в коридоре альфа с котёнком на руках, обеспокоено поднялся с насиженного места.
– Сейчас всё хорошо, но омеги не стоит сильно волноваться. Если это повториться могут быть последствия. – мужчина осуждающие осмотрел альфу, словно спрашивая: "Как он мог довести своего омегу до этого?"
– Но я всеголишь запретил взять котёнка с улицы?! – Ответил на немой вопрос доктора Аомине и указал на чёрный комок шерсти в руках.
– Значит ваш омега очень эмоционален и... Вы, первый человек, который должен это знать. – сделал замечание врач.
– Д-да, спасибо вам, доктор. – Дайки поклонился.
– Пожалуйста, убедитесь, что такого больше не повториться. – выдохнул мужчина и отправился осматривать других пациентов.
– Конечно!
– Мяу
***
Куроо – с японского, чёрный.Ваша, Izi😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любовь живёт в высокой башне.
FanfictionИстория в жанре ОМЕГАВЁРС. Аниме: "Баскетбол Куроко". Аомине Дайки\ Кисе Рёта Действие происходит в 21 веке. Кисе - омега, 19 лет. Учится в институте на актёрском факультете. Аомине - альфа, 24 года. Глава компании. (понимаю, что это ну ооооочень ор...