1

15.1K 435 247
                                    

Фанфик написан пару лет назад, редакции не подлежит! Для меня это свидетельство этапов развития творчества, поэтому я оставлю работу такой, какая она есть!

! Многие, наверное, уже знают фанфик и видели, что ранее он был на профиле e_m_jordan , так вот, это НЕ плагиат, все законно, просто я создала второй аккаунт !

Меня разбудил звон будильника. Я потянулась и сползла с кровати. Ну какой идиот додумался не отключить его вчера? Ну конечно, я.

Зевнув, я пошла к двери. В коридоре меня настиг Джарвис:

- Доброе утро, мисс Старк, - произнёс металлический голос.

- Джа-арвис, - протянула я, - а ты знаешь, что ты меня бесишь?

- Я очень об этом сожалею, мэм.

Я закатила глаза и пошла на кухню. Хм, в холодильнике как обычно "здоровое питание". Блин, вот зачем было переселять сюда Пеппер? Раньше тут хоть пицца была, а теперь салатики... Мы что, травоядные?

А, вот и Пеппер, явилась не запылилась. Кстати, она не моя мама. Моя мама погибла при родах, всё слишком банально. А ещё я мутант со сверхспособностями: телекинез, способность летать, сверхскорость и регенерация.

- Где моя пицца? - взвыла я.

- Будешь есть много пиццы, растолстеешь, - ответила Пеппер и пошла к выходу. - Я ушла.

- Скатертью дорожка, - пробормотала я, жуя листик салата. Как только машина Пеппер уехала, я бросилась в подвал. Конечно, папа его закодировал, поставил систему блокировки и так далее по списку, но для меня это не проблема. Я давно узнала код.

В папином холодильнике (туда Пеппер ещё не добралась) нашлось много интересного, как, например, пицца, картошка фри и бутылка колы. Ах да, там была ещё заветная бутылка виски, из которой я потихоньку отхлебнула глоточек. Мне не вредит - виной всему регенерация.

Поднявшись к себе, я открыла ноутбук и включила фильм. Через несколько минут подал голос Джарвис:

- Мэм, мистер Старк просит с ним связаться.

- Джарвис, - я поставила фильм на паузу, - а тебе никто никогда не говорил, что ты тупой?

- Говорил, мэм.

- Неужели? - я вопросительно изогнула бровь. - И кто же этот герой?

Мстители / Я дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя