Я с замиранием сердца ждала продолжения разговора, однако такового не последовало. Зато через несколько секунд я услышала, как Кэп поднимается вверх по лестнице, и поспешила вернуться к себе. Этот, казалось бы, незначительный разговор настораживал меня. Теперь я вспомнила всё: и странные взгляды Мстителей, и замешательство Ванды... Они все что-то от меня скрывают, и это "что-то" связано с Локи. Я решила во что бы то ни стало разузнать всю правду, только не напролом - иначе мне опять выдадут очередную ложь.
"Ты сам роешь себе яму"... Эта фраза - главная зацепка, указывающая на виновника всего "торжества". Значит, в первую очередь нужно установить наблюдение за папой, потом за Кэпом, Тором и Стрэнджем, которые, вероятно, тоже в курсе событий.
Вернувшись к себе, я первым делом забрала волосы в тугой пучок на затылке, чтобы не мешали. Затем, убедившись в том, что коридор чист, я пошла по направлению к лестницам. Что-то подсказывало мне, что то, что мне нужно, находится внизу. Однако, спустившись на нижний, как я полагала, этаж, я оказалась перед дверьми лифта, конечно, закодированного. Я наугад нажала на одну из кнопок.
- Приложите палец к голографическому экрану, - попросил электронный голос. Я выполнила её команду, надеясь, что у меня есть доступ и к этому лифту. - Доступ запрещён, - констатировал голос через несколько секунд. Я тихо чертыхнулась и нажала вторую кнопку.
- Скажите пароль, - попросил голос. Ага, значит, тут есть даже выбор...
- Дочь вселенского идиота, - произнесла я, четко выделяя слова.
- Неверный пароль, - отрапортовала система, и я опять чертыхнулась. Решив больше не экспериментировать, я поднялась на свой этаж и громко спросила:
- Джарвис, тут есть лаборатория?
- Да, мисс Старк, - ответил компьютер. - Мне провести вас?
- Да, спасибо, - ответила я. Через пять минут Джарвис оставил меня у дверей лаборатории в полном одиночестве. Тут, к счастью, мои отпечатки прошли проверку, и я смогла беспрепятственно пройти в любой из отсеков. К тому же, лаборатория пустовала, поэтому у меня появились все шансы достать то, что нужно.
Для начала я направилась в отсек под названием "Электроника", чтобы раздобыть качественный и маленький диктофон. Такового в наличии не оказалось, и мне пришлось засесть за работу самой, ибо модель прошлого года оказалась плохо функционирующей и, к тому же, сломанной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители / Я дочь Тони Старка
FanfictionВсем привет! Меня зовут Эмма Старк, да, да, дочь того самого Энтони Эдварда Старка. Вы, конечно, скажете: "Вау, это так круто!" А вот шиш с маслом! Попробуйте прожить хотя бы день в компании гения-плейбоя-филантропа-с-эго-по-размерам-равным-планете...