- Потому что я им приказал.
Я вздрогнула, услышав голос за спиной. Защитили, называется...
Резко обернувшись и приготовившись к битве, я вперила взгляд в незнакомого гладко выбритого мужчину представительного вида. На нём был синий деловой костюм с иголочки, да и вообще, он был похож скорее на крупного бизнесмена, чем на приспешника Таноса или, уж тем более, члена Чёрного Ордена. Однако впечатление портила инвалидная коляска - и я еле сдержала смешок, представляя, как он собрался со мной сражаться.
- Не стоит судить о человеке, исходя из его внешнего вида, - спокойно сказал мужчина, словно читая мои мысли. Я немного удивилась такой проницательности, а мужчина тем временем продолжал: - Моё имя Чарльз Ксавьер. Предполагаю, что вы обо мне раньше и не слышали, не правда ли?
- Не слышала, - подтвердила я. - Хочу сразу прояснить одно обстоятельство: вы мне друг или враг?
- Друг, - ответил Чарльз и тепло улыбнулся. - Я пришел сюда от имени моей команды...
- Команды? - переспросила я. У нас что, ещё одни супергерои нарисовались?
- Вот именно, - произнёс Чарльз, а я поджала губы, начиная понимать, что этот странный человек читает мои мысли. - Вы совершенно правы, Эмма, я лидер Людей Икс, и я могу читать ваши мысли.
А вот это уже поконкретнее. Мутанты, значит. Когда-то давно я что-то слышала про Людей Икс, и поняла только то, что они мутанты - как и я. Благодаря папиным денежкам, меня вся эта чертовщина не коснулась, точнее, я о ней узнала только спустя несколько лет, и то из Интернета.
- И что вам нужно? - спросила я, опуская руки, однако не теряя бдительности. М-да, могла бы и не озвучивать вопрос, он же и так мысли читает.
- Я пришел предложить вам помощь. Мои друзья могут оказаться полезными, а вам, насколько я знаю, лишние люди не помешают, - он опять улыбнулся, и эта улыбка показалась мне заботливо-отеческой. Вдруг в голове зародилось одно маленькое подозрение, которое я никак не могла отогнать. Конечно, Ксавьер уже прочитал мои мысли, однако отвечать, похоже, не собирался, и я решила идти напролом:
- Вы наблюдали за мной, не так ли? - я пристально смотрела на Чарльза, пытаясь проникнуть под непроницаемую маску, которой было его лицо.
- Да, наблюдал. Твои способности весьма интересны, Эмма, поэтому-то тобой и заинтересовался Танос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители / Я дочь Тони Старка
FanfictionВсем привет! Меня зовут Эмма Старк, да, да, дочь того самого Энтони Эдварда Старка. Вы, конечно, скажете: "Вау, это так круто!" А вот шиш с маслом! Попробуйте прожить хотя бы день в компании гения-плейбоя-филантропа-с-эго-по-размерам-равным-планете...