22

3.9K 203 53
                                    

Посмеявшись над Роджерсом, мы вернулись к Сэму и продолжили игру. Как оказалось, я человек весьма везучий: мне удалось выиграть у Сэма. О, моя месть будет сладкой, и она сполна окупит "деспасито". Итак, для такого случая были специально найдены красные джинсы и такого же цвета рубашка, в которые мы нарядили Сэма (прошу заметить - рубашка моя (да, Локи наконец-то обновил мне гардероб), и Сэму пришлось её не застёгивать, потому что он жирный). Дальше - веселее, я загадала Сэму в таком виде оббегать весь дворец десять раз, при этом громко кукарекая и одной рукой изображая хвост за спиной, а другой - хохолок на голове.

В общем, за эти десять кругов весь дворец чуть не умер со смеху. После этого "представления" мы опять вернулись к Сэму, и последний торжественно поклялся отомстить мне страшной местью.

Когда следующая игра была в самом разгаре, дверь комнаты с грохотом распахнулась, и на пороге мы увидели Нат. Она сейчас выглядела, как разъяренная тигрица, которая готова убить любого, кто попадется ей на пути. Мы тут же оторвались от игры и немного попятились: всё-таки, по уху получить не хочется.

- Ах, вот где у нас сборище вселенских идиотов?! - с ходу начала Романофф, уперев руки в бока. Боже, это так смешно выглядит! - Да вы хоть знаете, что натворили?

Парни переглянулись, на лице Роджерса были смятение и стыд, а физиономия Сэма представляла из себя что-то вроде "не бейте меня, я хороший". Ну, а мне пришлось отвернуться, чтобы скрыть улыбку. Сейчас в моей голове происходила отчаянная борьба. Первое "Я" твердило, что я отлично напакостила, если довела Романофф до такого состояния, а второе утверждало, что это была моя последняя шуточка. Ну, судя по виду шпионки, второе "Я" похоже оказалось право.

- Кто из вас додумался напугать Беннера? - продолжала Нат всё нарастающим и нарастающим голосом, который в итоге перешел на крик. - Я, конечно, знаю, что ты, Кэп, - она круто обернулась в сторону Роджерса, и тот немного попятился, - был главным действующим лицом в этой комедии, но у тебя бы не хватило мозгов такое придумать, поэтому... - она грозно повернулась в мою сторону, а я опустила глаза с видом "я белая-пушистая кошечка, мяу". - Поэтому я склонна обвинять мисс Старк, у которой, к сожалению, хватило ума додуматься до такого, но не хватило, чтобы не делать!

- Нат, но это было весело... - пожала плечами я, но тут же пожалела, потому что Романофф с новыми силами принялась орать на нас:

Мстители / Я дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя