49

1.9K 134 9
                                    

Прижав Мэри к груди, я бросилась в сторону школы. Оставаться в саду сейчас было бы самым опрометчивым решением, потому что одна я с Локи точно не справлюсь.

Мои опасения оправдались: сквозь листву я видела фигуру в зелёных доспехах. Локи был совсем рядом, и я поняла: одно неосторожное движение - и всё погибло. Притаившись за кустом, я затаила дыхание, прижимая Мэри к себе.

- Эмма!

Я обернулась и увидела, что по гравиевой дорожке ко мне приближается Логан. Он приложил палец к губам, осторожно подкрадываясь к месту, где я пряталась.

- Я отвлеку его, а ты беги, поняла?- не дождавшись ответа, он двинулся к Локи, который стоял на соседней аллее, но я остановила мужчину за локоть, заставив обернуться.

- Он сильнее тебя, - объяснила я, протягивая Логану Мэри. - Забери её и беги в школу, предупреди Ксавьера!

- А ты? - недоуменно спросил Логан, видимо, не собираясь уходить. Я почти силой отдала ему ребёнка, стараясь казаться спокойной, хотя сердце отбивало бешеный ритм, грозя выпрыгнуть изнутри.

- Я справлюсь, - ответила я, скорее себе, чем Логану. Противоречивые чувства захватили всё моё существо, один голос подсказывал, что надо бежать вместе с Мэри и Логаном, а другой говорил, что я должна задержать Локи. Ведь, по сути, на это способна только я. Логана Бог победит без труда, а у меня сил всё же побольше...

- Беги! - решительно сказала я, опуская глаза на дочь. А что если я её больше не увижу? Слёзы навернулись на глаза, и я поспешила смахнуть их. - Беги, Логан!

На этот раз мужчина послушался. Он бросил на меня последний горький взгляд, а потом быстро и осторожно, словно настоящий хищник, начал красться в сторону замка.

Я вдохнула и выдохнула, чтобы успокоить пульс, который сходил с ума, словно вышедший из строя прибор. Если он меня не вспомнит, то всё пропало.

Одно согревало: Мэри теперь в относительной безопасности. Всё, что мне нужно, это просто продержаться каких-то пятнадцать минут, не больше... Потом подоспеют Мстители, они обезвредят Бога и спасут Мэри.

Убеждая себя таким образом, я набралась смелости и вышла на поляну, где остановился Локи. Место было изумительно красивым: ветки деревьев, словно купол, укрывали её, создавая иллюзию, будто находишься в беседке неземной прелести.

Мстители / Я дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя