33

2.8K 158 24
                                    

- Эмма, вставай... Эмма...

Я приоткрыла один глаз и злобно уставилась на Локи, который тряс меня за плечо, однако тут же вскочила, увидев у него на руках хныкающую Мэри.

- Что такое? - выхватывая дочь из рук Бога, спросила я, инстинктивно проверяя ребенка на наличие болезней.

- Всё в порядке, она просто голодная, - усмехнулся Локи, присаживаясь рядом.

- Чего же так пугать, идиот, - закатила глаза я и погладила дочь по голове. - Уже уходишь?

- Да, мне пора, - Локи встал, поправляя блестящие, как тридцать три алмаза, доспехи. Нет, этот упырь не изменится...

- Жду к ужину, - хмыкнула я. Локи улыбнулся, поцеловал сначала Мэри, потом меня, и вышел из комнаты.

...

Окей гугл, как зайти в гугл, если у тебя нет Интернета... Окей гугл, как развеять скуку, если у тебя нет Интернета... Окей гугл, как разбить тройное заклятье величайшего мага в мире... Окей гугл, каким мылом нужно натирать веревку, когда вешаешься...

До чего же мне скучно... Мэри-то хорошо: она спит. А вот я уже третий час заснуть не могу. Есть не хочу: три пиццы - много даже для меня; пить не хочу: в мини-баре и так на три бутылки меньше; гулять тоже не хочу: я каждый миллиметр этого сада уже изучила. А ещё, знаете что? В этом чёртовом замке три тысячи двадцать восемь окон... Я лично считала, причём два раза...

В дверь постучали, и я мигом выпрямилась, инстинктивно поправляя смятую блузку (ходить в асгардских платьях я категорически отказалась, поэтому сейчас на мне голубоватая рубашка и темные джинсы).

- Войдите! - я сделала вид, что очень занята чтением книги, которую нашла в библиотеке ("История магии и заклинаний" - штука полезная, я уже умею платок в бабочку превращать, правда, не полностью...).

На пороге появился слуга (как капризная беременная женщина я настояла на том, чтобы все служанки из дворца были убраны, и теперь здесь только три женщины: моя горничная, няня Мэри и я) и сообщил, что меня желает видеть, угадайте кто? Его Царское Величество Тор Одинсон собственной персоной!

- Скажите я сейчас спущусь, - ответила я, нутром чуя неладное. Вот не нравится мне этот визит, ох как не нравится...

Переделав небрежный пучок (скорее это был не пучок, а "я летела с сеновала, тормозила чем попало") на конский хвост (ну, скорее курятник с бойцовскими петухами), я поспешила вниз, чуть не навернувшись на лестнице в коридоре. Какой идиот додумался помыть её именно сейчас? Ладно, это я приказала. И какой дебил купил мне скользкие кеды? Ладно, это тоже я приказала, но не суть... Виноваты-то всё равно они!

Мстители / Я дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя