53

2.1K 133 8
                                    

- Так, народ, если это чья-то шутка, то, говорю сразу - не смешно, - угрожающе пробормотал Старк, пока мы все с открытыми ртами наблюдали пустую витрину, за которой должен был находиться Тессеракт. Не получив ответа, Тони обернулся к нам, однако промолчал, видимо, понимая, что мы в таком же замешательстве.

- Остальные Камни на месте... - рассуждая вслух, я подошла ближе к пустой витрине. - Если бы здесь побывал Танос, он забрал бы все Камни, а так...

- Похоже, у нас появился новый искатель приключений на пятую точку, - заметил папа.

- Или старый, - добавил Стив, и все синхронно уставились на Локи. Тот сделал самое невинное лицо, и я поняла, что не такой уж он и ангел. Что я там говорила про скандал?

- Он ни при чём, - заступился за брата Тор. Боже, какая же ты наивная, Златовласка! Ну прям полная противоположность своему братцу, которого, между прочим, ждёт грандиозный скандал вечером. Ну, и ночь "на коврике" соответственно, ибо не фиг!

- Тор прав, - тем не менее, я решила сыграть роль верной заботливой возлюбленной, которая всегда на стороне любимого.

- Тогда я готов выслушать другие варианты, - вскинув брови, произнёс Старк. Фу, какой же он противный... М-да, похоже, скандал ожидает не только Локи.

- В любом случае, надо начинать действовать.

Помощь пришла откуда не ждали - Нат выступила вперёд, её глаза горели нешуточной решимостью.

- Эмма, дело за тобой, - Романофф перевела взгляд со Старка на меня. Дождавшись утвердительного кивка Старка, я подошла к витрине и, открыв её (интересно, а они не додумались хотя бы сигнализацию сделать?), достала Глаз Агамотто. Стрэндж смотрел на меня так, будто я сейчас отняла у него любимую игрушку. Не знаю, как его вообще уломали на эту авантюру... Хотя, с Вандой это плёвое дело - скорее всего, она его просто загипнотизировала.

- Не правда,- обиженно протянула Ведьма, а я закатила глаза:

- Читать чужие мысли - плохо.

Сосредоточившись, я вынула Камень, который переливался всеми оттенками зелёного. Какой же он красивый... Даже жалко. Вот теперь я понимаю Таноса - грех такую красоту не собирать. Поймав недовольно-подозрительный взгляд Ванды, я поняла, что она всё ещё в моей голове, и опять закатила глаза, отчаянно думая о том, какая она свинья.

Мстители / Я дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя