25

3.5K 183 14
                                    

Мы с Локи танцевали около часа, и не удивительно, что я выдохлась, как собака.

- Слушай, принеси чего-нибудь выпить, - попросила я, в изнеможении опуская руки.

- Ладно, - Локи протиснулся между танцующими и поспешил к барной стойке. Чёрт, если он опять принесёт мне безалкогольный коктейль, я просто с ума сойду. Интересно, чего это он ко мне привязался? Когда мы с ним вдвоём пили виски наперегонки, он почему-то ничего против не имел, а теперь вот - пожалуйста - "алкоголь вреден для здоровья".

- Эмма? - я обернулась и увидела какого-то парня, радостно спешившего ко мне. Мы знакомы? - Ты меня помнишь? Я Чак! - продолжал он, весело улыбаясь. А, я вспомнила... Тот самый Чак, с которым я встретилась на празднике после ссоры с Локи. Да у меня божественная память!

- Да, да, я помню, - я улыбнулась в ответ, поглядывая в сторону барной стойки, откуда в любую минуту мог появится Локи, которому точно не понравится мой новый, а точнее, старый знакомый.

- Ты тут одна? - спросил он, проследив за моим взглядом.

- Почти, - ответила я, кусая губы.

- Неужели с тем парнем? - удивился Чак, нахмурившись.

- Да, с ним и со своими друзьями, - медленно теряя терпение, ответила я.

- Ладно, - пожал плечами парень. - Может, тогда встретимся как-нибудь, погуляем?

- Да, с удовольствием, - брякнула я, не подумав.

- Тогда до свидания! - он помахал мне рукой и скрылся в толпе. Не успела я с облегчением выдохнуть, как кто-то обнял меня за талию, подсовывая бокал. Думая, что это Локи, я взяла его и залпом выпила.

- О, ты додумался принести мне алкоголь, - хмыкнула я, оборачиваясь. Что за... О, чёрт, что тут происходит? Последнее, что я увидела перед тем, как потерять сознание - какого-то незнакомого мужчину, подхватившего меня на руки и потащившего куда-то, а потом чернота...

...

Я попыталась открыть глаза. О, что же так голова раскалывается! Попробовав поднять руки, я поняла, что привязана к стулу. Какого чёрта тут вообще происходит?

Наконец попытка открыть глаза увенчалась успехом, однако, увидев что происходит в комнате, а точнее, за приоткрытой дверью, я вновь их закрыла, наблюдая за всем из-под опущенных ресниц.

Мстители / Я дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя