- Локииии!
Я запрокинута голову назад, боковым зрением отыскивая упыря. Это не принесло никаких результатов, и я крикнула ещё раз, автоматически повышая голос, который немного хрипел из-за того, что вчера я съела три порции мороженного с морковкой (чем только беременные миллионерши не балуются):
- Локииии!
Опять нет ответа. Он там что, заснул?
- Локи, я умираю! - в отчаянии завопила я.
Из коридора послышался усталый замученный голос Бога:
- Эмма, ты умираешь третий раз за десять минут.
- Ну Локи! - захныкала я, обнимая руками уже порядком выросший живот.
- Что ещё? - устало протянул Локи, появившись на пороге. Выглядел он, прямо скажем, неважно. Ну, а как ещё будет выглядеть человек, который не спал две ночи?
- Я хочу огурцов с вареньем, - с довольным видом протянула я, улыбаясь во все тридцать два, а потом, немного подумав, добавила: - С клубничным.
Бог закатил глаза, а потом щёлкнул пальцами, и передо мной появилась тарелка с солёными огурцами и клубничным вареньем. Выжидательно посмотрев на меня, Локи жестом указал на тарелку.
Удивлённо округлив глаза, я с притворным и хорошо разыгранным ужасом уставилась на Локи:
- Ты что?! А вдруг оно отравлено!
- Эмма, - закатив глаза, сказал Локи, - оно не может быть отравлено!
- Сначала ты попробуй, - безапелляционно заявила я, втайне надеясь, что Бог уступит моей прихоти.
И я не ошиблась: Локи закатил глаза, потом, поморщившись, взял с тарелки огурец, окунул его в варенье и, не глядя, положил в рот.
С каменным лицом прожевав эту гадость, он сглотнул, а потом уставился на меня, ожидая, что я тоже съем. Ну всё, теперь мой выход...
- Мне перехотелось, - с видом "а-ля Снежная королева" сказала я и взяла с полки телефон.
...
По-мо-ги-те... Этот ребенок орёт долбанных три часа сорок три минуты! И это при том, что сейчас два часа ночи.
- Ну же, дорогая, засыпай, - шептала я, укачивая на руках дочь (никогда не думала, что скажу это). Мы с Локи долго спорили, как её назвать: он хотел Фригг, но я была категорически против, поэтому предложила имя Джулия. В общем, три месяца мы ругались, после родов чуть друг друга не поубивали, и в конце-концов Старк втихаря состряпал документы на имя Мэри Локинсон. Правда, потом мы с ним целых два часа не разговаривали, но Ванда нас помирила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители / Я дочь Тони Старка
FanfictionВсем привет! Меня зовут Эмма Старк, да, да, дочь того самого Энтони Эдварда Старка. Вы, конечно, скажете: "Вау, это так круто!" А вот шиш с маслом! Попробуйте прожить хотя бы день в компании гения-плейбоя-филантропа-с-эго-по-размерам-равным-планете...