16

4.1K 211 20
                                    

"Банда" в лице меня, Локи, Наташи, Стива и Сэма расположилась в моей комнате.

- Итак, - депрессивным голосом начала я, - наш девиз - "Старк - придурок, идиот и прочее, и прочее".

- Эмма! - воскликнул Стив, нахмурившись.

- А я с ней полностью согласен, - подал голос Локи. Вот, правильно упырь говорит!

- Ну и чем Тони опять тебе не угодил? - спросила Нат - единственный разумный человек из всех, как по мне.

- Он пошел на прогулку с Мирандой и Пеппер, - я обиженно надула губки. - У них теперь, оказывается, "счастливая семья", и я в неё не вхожу.

- Эмма, Тони тебя любит, - возразила Наташа, а я хмуро отвернулась. - Господи, ну чего же ты такая упрямая! - закатила глаза шпионка. - Как мне объяснить, что...

- Перейдём к нашим баранам, - отрезала я, не желая более говорить на тему Старка (фигушки я его отцом теперь назову). - Несмотря на то, что Старк - редкостный... - я замолчала, поймав сердитый взгляд Романофф. - В общем, его жизнь тоже в опасности. Сейчас с ним бот, поэтому всё под контролем. Сейчас каждому из вас важно позаботиться о своей безопасности....

Я была прервана стуком в дверь и голосом Старка:

- Эмма, ты там?

Я закатила глаза и осталась молчать. Но тут Нат похлопала меня по плечу, и "банда" растворилась в зелёной дымке. Локи, гад... Убью!

- Закрыто на обед! - крикнула я, отвернувшись к окну с обиженным видом. Ну нет, простых извинений тут будет мало!

- Эмма, я хочу поговорить! - не унимался Тони.

- Поговори с Мирандой! - крикнула я в ответ. Через несколько секунд запертая изнутри дверь опасно затряслась. Я скептически приподняла брови, ожидая продолжения шоу. Интересно, он её выломает? - Эмма, не заставляй меня одевать костюм! - уже раздраженно крикнул Старк. Я хмыкнула.

- Левитация мне в помощь!

- Эмма, открой эту чёртову дверь! - бесился Старк.

- Люди из высшего общества не выражаются! - невозмутимо ответила я, достав телефон. Так, что у нас новенького...

- Эмма, хватит уже! - ещё один удар обрушился на бедную дверь.

- Для меня слово "хватит" означает, что нужно продолжать, - ответила я, заходя в Ютуб. О, новые видео... - Я же не унаследовала твой гениальный ум, а вот Миранда...

Мстители / Я дочь Тони СтаркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя