Распрощавшись с Вандой, я погрузилась в мрачные раздумья. Итак, вопрос первый: хочу ли я стать Мстителем? Да. Наверное. Не уверена. Вообще не факт. Так, ладно, вопрос второй: что мне мешает это сделать? Ну, во-первых, Старк. Во-вторых, Локи (пока это не проблема, но вот когда он узнает о моих намерениях, закатит скандал, я уверена). А, в-третьих, я слишком дорожу своей ничтожной жизнью, чтобы вот так вот просто ей рисковать. И последний вопрос: оно мне надо? Нет.
Вывод: стать Мстителем назло Старку. Да, я знаю, логика от Бога.
В дверь постучали.
- Да-да! - отозвалась я, делая вид, что очень занята чтением какой-то книжки. На пороге показалась Романофф, и я отложила квантовую физику в сторону, облегченно вздохнув.
- Ты уже вернулась? - спросила я, выползая из-под одеяла.
- О чём ты? - слегка нахмурившись, спросила Нат.
- Ой, да брось, - засмеялась я. - Я всё знаю.
- Что "всё"? - продолжала корчить дурочку шпионка.
- Романофф, не зли меня, - предупредила я. - Ванда мне всё рассказала. Про отмену Заковийского договора, про то что у нас новенькие и про то, - я пристально посмотрела на Нат, - что мне тоже предложили вступить в Мстители.
- И что? - спросила Романофф присаживаясь рядом. - Старк не разрешит тебе, можешь об этом забыть.
- Ты забываешь, с кем имеешь дело, Нат, - усмехнулась я. - Ты сможешь достать мне бумаги, которые нужно подписать?
- Что ты задумала? - спросила Нат, с тревогой на меня глядя.
- Потом объясню, - отмахнулась я. - Так что, сможешь?
- Возможно, - уклончиво ответила Нат. - Послушай, Эмма: это уже не шутки, - она серьёзно посмотрела мне в глаза. - Мстители - это не группа шутов, которые развлекаются тем, что носятся по городу в костюмах и бьют всех подряд. Это сложная, опасная работа, которую может выполнять только взрослый человек, умеющий нести ответственность за свои действия, - она остановилась, выжидательно глядя на меня.
- Ты за кого меня принимаешь? - спросила я, скрестив руки на груди. - Я тебе что - малолетка из пятого класса, которая ничего не понимает? Да, возможно, у меня сложный характер, - тут Наташа хмыкнула, - но это не значит, что я не могу быть вам полезна! Вон Старк же летает по городу в своём костюме, убивает всех подряд - и живой ещё. Тем более, меня не так-то просто убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители / Я дочь Тони Старка
FanfictionВсем привет! Меня зовут Эмма Старк, да, да, дочь того самого Энтони Эдварда Старка. Вы, конечно, скажете: "Вау, это так круто!" А вот шиш с маслом! Попробуйте прожить хотя бы день в компании гения-плейбоя-филантропа-с-эго-по-размерам-равным-планете...