- Знаешь, Эмма, я уже радуюсь, что уговорила Вижна приехать позже, - покачав головой, заметила Ванда, когда я закончила свой рассказ о подвигах Миранды. - Хотя, знаешь, вы могли бы стать лучшими подругами...
- Ты издеваешься, - закатила глаза я. - Да, может, сёстры - самые близкие люди, и так далее и тому подобное, но мы с Мирандой не можем быть родственниками. Она же одноклеточное с куриными мозгами!
Ванда улыбнулась.
- Ты не изменишься, Эмма.
- Даже не надейся, - со смехом ответила я, а потом, оглянувшись по сторонам, наклонилась ближе к девушке и заговорщическим шепотом произнесла: - Как на счёт похода в клуб сегодня вечером?
- А Старк? - слегка нахмурившись, спросила Ванда.
- Ой, это можно легко поправить! - отмахнулась я. - Нужно только найти упыря и всё.
- Упыря? - с улыбкой переспросила ведьма.
- Локи, - пояснила я, а потом, подняв глаза к потолку, крикнула: - Эй, Локи! Выходи!
Ответа не последовало. Ну куда делся этот упырь?
- Он не во дворце, - вдруг сказала Ванда, и я увидела, что она сидит, уставившись в одну точку. - Я попробую его позвать.
Она закрыла глаза, а я пожала плечами и поспешила к шкафу, чтобы выбрать одежду. Но не успела я достать оттуда ни одного платья, как чьи-то руки подхватили меня и прижали к чьей-то груди. Обернувшись, я увидела Локи.
- Ну как домашний арест? - спросил он, лукаво прищуриваясь.
- Как затылок, не болит? - невинно поинтересовалась я, намекая на свою месть за фонтан.
- Не беспокойся, - поджав губы ответил Локи. - Что хотела?
- У меня есть предложение...
- Руки и сердца? - перебил он. Вот гад, мою манеру общения копирует!
- Не дождёшься, - хмыкнула я. - Так вот, мы с Вандой и Вижном идём в клуб, - продолжила объяснения я. - Ты нам нужен по двум причинам: первая - ты должен создать мой фантом, который останется здесь, вторая - я уже заранее знаю, что эти голубки будут танцевать весь вечер, поэтому мне тоже нужна пара.
- А если я откажусь? - приподняв брови, спросил Локи.
- Тогда я пойду... ну, скажем, с Паркером, - мило улыбнулась я. Парню Локи не навредит, надеюсь, а вот подстёбывать Бога - это весело. И в самом деле, глаза упыря потемнели от злости, он сильнее прижал меня к себе. - А что, - продолжала я с философским видом, - он вполне ничего, да и, похоже, не равнодушен к моей скромной персоне... - я исподтишка глянула на Бога и удовлетворенно улыбнулась. Локи уже весь трясся от угрюмой ярости, готовый убить Паркера на месте при первой же встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители / Я дочь Тони Старка
FanfictionВсем привет! Меня зовут Эмма Старк, да, да, дочь того самого Энтони Эдварда Старка. Вы, конечно, скажете: "Вау, это так круто!" А вот шиш с маслом! Попробуйте прожить хотя бы день в компании гения-плейбоя-филантропа-с-эго-по-размерам-равным-планете...