Вы знаете, что такое усталость? Нет? А вот я знаю: усталость - это когда ты долбанных два часа слушаешь разглагольствования Беннера на какую-то отвлеченную тему, прокручивая в голове все отмазки, с помощью которых можно слинять из лаборатории. Вот честно, не будь тут Миранды, не пошла бы на этот эксперимент и в страшном сне! Хотя, знаете, Миранда - это самый страшный сон, который мог со мной случится.
И вот, как назло, я опять встретила её в коридоре. Моя судьба явно сегодня в саркастическом настроении.
Эта курица была темнее тучи, поэтому даже не обратила на меня внимание, но я - есть я, и не могу спокойно пройти мимо кого-то, не сморозив очередную шуточку, даже если оно мне триста лет в обед не нужно.
- О, мне кажется, или все лимоны мира завидуют твоей кислой физиономии? Или, может быть, ты их все съела? - насмешливо заговорила я, останавливаясь вровень с Мирандой. Она злобно зашипела (я же говорю, змеюка!) и закатила глаза.
- Послушай, иди куда шла, если не хочешь проблем, - процедила она в ответ. Знаешь, дорогуша, я так и собиралась сделать, однако поиски проблем на пятую точку - моё любимое занятие, как же я могу пропустить такой шанс?
- Знаешь, мне иногда кажется, что ты тупая, - сказала я, осматривая её оценивающим взглядом, и сложила руки на груди.
- Ты меня плохо услышала? - спросила она, поправляя прическу.
- Нет, не кажется, - невозмутимо констатировала я.
- Заткнись! - крикнула Миранда и сделала шаг вперёд. Я широко улыбнулась. Люблю разборки!
- А то что? - я сделала вид, что сдуваю невидимую пылинку с плеча.
- А то пожалеешь!
Нет, она точно умственно отсталая.
- Послушай, дорогуша, - с видом, а-ля "сколько можно объяснять элементарные вещи" сказала я, - я заметила прелюбопытную деталь, - по лицу Миранды я поняла, что ей всё же интересно, что же я скажу дальше. - Ты постоянно мне угрожаешь, - я сделала задумчивое лицо, - но я вот всё никак не пойму чем... Может, тупостью заразишь, - продолжала издеваться я вполне серьёзно, - хотя, знаешь, у меня к этому иммунитет...
Миранда резко развернулась и пошла прочь. Я хмыкнула ей вслед, а когда развернулась, чтобы идти к себе, врезалась прямо в чью-то зелёную грудь. Точнее, в зелёные доспехи. Ну и какого он тут забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители / Я дочь Тони Старка
FanfictionВсем привет! Меня зовут Эмма Старк, да, да, дочь того самого Энтони Эдварда Старка. Вы, конечно, скажете: "Вау, это так круто!" А вот шиш с маслом! Попробуйте прожить хотя бы день в компании гения-плейбоя-филантропа-с-эго-по-размерам-равным-планете...