~5~

3.3K 232 9
                                    


*Flashback*

Юнги. Четырнадцать лет. Маленький тихий мальчик, который хорошо учиться, его очень любят родители, и всегда делали так чтоб он был счастлив. Для альфы семья была самым сокровенным сокровищем в этом мире. Если что-то беспокоило мальчишку он говорил об этом со своим папой, отец всегда поддерживал сына своей заботой и вкусной едой.

Утро. Мальчик спокойно просыпается, в самую рань, чтоб успеть принять душ, позавтракать, может повторить уроки, перед тем как отправиться в учебное заведение, которое не доставляло ему не единого удовольствия, не смотря на то что учителя его очень любили, и всегда ставили его в пример одноклассникам.
Мин встал с кровати, опустив ноги в тапки- зайчики, которые подарил ему папа на день рождения, и направился в сторону ванны, чтоб принять душ и наконец окончательно проснуться, и не выглядеть как зомби.
Юнги включил душ, ступил под него, намочив свои волосы, из-за воды которые превратились в пакли. Юн намылил голову и про себя повторял стих, заданный ему на сегодняшний урок литературы.

Выйдя из ванной, уже с высушенной головой и переодетый в школьную форму, парниша пошел на кухню , чтоб приготовить себе овсяную кашу, с ягодами или бананом.
По пути Юнни не увидел своих родителей в доме. Их не было в такое время даже на кухне, и альфа даже не мог придумать, куда они могли деться, ведь если бы они уезжали, то предупредили бы сына, что уходят.

После завтрака, Мин сбегал за рюкзаком, ещё раз проверил все комнаты, в надежде что его папа с отцом где-то в доме, просто не выходят, но их нет....их нигде нет. Юнги вздознул и накинув куртку , вышел из дома, поправив лямки рюкзака и вставив наушники в уши. Он медленно направлялся в сторону школы , времени у него было много, до начала уроков ещё полтара часа.

Голубое небо затягивается плотными серыми тучами, так что и солнца не видно. Где-то там, над облаками, оно продолжает светить, а к нам на землю с трудом пробивается его неяркий свет.
В пасмурный день все вокруг кажется прикрытым легким серым покрывалом. Деревья, цветы, дома - все имеет приглушенный цвет, краски будто меркнут. Цветы прикрывают свои бутоны. В такую погоду ничто не отбрасывает тени, поэтому и кажется однообразным. Серый асфальт, серые стены, серое небо. Часто в пасмурную погоду портится настроение, появляется легкая грусть.
Но с другой стороны, пасмурный день наполнен и особой прелестью, спокойствием и гармонией. Все сдержанное и неяркое. Если нет ветра и дождя, то гулять в пасмурную погоду очень приятно. Осенние наряды деревьев радуют глаз и оживляют пейзаж вокруг. Не жарко, поэтому можно долго ходить по осенним улицам, не чувствуя усталости.
На улице много людей, которые торопиться на работу или на учебу, держа в руках зонтики, на случай если пойдет дождь. Юнни очень любил такую погоду, ибо солнце, которое многим приносило какую-то радость, не доставляло не единого удовольствия для альфы.

Школа-второй дом Юнги. Там он проводит большую часть своего времени, даже на выходных , ибо посещает дополнительные занятия. Здание четырёхэтажное, построено из красного кирпича, да ещё и платная. Позволить себе там учиться могут не все, но Мин туда попал за счёт своих знаний, по этому его приняли бесплатно, главное чтоб учавствовал во всех олимпиадах и конкурсах на знания. На школьном дворе есть небольшая площадка для младших классов, и при входе в здание маленький садик, куда сажают цветы.
Вокруг и возле, настоящая суета, которую создают старшеклассники.

Мин заходит внутрь здание, переодел сменку и пошел к нужному классу, в котором у него сейчас должен быть урок.

Урок третий. Математика. Юнни стоит у доски и спокойно решает пример, повышенной сложности, который дают всегда только ему, ибо другие просто не способны его решить.
В кабинет заходит директор, все в классе встали с мест, чтоб поприветствовать его.
- Мин Юнги, подойди ко мне мой мальчик - сказал спокойно мужчина средних лет. Юн положил мел на место и подошёл к директору. - Я хотел сказать, что.... Ты главное расслабься. - бета положил руку на плечо младшего- Твои родители.... Их больше нет. - внутри Юнги все сжалось, на глазах появились слезы.
- Как? В смысле? - непонимающе спрашивал парниша, смотря в глаза директора.
- Мне очень жаль. - Мин зашёл в класс, взял свой рюкзак и выбежал из класса вор, побежав на выход из учебного заведения, совершенно забив болт на куртку и на смену. Охрана пыталась его сдержать, но все тщетно.

Альфа бежал по улице, на лицо капали капельки дождя, которые смешивались со слезами парниши. Он бежал в сторону ближайшей, любимой крыши, на которой он уже был через десять минут.

Край крыши. Внизу ходят люди. В голове пустота. Юнги делает небольшой шаг.
- Не хочу в детдом. На хочу к недо родственникам - прошептал, всхлипывая Юнни и посмотрел вниз, после чего шагнул и ветер стал бить в лицо. Все было в замедленном действие, и перед глазами альфы пробегали все воспоминания.
Хруст костей. Темнота. Крики людей и звуки сирен.

Юнги открыл глаза. Всё белое и очень яркое. Не единой души и предметов.
- Папа? Отец? Где вы?- громко крикнул Юнни, оглядываясь по сторонам. Перед ним появился ангел, с белой бородой и волосами, как у альбиносов.
- Я Тобиас. Теперь ты служишь нам- сказал Бета и положил руку мальчику на голову.

Альфа стал прозрачным и слегка потемнел. Рядом с собой он увидел мальчика младше него, который широко улыбался, что-то рисуя.

* And Flashback *

Shadow /ЗАВЕРШЕНО/ Место, где живут истории. Откройте их для себя